Красавица

Эльвира Гусева
« Мы  познакомились  на  свадьбе  друга,  я  был  свидетелем  жениха, а  Оля – свидетельницей  невесты. Она  понравилась  мне  сразу,  да  что  там  понравилась,  я  сразу  же  влюбился.  Её  зелёные  глаза,  каштановые  пышные  волосы  могли  свести   с  ума  кого  угодно,  но  свели именно меня.   Я  влюбился  всем  своим  существом,  так  как  это  была  моя  первая  любовь,  все  нерастраченные  чувства  я   готов  был  отдать  ей.   Она  была  не  против.  Мы  поженились.  Я  предвкушал,  как  же  мы  будем  счастливы:  молодые,  энергичные,  любящие  друг  друга  люди.  Со  своей  стороны  я  готов  был  сделать  всё,  чтобы  она  была  счастлива.  Я  много  работал,  нам  нужно  было  купить  квартиру.  Сколько  радости  было  в  её  глазах,  когда  мы  въезжали  в  свою  отдельную   отремонтированную  квартиру,  где  она  стала  полноправной  хозяйкой.  Мы  совместно  создавали  тот  уют,  который  бы  радовал  не  только  нас,  но  и  нашего  будущего  малыша,  которого  мы  с  нетерпением   ждали.
         Вскоре   он  появился  на  свет:  моё  счастье,  моя  радость,  моя  любовь – он  как  две  капли  воды  был  похож  на  мою  красавицу - жену:  те  же  изумрудные  глаза,  пушок  тёмных  волос!  Как  же  я  был  счастлив!   Возвращаясь  с  работы,  домой,  я  знал,  что  меня  ждёт  моя  красавица  вместе  с  маленьким  сыном,  который,  подрастая,  радовал  нас  с  каждым  днём.  Вскоре,  малыша  мы  устроили  в  ясли,  Оля  вышла  на  работу.  Работала  она  в  магазине,  очень  уставала.   Я  видел,  как  грустны  были  по  вечерам  её  изумрудные  глаза.  Работа  не  приносила  большого  дохода,  я  решил  открыть  своё  дело. Это  было  трудно.  Я   работал  по  ночам,    много   читал,  делал  расчёты,  составляя  свой  бизнес – план,  консультировался   и  у  меня  всё  получилось.
        Вскоре  наши  дела  пошли  в  гору,  мы  поменяли  квартиру,   сделали  дорогостоящий  ремонт,  купили  новую  мебель,  машину,  много  всяких    необходимых  вещей. Я  очень  хотел,  чтобы  мои  самые  родные  люди имели  всё,  ни  в  чём  не  нуждались   и  тайно  мечтал  о  дочке.
        Это  было  самое  счастливое  время  в   моей  жизни,  мне  казалось,  что  я  летал, напевая   свои  любимые  песни,  у  нас  всё  было  хорошо.  Друзья  радовались  моему  успеху  и  тому,  что  всё  так  хорошо  складывается.  Необходимость  в  работе  Оли  постепенно  отпала,  она  занималась  сыном,  он  уже  учился  в  школе,  водила  его  в  музыкальную  школу,  спортивную  секцию,  помогала  готовить  уроки.
         Однажды  я   поделился  с  Олей  своими  планами,  давно  мечтал  о  собственном  доме,  таком,  чтобы  в  нём  хватило  места  всем  моим  детям  и  маме,  которую  я  хотел  поселить  рядом.  Оля  выслушала  меня  довольно  равнодушно  и  ещё  более  равнодушно  спросила: « Каким  детям?»  Я  рассказал ей,  что  очень  мечтаю  о  дочери,  ещё  об  одном  сыночке,  хочу,  чтобы  у  нас  была  большая семья. В  нашем  доме  обязательно  будет  большая  гостиная, где  вечером  мы  будем  собираться  всей  семьёй,  рассказывать  о  своих  успехах,  делиться впечатлениями и  новостями. Я  говорил  эмоционально  потому,  что  уже  мысленно  представлял  себе  эту  картину,  но  Олю  мой  рассказ  не  впечатлил,  она  поморщилась  и  сказала: «Мечтать  не  вредно,  ну  помечтай,  помечтай».  Я  растерялся,  ведь  мне  очень  хотелось  обрадовать  её,  я  ожидал    другую  реакцию.  Она,  молча,  ушла  спать.
