Мы ждём переменн-ннн

Марина Дудина
ДА-ДА-ДА, скоро наконец-то я сменю своё надоевшее имечко (так оно мне уже оскомину набило) - Марина Дутти  - на другое - более мне соответствующее на данном этапе жизненного пути...  Ха-ха...

И пойдём тогда в отрыв - никем не узнанные, никем не признанные, никому не родственные - рубить правду-матку ТАК,  КАК  мы еЯ видим, па-ны-маишь...
Марина Дутти - это у меня был такой псевдоним здесь же - на Прозе и в других местах...(под "Тэффи" пыталась изобразить)... Ещё Я была "Ученицей Карлушки Кастанеды" (кажется именно это имечко больше всех нравилось читателям и коллегам), на  ютюбе мой канал сначала назывался "МИСТИКА от МАРИНЫ"... И вот теперь Я - просто Марина Дудина! Но Я была бы не Я, если бы вот так вот - по-честному назвалась настоящим ФИО...  Не-ее, по паспорту у меня другая фамилия, а Дудина - это фамилия из детства-юности, "по папе", так сказать... Вот так вот. 

Уже запрос модераторам подала - ну вот на днях решится - и всё - и по-фигу все условности: "ох, вдруг родственники прочитают!", "Ах, соседка тётя Зина вдруг узнает... ", ну и прочее, и прочее, прочее... - вдруг дебил Лёша с соседней усадьбы ЧЁ просекёт (делать-то дебилу нЕчего, ходит с ружьём вокруг - якобы излишки дичи расплодились..."
В ОБЩЕМ - МЫ  ЖДЁМ  ПЕРЕМЕН-НННН !!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 PS.К чему вообще "дебила Лёшу" приплела, которого и в природе, наверное, не существует... По крайней мере - у нас на соседней усадьбе такого нет...
                *   *   *

(Это рысьи глаза твои, Азия,

Что-то высмотрели во мне,

Что-то выдразнили подспудное... (дальше мне не нравится))

                А.Ахматова. 1945г