Лиза

Сергей Кудашев
    Маленькая стрелка командирских часов приближалась к цифре два, а со стороны Дома офицеров и гарнизонного кафе еще доносились возбужденные голоса, заразительный девичий хохот.
Ежегодное плановое мероприятие под романтическим названием «В добрый путь, лейтенанты!» подошло к своему логическому завершению уже через час после своего начала: генерал, обильно закусив после пятого или шестого помпезного тоста и убедившись, что «пакет в дорожку» собран, загрузил себя в «Уаз» и умчался в баню.
Замполит тут же засуетился и уехал в штаб на доклад «на верх» о проведенном на далекой от Москвы Камчатке мероприятии . Начальник гарнизонного дома офицеров, оставшийся старшим на мероприятии ,мирно посапывал в кресле в своем кабинете. Местные девчонки,проживающие за забором военного городка и проникшие на его территорию через многочисленные дыры в импровизированном «периметре» весело отплясывали в зале для танцев и целовались с будущими полковниками и генералами в укромных уголках огромного очага культуры.
   Лейтенант Федин сидел на лафете гаубицы образца 1939 года, локти упирались в колени,а ладони поддерживали отяжелевшую голову. В ней медленно формировались вопросы, на которые он сам же пытался находить ответы:
 
   -Кому пришла в голову мысль затащить на холм у Дома офицеров старую гаубицу, водрузить на столбе старинный колокол и назвать эту «композицию» Сапункой?
 
   -Почему я оказался здесь, на краю земли, куда раньше ссылали вольнодумцев, где нет метро и трамваев, баров и казино, где вообще много чего нет?

   -Может я и есть вольнодумец?... Нет… Я просто гордый … Ведь предлагал же батя поговорить очередной раз с генералом перед распределением.
 
   Философские размышления были прерваны очередным журчанием в животе. Начавшийся после обеда в офицерской столовой процесс начал прогрессировать. Катализатором, по-видимому, явился темно коричневый газированный напиток под милым названием «Домашний квасок». Им щедро запивалась каждая из примерно дюжины выпитых на мероприятии рюмок водки. Взглядом пилота, высматривающего место для аварийной посадки, Федин осмотрел прилегающую территорию.

  -Васька! Ты чего здесь один?

   Голос Лизы-дочки сурового начальника тыла прервал вялый мыслительный процесс. Она примостилась рядом. Федин понял,что все его сегодняшние попытки улизнуть от навязчивой первой камчатской любви оказались тщетными.
   Волей судьбы месяц назад они с Лизой оказались на соседних сиденьях автобуса, увозившего молодого,полного романтических ожиданий лейтенанта, из последнего оплота цивилизации - Петропавловска-Камчатского к подножию Ключевской сопки,в часть,которая,по словам генрала,должна была стать родной,каковой стала и для него за два года командования. Не длинный,по местным меркам, путь в шесть сотен километров пролегал между живописными,покрытыми снегом сопками и располагал к близкому,но ни к чему не обязывающему знакомству. К концу шестого часа пути Вася с Лизой допивали третью бутылку шампанского,о чем-то ворковали и целовались,прячась от любопытных глаз за спинками сидений. Вспыхнувшие яркой кометой чувства достигли своего апогея во время получасовой стоянки на паромной переправе,прямо в прибрежных кустах.
Лицо девушки Вася начал забывать,но расчесанные укусы таежной мошки,щедро разбросанные по интимным местам тела,уже месяц напоминали о мимолетной любви.

  -Пойдем,погуляем!?

Спрогнозировав финал прогулки,Вася вздрогнул.

  -Завтра на подъем иду-вставть в пять…
 
  -Ну тогда пойдем спать…Ко мне…Предки в Эссо на горячие источники отдыхать уехали. Приедут завтра.
 
Лиза уверенно взяла лейтенанта под руку.Сопротивление было бессмысленно. Парочка двинулась в направлении городка.

  -Лизунь,извини,мне отойти надо... До кустиков… Вася кивнул в темноту.
 Лиза еще крепче прижала руку Федина
 
  -Потерпи до дома .
 
К ее удивлению Вася ускорил шаг.
 
  -Проходи пока на кухню . В холодильнике хавку посмотри . Сардельки поставь.В буфете коньяк есть.Я быстро.

 Лиза включила свет на кухне,чмокнула лейтенанта и юркнула в ванную. Тут же зашумел душ.
  От одного слова «сарделька» содержимое желудка булькнуло, поднялось вверх и резко опустилось в поиске естественного,заботливо предусмотренного матушкой природой выхода наружу. Со вздохом облегчения Василий дернул ручку соседней с душевой двери. Разочарованию не было предела: из темноты проглядывало нагромождение картонных коробок с сухпаем. Кладовка - быстро сообразил он - а туалет совмещенный.Как раненый зверь лейтенант метнулся на кухню,зачем-то открыл шкавчик под мойкой,достал мусорное ведро, посмотрел на него,на мгновение задумался и поставил обратно.В висках застучало от интенсивности мыслительного процесса.Счет шел на секунды.Вася чувствовал,что теряет контроль над происходящим в животе процессом и через несколько мгновений он пойдет по своему алгоритму… Без его участия.
  Прыжком пантеры лейтенант заскочил в темную комнату.Прямо напротив входа под легким сквознячком от приоткрытой балконной двери пузырилась тюлевая штора.Еще прыжок и Василий очутился на маленьком балкончике.Незамысловатый узор из металлического прутка отделял Федина от того пространства,где он был совершенно свободен,где не было Лизки и,главное, не было никаких проблем. С высоты третьего этажа,прямо под балконом, просматривалась крыша магазинчика с солидным названием «Гостиный двор».Решение пришло мгновенно. Через секунду сладострастный стон потонул в звуках,напоминающих хрипение сливного бачка,низвергающего остатки воды.Донеслись громкие шлепки ненавистных критических масс о крышу магазинчика.Все разрешилось как нельзя удачно.Удовлетворенный Василий еще минуту послушал тишину,подумал о том,как все-таки хорошо,что встретился с Лизкой,и двинулся через темную комнату в обратном направлении.В тот момент, когда он достиг ее середины,балконная дверь,влекомая воздушным потоком,с грохотом ударила о косяк. Одновременно вспыхнул свет.Василий на секунду зажмурился и открыл глаза.В дверном проеме стояла улыбающаяся Лиза.На ней был яркий,очень короткий махровый халат,на голове- подобие чалмы,сооруженное из банного полотенца.
   
  -Как все-таки хорошо,что Лизка нашла меня.
  Вася тоже счастливо улыбнулся.Вдруг глаза Лизоньки неестественно расширились,взгяд она отвела в сторону. Василий сопроводил его. Увиденная картина мгновенно сделала ноги ватными и,как будто бы, наполнила комнату вакуумом. Федин,как рыба,вытащенная на берег,сделал несколько глотательных движений.
 Из под широкого одеяла, натянутого до подбородков,на Васю испуганно смотрели две пары глаз,причем одна до боли знакомая,… очень похожая на маленькие глазки грозного начальника тыла.


                С улыбкой о службе            КудашевС.П.