Элегия - Катулл! Как правы были,

Виктор Шергов
 Катулл!  Катулл! Как правы были,
 Когда предупреждали Вы  меня ...

 «Ты Цинции не верь, не верь своей подруге!
 Как женщина, почти неверны все они...
 Неверная,  о Боги,  наверно,   и она...
 Ты  это должен знать всегда и  парус
 Твоей любви для Посейдона не подарок!
 И он помочь  тебе  не сможет переплыть
 На корабле на остров тот, где неизбежно
 Сгниёт мечта твоя увидеть рядом  милую свою...
 И взять  её в объятия  так бережно и страстно!
 Но Купидона стрелы не пронзят её! Промчатся...
 Мимо!  И наивно будет помышлять, что  аура
 Венеры тебе сподобит в пире  том... Тем более,
 Что в  списке свиточном, среди гостей  тебя уж нет...
 Пиитов,  приглашённых   Аполлоном Бельведерским!
 Пойми, Поэт! Пока   ещё не спеты  полностью
 Твои все песни ... -  пока  ещё  на воле ты...
 Нет!   Не спеши!  Постой! Не торопись! Не сможешь
 Остановить её визит  в  твои  пенаты скромные  от...
 Нищеты... И  где привычно – гордое  её достоинство
 Поникнет вяло, увидАв твою... прозрачную сумУ
 И бедности твоей безрадостной скабрезность»!

 Катулл! Катулл!  Так Вы и  не смогли  ничем помочь мне...
 И Ваша  муза  откровений,  бестактно выдала меня,
 Своей  беспечною открытостью невольной!
 Ведь как -  никак,  не в том столетии  живу я...
 И Цинция прочесть все Ваши гибкие нравоученья
 Вполне могла бы и прочла, наверное,  уже недавно!
 И приедет ли ко мне на остров!?Я весь в смятении!
 И Вашим красноречием  уже не в силах защищаться!
 А  победить её гордыню почти что невозможно! И доверять
 Всю искренность свою!  Всех  помыслов  чистейше – поэтических...
 В  стремлении  к  любви...  взаимности...  и    к   счастью!