Записки бабушки из виртуального мира. Глава 1

Людмила Канашева
Почему я тут тусуюсь уже третий или четвертый день, на маил.ру? Забрела случайно,зарегистрировалась, не знала, что дальше делать.Увидела вдруг функцию "Блог", стало интересно, что же это такое. И остановилась. Сначала просто записывала там свои мысли и ругалки, то есть недовольства, думала, меня никто не читает.А когда записи вдруг стали пропадать, обнаружила, что они видны не только мне. Боже мой, чего я только не писала.Надо срочно все почистить.
http://blogs.mail.ru/list/ptaha31/16E0A81E4DCB4677.html
--------

Случайно обнаружила, что есть другие блоги. И какие красивые, я аж зажмурилась от такой красоты. Стало обидно, что я так не умею.Захотелось научиться путем нажимания кнопок на клавиатуре делать на экране разные цветные картинки с текстом и без, двигающиеся и светящиеся.Чтобы доказать самой себе,что и я приблизительно так смогу.Тему своего блога не определила, потому что задача была освоить все эти виртуальные штучки, которые у других блогеров двигались, крутились, сверкали.Хотелось немедленно их схватить и поставить себе в блог. То есть украсть?С каждым днем это желание приобретения чужих виртуальных штучек усиливалось. Во мне просыпалась жажда обладания ими.С трудом удерживалась,помятуя об авторских правах.А без этих чужих красивых штучек мой блог пустой и бледный, а сама не знаю, как их сделать, изобрести, сотворить.Надо учиться, но как и где? Ничего не знаю и не понимаю.
---------
Хочется понять интернетовский язык, например, узнать, что такое банер, юзер, скайп, скрин, юзербар.Все эти слова нахожу в чужих блогах. Красиво смотрятся штучки под этими названиями,но что означают и для чего, не пойму. Осознаю вдруг, что мир обогнал меня, большинство говорит в виртуале на непонятном мне языке.Хотя я когда-то училась на курсах английского, но очень быстро все забыла. А желания его изучать возникает не часто, лишь когда надо уроки у внука проверить. С ужасом думаю,что мы теряем русский язык, что особенно видно в интернете.Наши потомки не будут понимать нашего интернетовского языка. Впрочем, тогда технологии поменяются и придет новый технический сленг, затаптывая собой все другие, а вместе с ними и остатки русского.
--------
Пока мой блог  все время находится в работе.Учусь и добавляю чего-нибудь новенькое. Поняла, что надо начинать с рамочек,их создания, куда и помещать во внутрь все виртуальные штучки с текстом и картинками.Но как их делать, ума не приложу.А вот же они,какие красивые в других блогах.Как , как их сделать? Думаю, ищу ответ в пространстве, мысленно глядя на небо в окне. Нет никаких учебников, да и не могу я уже ничего читать из учебников, написано длинно и непонятными словами.

-----

Случайно как-то попала в галерею рамочек.Стала соображать, как же их сделать.Тыркала кнопками во все стороны, чтобы обнаружить ту дверь в незнакомое царство, за которой я научусь создавать такую же красоту.Случайно наткнулась на надпись "код". Нажала ее и попала в какое-то зарешеченное пространство с названием "рамочник". Что здесь такое, что за схема, ни одного объяснения. Поглядела, решила, что мне это никогда не понять, надо же программистом быть.Расстроилась, выключила комп.

-------
Три дня молча смотрела на этот рамочник, соображая, что это такое.Потом вдруг откуда-то сверху полились мысли,что надо попробовать понажимать все эти окошки-решетки. И открылась тайна.Тыркала кнопками во все подряд и постепено поняла, для чего все эти решетки.

-----
Ура, освоила рамочник, хотя первый день смотрела на него, как баран на новые ворота, и страшно не хотелось во всем этом разбираться. Но оказалось-то все ужасно, до смешного просто.Только кликай мышью и поймешь.Вот,подумалось, каждый день узнаю что-то новенькое.И вся счастливая спать ложусь в эйфории от того, что продвигаюсь вперед.Но ужасно медленно.

