Джонни Депп

Дансер
Я в баре с Джонни Деппом. Джонни Депп, видимо, не особо популярный актер, его фамилию ворд подчеркивает. Ну да ладно. Он просит минеральную воду и виски для своего друга. Да-да, для своего друга. Я – Друг Джонни Деппа. Мне, конечно, немного обидно за Макса с Серегой, но они все равно ничего не узнают. Я спрашиваю, почему он не пьет со мной, он отвечает, что за рулем.

Мы в каком-то студенческом баре. Я и Джонни Депп. Сегодня он в образе. Щетина, очки в роговой оправе, седина. Твидовый пиджак с заплатами на локтях. Портфель чуть ли не советских времен, с массивной застежкой, местами протертый. Из портфеля торчат листы бумаги, полные букв и цифр. Вокруг десятки студенток всех мастей. Они подходят к Джонни, интересуются о расписании семинаров в этом семестре, спрашивают о возможности дополнительных занятий. Джонни отнекивается, говорит, что очень занят работой над докторской. Особо симпатичным предлагает мои услуги, рекомендует меня, как отличного специалиста в этом вопросе.  Все-таки Джонни отличный друг. Я раздаю визитки, в который раз улыбаясь своему решению не писать род своих занятий на куске картона. Имя, фамилия, бумага отличного качества.

Сегодня он в образе, этот парень, как же его… Джонни Депп. Он рассказывает мне какие-то теории о возникновении Христианства. Убеждает меня в том, что Иуда не предавал Иисуса, что имел место быть тайный сговор. Я не хочу это слушать. Я чувствую себя Христианином до мозга костей, я не хочу слышать эту ересь. Я удивляюсь тому, что на моей шее нет распятия. Я заражен этим разговором, я пытаюсь объяснить Джону, что он не прав, но он настаивает. Он спрашивает меня, что появилось раньше, яйцо или курица. Я не раздумывая ему отвечаю. Я размышляю над правильностью своего ответа. Он спрашивает меня, может ли Бог создать неподъемный камень. Я размышляю, зачем он спрашивал меня про яйцо и курицу. Я не хочу думать ни о яйце, ни о курице, ни о камнях. Доктор философских наук Джон Депп говорит мне, что бога нет. Я молчу, чтобы не продолжать этот разговор.

Джонни просит бармена налить его другу еще виски. Я отмахиваюсь. Нет, не от виски, от того, что этот человек назвал меня другом. Инакомыслящий придурок в твидовом пиджаке, пытающийся казаться Джонни Деппом. Никакой он не Джон. Какой-нибудь Женя, который даже не знает, что аналог имени этого актера в русском языке – это Иван.

Я делаю глоток, меня начинает мутить, Женя берет меня под руки и ведет к двери. Я ищу на груди распятие, но так и не могу его отыскать. Где-то в глубине души я понимаю, что его у меня никогда не было. Мой недруг (как же его там зовут?) укладывает меня на заднее сидение и садится за руль.

Все-таки Джонни Депп – классный актер.