Приключения капитана Врунгеля

Герман Штольц
     - Фукс! Я же просил ,  приказывал и даже умолял вас приглядывать за Ломом во время экскурсии по Амстердаму!!! Ну что это такое?!

     - Сидела птичка на лугу, подкралась к ней корова! Цап ее за ногу, птичка будь здорова! О-ле! О-ле, О-ле, О-ле! Поросята, - вперед! – из трюма раздавались вопли и звук ломающихся переборок. Через минуту  показалась голова старшего помощника Лома и произнесла :

    - Клистофол Боняматьевич! А у нас в трюме белочки! Пушистые такие!
    - Это у вас, Лом, белочка! Фукс, как только вам в голову пришло опустить Лома, одного, за стиральным порошком?!

    - Минуточку, Христофор Бонифатьевич,  минточку! Вы сказали: Фукс, возмите Лома и сходите за порошком! Ни про какой стиральный, речи не было!

    - Но вы же взрослый человек, Фукс! Вы же должны были понимать, что я говорю о стиральном порошке!!!
    - Да??? После того как вы приперлись на борт в час ночи, в трусах и кителе, с фиолетовым боа на шее, пьяный и тремя проститутками?!!!

    - Дремлет притихший, северный горооооод! Низкое не-е-ебо, над голово-о-ой! Красные фона-а-арики, красные фона-а-а-арики, по не-бу ле-тят!- завопил из трюма Лом.

    - Фукс! Вы что, ходили в район красных фонарей с Ломом? Он же девственник и комсомолец, Фукс! Как вы могли?!
    - Уже не девственник, Христофор Бонифатьевич!
    - Вы намекаете, что Лом лишился невинности?
    - Я вам больше скажу, Христофор Бонифатьевич, - он уже даже не комсомолец!
    - Ну-ну, Фукс! Каждый может один раз оступиться с падшими женщинами! Даже комсомолец! Давайте не будем так безаппеляционны!
    - Ну….с падшими женщинами может и можно оступиться один раз, а вот с падшими мужчинами….
    -?????
    - Да!
    - Ло-о-о-ом!!!

    - Я здесь, Ваше превосходительство! Хинди руси- пхай!
    - Лом! Я сейчас вам такой « пхай» устрою, что вам мало не покажется!
    - Ах ты, противный! Ну иди же ко мне, мой капитан, иди!

    - Фукс!!! Отдать концы, поднять паруса, курс  норд-норд-ост! Темпо ля турко!
    - Йа-йа, мон женераль! А баб высаживать?
    - Нет! Баб оставить, мы должны помочь Лому !
    - А стоит ли, Христофор Бонифатьевич?
    - Стоит, Фукс! Я не собираюсь делить вас с каким-то старшим помощником! Поднимай паруса, любимый!!!