-------
После рамок научилась вставлять картинки и писать текст. Все методом тыка.Сегодня познакомилась со счетчиком.Но, кажется, неправильно его вставила.Каждый день приносит что-то новое.

--------
Вот уже прошла неделя, как я парюсь в качестве программиста, да еще без учителей и учебников, надеясь на внутреннее озарение. И страшно разочаровалась. Ничего у меня не получается.Шея уже болит от компа.
Хотела сегодня ползающие картинки освоить. И на тебе, ничего не получилось. В рамочнике всё двигается, а как выложу в дневник - всё застывает: и кошки, и люди.
Да еще надписи все в этих кодах на тарабанском языке.Нет, чтобы по-русски, типа: Вставить, побегла, закрутилась и т.д.Ужас просто, как эти программисты работают,
мне непонятно.

--------
Решила другой счетчик на дневник вставить. Разыскала код, вставила. Мало того, что он начал отсчет с 700тыс, так ещё и показал,что за сутки меня якобы
посетили аж 1000 чел, если даже взять от первоначально установившейся цифры. Такого просто быть не может, т.к.самые красивые дневники и то меньше смотрят.
Как обнулить счетчик и заставить его работать с нуля, тоже - дело темное.
Вобщем, опять ничего у меня не получается.
Потому можно мой блог и не читать. Я рассматриваю его только как тренировочный полигон для своего небольшого развлечения, типо,для вставки картиночек.

--------
Наверное, надо всё бросить!!!Или закрыться,пока не научусь более-менее хоть первую страницу написать. Боюсь, сил не хватит и терпения.Уже не высыпаюсь который день и ужин сготовить некогда, голодная спать ложусь.А впереди не только штучки-дрючки, а еще и фотошоп надо поглядеть.
---------

Виртуальная жизнь потихоньку издевается надо мной.Вчера вечером ругалась на кошку,свернувшуюся клубком на моей подушке.Терпеть не могу, когда кошки лезут на диван.Отвела взгляд от компьютера.Смотрю, кошка не реагирует на мои грозные выкрики.
Подошла, чтоб взять её за шкирку. Оказалось, что это моя шапка.
--------

Сейчас прибежала из своей комнаты ко мне внучка.Залезла на книжные полки, будет прыгать на диван. Убрала шапку, чтоб не описала.Уговариваю надеть штанишки.А внучка говорит, что она БЕН. Что такое БЕН, я тоже пока не освоила.Но сказала ей, что БЕН просит её одеться.
Внучка неожиданно быстро согласилась и дала себя одеть.
--------

Потихоньку обживаюсь тут в виртуале.Сделала простенькую рамочку и стала ее содержимым наполнять. Вот коверчик приобрела на стену. Сама вышивала.
Надыбала картинки в инете и попробовала сделать коврик. Надо ж мебелью обзаводиться.
И нравится мне, чтобы двигалось.Разыскала сайт, где можно утащить виртуальную штучку.Оказалось, эта валентинка. Тоже мне непонятное явление,но красивая штучка.Пусть хоть и валентинка прошлогодняя, главное, качается, как часы, на моем виртуальном коврике.

--------
А нормальные люди-то спят уже давным давно.А я всё это, как его,
вот слово забыла, модное такое.Ну, типа, вещами интересуюсь.А,вспомнила, потребительством занялась, хоть и виртуальным. Да,эта виртуальная жизнь не только к воровству вынуждает, но и еще к ненасытному потребительству, как увидишь у кого в дневниках какую-нибудь яркую или необычную штучку, так и хочется ее приобрести и к себе в дневник непременно поместить.Вот где собака зарыта, где тайна всей виртуальной жизни.
Хапнуть и потреблять бесконечно или учиться всё делать самой?Страсть к учебе осталась еще  с прежних времен, даже несмотря на пенсионный возраст хочется еще учиться, азарт наступает какой-то, чтобы непременно освоить эти виртуальные штучки.Хотя , пока я учусь здесь, они уже опять далеко вперед шагнут, все время в гонке.