2. Зимний сон

Алексей Бурматов
Собаки, почуяв меня, подняли приветственный лай, встретили у калитки, прыгали, стараясь достать до лица и лизнуть шершавым языком, проявляя свою нежность.  Добравшись до крылечка, открыл дом,  а там меня встречали кошки и перепела. Кошки принялись громко мяукать, требуя пищи, а перепела тихонько посвистывали в клетке и наблюдали за мной. Накормив кошек и собак, растопил печку, налил чайник, поставил на плиту и пошёл чистить снег.
Снег к тому времени перестал, небо прояснилось, и сверху ярко мерцали звезды. Почистив крыльцо и дорожки, поиграл с собаками в догонялки, вернулся в дом. Помешал в печке угли, положил ещё дров, налил кружку чая и взяв с полки любимую книгу сел, пить чай в лохматой кампании.
Кошки по своей привычке расселись на подлокотники кресла и угощались, печеньем, благодарно мурлыча.
Поздняя ночь глядела месяцем в окно, сквозь синие занавески, Приглашая спать. Кошки уже спали в своём кресле у печки, свернувшись калачиком.
Утром по сложившейся привычке меня разбудили кошки, просто залезли на диван впятером, и упрямо смотрели на меня, пока я не проснулся.
Утро выдалось ясным, солнечным и как водится морозным. Пока я спал, мороз усердно работал, разрисовывая на окнах красочные узоры. И теперь отдёрнув занавески, я увидел красоту ледяных узоров переливающихся в солнечных лучах.
Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/22/581