Я горжусь тобой!

Михаил Азарян
             Каникулы. Я остался один дома с бабушкой. Каждый день начинался так. Я вставал, делал себе бутерброд, мыл руки и играл на фортепиано.  А потом,  наконец,  шел гулять. Бабушка обычно мне давала поручения – сходить в магазин, аптеку. Приходил  и начинал читать. Хотя нет , дни были разнообразны – я прочитывал новые и  новые книги. Я убирал дом, ухаживал за бабушкой. Я каждый день смотрел на календарь, считал дни до маминого приезда.
И вот, настал день, когда до маминого приезда оставался один день. В этот день я особо старался убрать дом.
А утром, когда я встал с постели, мама уже была дома.
Она увидела дом, оглянулась и спросила у бабушки: «Ну как?» Потом она увидела меня и сказала: «Привет!» В этот момент бабушка ответила: «Привет! Да, все хорошо, он убирал дом и помогал мне.»
Мама повернулась и восторженно сказала : «Я  ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!»