         На  следующий  день  я  проснулся  с  плохим  настроением,  на  работу  уехал  без  завтрака,  Оля  продолжала  спать.  На  работе   дел  было  много,  настроение  улучшилось.  Для  себя  я  решил:  от  своего  плана  не  отступлюсь,  а  Оля   переменит    настроение,   согласится  со  мной.  Вечером  она  явилась  домой  поздно,  сказала,  что  была  в  салоне  красоты,  потом  случайно  встретила  свою  подругу  и  задержалась  у  неё.   Мне  это  не  понравилось,  но  я  промолчал.  С  этого  дня  наши  отношения  становились  всё  более  прохладными.  Я  был  не  против    посещений  салонов  и  парикмахерских,  встреч  с  подругами,  меня  беспокоило,  даже  бесило  то,  что  она  всё  меньше  уделяла  внимания  сыну,  ссылаясь  на  то,  что  он  уже  большой  и  самостоятельный,  домой  приходила,  когда  придётся.  Я  замечал  запах  алкоголя  и  табака.  Однажды  я  не  выдержал  и  спросил: «Разве  ты  куришь?»   Сам  я  не  курю  и  не  переношу  этого  запаха.   Она  ответила  с  вызовом:  «  А  разве  ты  не  знаешь,  я  курю  с  четырнадцати  лет,  и  не  вздумай  мне  запрещать».   Я  взорвался: « А  выпиваешь  с  каких  пор?»  Она  как  будто вся ощетинилась,  её   изумрудные  глаза  излучали  холод: «Запомни:   я  свободная  женщина,  буду  жить,  как  хочу».  Я  понял,  что  она  неадекватна,  и  продолжать  разговор  нет  смысла.  С  тяжёлыми  мыслями  мы  разошлись  по  разным  комнатам.
                После  этого  разговора  Оля   всё  чаще  стала  пропадать,  мы  виделись  редко.  Я  уходил  на  работу,  её  ещё  не  было,  а  когда  приходил  домой,  её  уже  не  было.  Мне  было  интересно  узнать,  где  она  пропадает,  с  кем,  наконец?  Пытался  звонить ей,  она  не  отвечала.  Однажды  я  вернулся  домой  раньше,  чем  обычно,  она  не  ожидала  этой  встречи,  попыталась   улизнуть,    я  приказным  тоном  усадил  её.  Разговор  предстоял  тяжёлый,  но  я  сдерживал  себя.  На  мои  вопросы  относительно  её  исчезновений   она  ответила: « Я  ухожу    от  тебя,  мне  всё  надоело». Я  не  мог  понять,  что  именно  ей  надоело?  Она  ничем  не  была  загружена,  жила  в  своё  удовольствие,  я  полностью  обеспечивал  её  потребности.  Она  так  похорошела,  обновила  свой  гардероб,  стала  ещё  красивее,  я  искренне  радовался  этому.  Меня  не  устраивали  её  странные  похождения,  какие-то  встречи  с  подругами,  которые  длились  сутками,  сопровождались  пьянством.   Я  понимал,  что  с  ней  что-то происходит,  я должен  был  вмешаться  и   помочь  ей.  Рубить  с  плеча  мне  не хотелось,  я,  не  смотря  ни  на  что,  продолжал  любить  её  и  в  душе  надеялся,  что  всё  образуется,  с  кем  не  бывает?
              Приближался  её  день  рождения,    мы  вместе  поехали  отдыхать  в  Египет. Это  были  незабываемые  дни, я  надеялся,  что  всё  плохое  позади,    счастье  и  любовь  вернулись  к  нам.    Я  понял,  что  безумно  люблю  её,  готов  всё  простить  и  открыть  новую   страницу  нашей  любви.  Десять  дней  отдыха  стали  для  меня  днями  счастья,  я  дарил  ей  подарки,  безумные  ласки, мы    наслаждались  друг  другом.  Это  было  незабываемо.  Возвращение  домой  я  хотел  сделать  продолжением  нашей  сказки  любви.  В  день  её  рождения  заказал  ресторан,  купил  для  неё  бриллиантовое  колье  и  букет  из  35  алых  роз  (столько  лет  ей  исполнилось  в  этот день).   Она  была  тронута   моим  вниманием,    а  я    не  мог  налюбоваться  на  свою  красавицу,  длинное  вечернее  платье кораллового цвета  подчеркивало  красоту  её  открытых  загорелых  плеч,  спины,  груди,  её   каштановых  волос,  а  изумрудные  глаза  казались  ещё  красивее.  Я  бесконечно  целовал  её,  а  она  улыбалась  и  светилась  каким-то  загадочным  светом.  Вечер  любви  плавно  перешёл  в  незабываемую  ночь  любви,  которую  мне  никогда  не  забыть,    я   не  мог  заснуть  от  избытка  чувств.
