Сюжеты для комиксов Выпуск 2

Инна Цурикова
Андрей Львович сидит в кресле, Виндалетта вешает занавески, Петя прибивает ножку к стулу

 Петя:
- Сколько разгрома от сумасшедшего робота!

Андрей Львович:
- Это лёгкий случай. Думаю, у нас будет работа потруднее!

Виндалетта:
- Мои родители тоже программисты! Они меня назвали в честь любимой операционной системы Windows!
 
Андрей Львович:
- Забавно! Только я слишком стар, чтобы быть программистом. Это слишком простое занятие.

Звонит телефон.
Андрей Львович:
- Сейчас буду!

Андрей Львович – Пете:
- В машину срочно! Излучатель, инструменты, молоток!

Все бегут к машине, едут с большой скоростью.

Коттедж, в нём сработала сигнализация. Дед направляет на замок излучатель, дверь открывается, после того, как все зашли, захлопывается. Все бегут на второй этаж.

Хозяин выбегает из своего кабинета, резко закрывает дверь и подпирает ее своим телом изо всех сил. В дверь кто-то ударяет с большой силой, так что хозяин отскакивает, но снова подпирает дверь.

Андрей Львович:
- Добрый вечер, Геннадий Апполонович! Как ваши дела?

Геннадий Апполонович:
- Как по китайски СТОП!?

Петя:
- что?!

Геннадий Апполонович:
- Там китайский робот разбушевался, нужно скомандовать стоп по китайски, чтоб остановить!

Петя : "Я не знаю китайского!"

Еще удар, Геннадий Апполонович отлетел, но Петя успел подскочить и снова закрыть дверь.

Петя, подперев ручку двери стулом:
- Бегите отсюда! Виндалетта, спасайся!

Андрей Львович:
- Стоять и не двигаться! Ни звука!

Все замерли. Дверь открывается, выскакивает Робот.

Геннадий Апполонович, бросаясь бежать:
- АААА!
Бежит вниз по лестнице, робот за ним.

Андрей Львович схватился за голову:
- Я же сказал СТОЯТЬ!

Геннадий Апполонович добежал до входной двери, но дверь заперта. Геннадий Апполонович замер, закрыл голову руками. Робот остановился в растерянности.

Андрей Львович:
- Он преследует движущиеся цели. Эй, болван, иди сюда!
Топает ногами, машет руками.

Петя, отбегая от деда:
- Сюда! Я здесь!

Робот бежит по лестнице вверх, останавливается в растерянности. Андрей Львович бросает на пол теннисный мяч, Робот бросается на него, хватает, мяч лопнул: "ХЛОП!"

Андрей Львович достал фонарик, направляет на робота  и выдаёт серию вспышек, коротких и длинных.

Робот:
- Error… Error…. Error…
 
Андрей Львович:
- Петя, я задержу его, найди пульт.

Петя:
- Вот он!

Андрей Львович нажимает на пульте выключатель.

Робот:
- Game Over.
Движется к большой коробке с надписью HOME SECURITY, укладывается в неё и отключается.

Андрей Львович:
- Эй, Геннадий Апполонович, ты жив? Что ты с роботом делал?

Геннадий Апполонович:
- Он не сумасшедший - я запустил у него программу защиты дома от движущихся объектов. А он чего-то на меня напал.

Андрей Львович:
- А ты ему перед этим представился как дружественный объект?

Геннадий Апполонович:
- Эх елки палки, как-то не подумал!

Петя:
- А зачем вам вообще этот робот, тем более с программой защиты?

Геннадий Апполонович:
- На это есть серьезные причины. Я не хочу жить без надежной защиты .

Андрей Львович:
- Эх приятель, сколько лет ты прожил? Ты разве не знаешь, что автоматическая защита прежде всего срабатывает против своих?

 Геннадий Апполонович:
- Я усовершенствую программу. Я введу себя в базу допущенных.

Андрей Львович:
- Ха-ха. А меня? А соседку? А если к тебе приедут родственники? А если в окно залетит ласточка?

Геннадий Апполонович:
- Ну… их тоже.

Андрей Львович:
- Брось, дружище. Заведи собаку, а лучше кошку. Помирись с женой.

Петя:
- Дед, как ты говорил недавно?
- Лучше опасность, чем госбезопасность!

Андрей Львович:
- Друзья мои,  пойдёмте в мой дом, отдохнём за чашкой чая. Не бойтесь: меня никто не охраняет.

Продолжение  в http://www.proza.ru/avtor/tarantina