Первая часть. Молодое поколение. Характеристика

Пустотный
В этой части статьи я представлю свою характеристику молодому поколению. Конечно, данные описания не берут всех под одну черту. В них входят только те молодые люди, с которыми мне посчастливилось пообщаться вживую. Так же будут характеристики юношей и девушек из интернета * и из моих личных наблюдений.

       Сначала я представлю вам характеристику некоторых людей. Для конфиденциальности их имена не будут указываться.
Первым экземпляром является одна моя из моих знакомых. Она активно выступает за  то, что чтение является абсолютно не нужным, и что моменты юности нужно «отгулять». Также ее позиция заключается в подвергании деструктивной критике позиции иных людей. В качестве примера могу привести случай из общения. Когда я в дискуссии активно выступал за саморазвитие в период юношества, так как по моему разумению соки и ткани организма не застыли, поэтому процесс совершенствования пройдет очень удачно, она же выступила за бесконечные гулянки, пьянки, хождение по ночным клубам, и впоследствии падение в объятия порока.

       Характеристика данной девушки: Представитель типичной современной молодежи, которая увлечена только сладострастием разврата и пороков.
Второй Экземпляр: один из хороших знакомых. Позиция заключена в том, что для жизни человеку нужно минимум знаний. А всяких умных людей и тех, кто стремиться к знаниям, нужно отправлять в армию. В этакое исправительно учреждение, в котором из вас, цитирую: «моментально выбьют дурь и ты будешь реально крутым пацаном, без всяких заморочек!». После такого заявления я спокойно поставил ему характеристику – типичный юноша-дегенерат. Извините за такое резкое высказывание, но после его заявления, что молодым не пристало слушать классику, хотя бы в минимуме, и не пристало вообще читать, так как чтение - удел идиотов.

         Далее представлю вам во всей красе известных интернет - «троллей». Которые считают свои шутки про умерших, ветеранов, спорт и т.д. – очень тонкими и красивыми. Однако, данные люди не задумываются, какому удару подвергается психика, того же юного пользователя сайта ВКонтакте. Например, банальная «шуточка тролля» по поводу, что надо убивать ветеранов, так как они – ненужный мусор, что нужно позориться победы над Нацизмом и Фашизмом, очень сильно бьет по психике и мышлению детей и подростков. Конечно, вы скажете, что все зависит от родителей. Однако не все подростки и дети имеют духовный стержень. Многие поддаются на такие шутки и начинают себя вести подобно их интернет – кумирам. Поэтому в России процветает нацизм и прочее, но об этом будет дальше в статье.

        А сейчас мы вернемся к «троллям».  Например, недавно я, изучая страницы пользователей в известных пабликах, наткнулся на интересных особ. Одним из них является некий Олег Вагин. Он активно публикует на своей странице картинки с содержанием жестокости по отношению к тем же ветеранам и к спортсменам, но также и памятники культуры он не обошел стороной. Если кому стало интересно, его можно обнаружить в паблике IFace.
 
        Но что-то я брожу вокруг да около. Уже пора и составить характеристику. А она отнюдь нелестная. У юноши на лицо видны все комплексы, также полнейшее моральное разложение. Я не берусь утверждать, откуда идут корни данного распада. Но скорее всего, он такая же жертва интернета.

        Также я наблюдал случаи, что не только дети, рожденные после тысяча девятьсот девяносто второго года, становились такими. В том же Вконтакте я нахожу юношей и девушек моего возраста, подверженных тому же моральному распаду. Они якобы выступают за «Чистую Россию», но эта «чистота» слишком абстрактна.  Также что в интернете, что в жизни можно обнаружить столкновение двух идеологий: спортивной и вредных привычек. В настоящее время активно пропагандируются спорт и ЖОЗ, и именно поэтому я активно выступаю за продолжение этой пропаганды. Однако сейчас в обществе пошел процесс сопротивления спорту, но я не говорю, что все поголовно против него. Изучая интернет, я обнаружил, что молодые люди разделились на два лагеря. Первый лагерь, те, кто решил отказаться от дурных привычек и совершенствовать тело и дух. Второй же лагерь представляет собой этакое собрание наркоманов и алкоголиков. Именно вторые объявили войну первым, так считают спорт отупляющим, лишающим мыслей и возможности творить. Их позиция – «Наркотики всегда помогали творить! Даже Моцарт их принимал»**.
 
         Характеристика второго лагеря: «Забытые» дети и подростки. Абсолютно неконтролируемые со стороны родителей, однако легко поддающихся вредным влияниям общества.
    
          Ну что, читатель, только что ты прочитал первую часть статьи. И лишь тебе остается делать выводы…

* - примечание автора: За основу взяты так называемые «тролли», дурно влияющие на юное поколение.
** - примечание автора: Данная цитата была найдена на просторах «рунета», и я ни в коем случае с ней не согласен.