Судьба,

Валентина Смирнова-Чарская
                Она не была сиротою
                И в дет дом отвела её мать...
                Видно время было лихое,
                Трудно пятерых содержать...
        Моросило,мать несёт на руках маленькую девочку,а сзади цепляясь за длинную юбку
семенят ещё двое мальчик лет трёх и девочка  четырёх лет.Дети плачут беспрестанно раз-
мазывая слёы и дождинки по крохотным уставшим личикам.А вот и длинный высокий забор,а за ним и большие ворота,они открыты,как будто ждали только их.Вот навстречу им вышли две женщины в белых халатах,быстро подхватили детей на руки и все вошли в здание.
      Мать причитая и обнимая детей что-то подписывала неглядя,выбежала прочь...
      Шли годы,старшую девочку звали Любаша,она помнила всё,или почти всё.До семи лет
они были все вместе и не расставались.Когда пришло время идти в первый класс Любаша не хотела расставаться с младшими,но её всё же увезли в интернат...
      Я родилась 22 июля ,рассказывала мне со слезами  женщина ,в 1956году,в детдоме кормили не очень сладко,но мы не жаловались,иногда даже давали по одной конфетке и по две печенины ,они и теперь мне кажется были такими вкусными...
Увезли меня в Кирсановский интернат Тамбовской области.Но я не могла забыть о моих братике и сестрёнке и вот решила вернуться в тот детдом.
      Мне как-то один воспитатель говорил,что мать пришла меня навестить в интернате уже,
но я не пошла,я считала себя уже большой.Но вот к моим младшим братику и сестрёнке я решила уйти без разрешения.,но чуть не заблудилась и меня венули в интернат,там мне нравилось.Вокруг интерната был большой сад и нам приходилось там полоть грядки.
      Хорошо было там,но ко всем приезжали какие-то родственники,а ко мне нет,я часто плакала забившись в какой-нибудь уголок.Училась я только на четыре и пять,меня стали все хвалить,но я всё мечтала увидеть моих младшеньких.И вот я решила убежать в тот детдом где они находились,но я заблудилась. Но меня быстро догнали и вернули  в интернат  .
      А однажды к нам привезли много одежды и стали всем примерять,а мне понравилось
одно красное пальто.но учительница стала на меня надевать что-то другое,а я стала плакать и просить то красивое красное пальто,но оно оказалось мне немного велико,но я всё равно плакала и хотела только его и учительница пожалела меня и за хорошие оценки оставила мне это красное красивое пальто.Я его носила много лет почти до выхода из нтерната.   Нас иногда водили в кино и кормили  неплохо.А когда я училась в 8-ом классе мне сообщили.что нашлась моя сестра Таня и меня увезут туда,но мне туда не хотелось и я сбежала и долго бродила по лесу,но всё же меня нашли когда я спала под большим деревом,а мох был такой мягкий и мягкий,вот я и уснула сразу.Мне насобирали много подарков и всёже повезли в тот детдом,где и жила моя младшая сестра Таня.И вот теперь мы с ней познакомились,но я ничего к ней не чувствовала,и снова затаила мысль о побеге в тот интернат.
       но вот в детдом приехало много гостей и когда всех позвали к приехавшим я спряталась под кроватью и долго там лежала,но вот начался концерт для гостей и я под этот шум и убежала в сторону ж-д вокзала,но билет мне никто не продал и пришлось идти по шпалам,но я даже не знала в какую сторону мне идти надо.Я прихватила два кусочка хлеба с собой и уже их съела,а есть ещё сильнее хотелось.Шла,шла и шла и вот уже стало темнеть,села на рельсу и стала думать,как же мне быть дальше.Даже и не заметила как ушла снова в сторону вокзала,но увидев его я даже обрадовалась и побежал бегом.А меня оказывается уже искали и как-будто знали что всёже вернусь.Подошёл милиционер и дал пряник и взял меня за руку и не велел плакать. Так я вернулась и с этого побега .А их было ещё три,но всегда возвращали ,но не наказывали почему-то.,а только уже следили аж до выпуска моего из интерната.Школу я закончила на 4 и 5.А в 18лет поехала искать свою мать и нашла,себе на горе...(продолжение будет)

 
,