               Проснувшись  утром,  я  обнаружил,  что  Оли  нигде  нет,  на  столе  лежала  записка,  в  которой  она  сообщала,  что  ушла  к  другому.  Мне  стало  дурно,  я  не  мог  понять,  что  же  случилось  и  как  вообще  такое  могло  произойти?  Может  это  просто  розыгрыш?  Это  была  правда,  нелепая,  горькая,  страшная  правда,  от  которой  не  хотелось  жить,  не  хотелось  никого  видеть.  Я  чувствовал  себя  униженным,  растерзанным,   мёртвым,   казалось,  что  я  никогда  не  смогу  улыбаться  и  радоваться… 
               Надо  было  жить  дальше,  со  мной  остался  сын,  на  которого  она  при  разводе  не  претендовала.   Он  и  помог  мне  выжить.  Я  много  работал,  забывая  о  случившемся,  а  вечера  мы  проводили  вместе.  Я  старался  многому  научить  его,  приучал  к  домашним  делам,  а  он    выполнял   все  мои  задания.  Я  готовил,  он  мыл  посуду,  уборку  квартиры  делали  вместе.  В  каникулы  он  охотно  помогал  мне  на  работе – это  меня  радовало.  Отдыхали  мы  тоже  вместе.  Иногда  он  говорил  мне,  что  встречался  с  мамой  и  больше  ничего.  Я  не  запрещал  ему  этих  встреч,  более  того,  предлагал  пожить  какое – то  время  у  неё,  ведь  она – мама.  Он  твёрдо  сказал:  «Встречаться  с  ней  буду,  но  жить  хочу  только  с  тобой».   Так   мы  прожили  три  года.
             Однажды   я  встретил  женщину,  которая   познакомившись  со  мной,  сразу  предложила  жить  вместе.  Она  была  чуть  моложе  меня,  но  тоже  пережила  к  тому  времени  тяжёлую  душевную  травму. Встречалась  с молодым  человеком,  полюбила  его.  Это   была  её   первая   чистая  любовь,  дело  шло  к  свадьбе,  но  в  последний  момент  он  женился  на  её  подруге.    Перенесённая  душевная  боль  помогла  ей  понять  меня.   Мы   сошлись,  я  не  скажу,  что  безумно  полюбил  её,  нет,  просто  с  ней  мне   было  хорошо.  Сын  отнёсся  к  ней  по-доброму,  был  не  против  нашего  брака.  Мы  расписались,  с нетерпением  ждали  появления  на  свет  нашей  дочери.  И  она  родилась  в  назначенный  день.   Моя  красавица!  С  её  рождением  в  моём  доме  поселились  и  любовь,  и  радость,  и  счастье.  Я  не  мог  на  неё  налюбоваться,  а  она  с   каждым  днём  радовала  всё  больше.   Я  на  крыльях  летел  с  работы  домой,  чтобы  поскорее  взять  её  на  руки,  я  снова  счастлив.  На  днях  моя  жена   сообщила  мне  радостную   новость:  зимой  у  нас  родится  сын!  Неужели  это  может  правдой?  Всё,  как  я  и  хотел:  два  сына  и  дочка!   Я,  в  свою  очередь  сообщил  ей  не  менее  радостную  весть:  начато  строительство  нашего  большого  дома,  в  котором  хватит  места  всем,  где  мы  вместе  будем  жить  долго  и  счастливо.   Я  очень  верю  в это».
                Рассказ  моего  хорошего  знакомого  я  слушала  молча, внимательно  рассматривая  его. Симпатичный  мужчина,   без  дурных  привычек,  степенный,  умный,  выдержанный,  организованный,   привык  всего  добиваться  своим  трудом –   как  это  здорово. Расставаясь  с ним, попросила  познакомить  меня  с  его  женой,  думаю,  что  ей  очень  повезло  в  жизни.  Я  искренне  рада  за  них.