Глава 1 Суровые предпраздничные будни

Аксинья Надёжная
Свет тысяч крошечных ламп освещал просторный зал, в котором проходил новогодний корпоративный вечер.
Людей было много. Все красивые и нарядные. Мужчины в костюмах, дамы в платьях.
Но среди общей массы выделялся только один человек. Высокий, худощавый  темноволосый парень, одетый в рваные джинсы и футболку кислотно-зеленого цвета.
Коллектив рекламного агентства развлекался как мог, в то время как молодой человек не оставлял им шанса попробовать хотя бы одно из угощений предложенных на фуршете.  Он без разбора отправлял в рот  все, что попадалось ему на столе.
- Может, хватит, Артём? – прошипела подошедшая к нему блондинка. – Сейчас он заметит, и мы вылетим вдвоём отсюда!
- Нет, - не поднимая головы, отозвался парень. – Я просил его, Оля. Босс ну дай мне эту должность. Я выкладывался на все сто! Я работал как вол этот год! И что? Теперь я возьму едой все, что мне не так и не дали за три года в этой компании!
- Тебя же уволили, Костров! А ты приходишь сюда, как ни в чём не бывало и жрёшь!
- Я ем, - поправил Артём, подняв указательный палец.
- Ладно-ладно, - погладила девушка по руке Артёма. – Кушай, деточка. Но на глаза Аркадию не вздумай попадаться!
- Я сейчас ещё и пить начну! – улыбнулся парень, - Хотя нет, пить мне нельзя. Мне ещё сегодня в дорогу.
- Куда собрался-то? – вздохнула Ольга, привыкшая к Артёму, постоянно находящемуся в поиске приключений. – Опять с Ильёй в горы?
- Ага, - с удовольствием пояснил Артём.  – Это же традиция, дружочек! Сейчас я икорку красную доем и ай-да собираться!
- Артем– прошептала блондинка, рассматривая что-то за спиной Кострова.  – Беги!
- Да что там? – усмехнулся Артём и, повернувшись, столкнулся нос к носу со своим уже бывшим руководителем.
- Ну, здравствуй, Костров, - нахмурил брови уже бывший начальник Артема.
- Здра-а-асьте! – протянул Артём и улыбнулся самой лучшей из всех улыбок. – А я, знаете ли, шёл мимо. Думаю, зайду по старой памяти поздравлю любимого руководителя с  наступающим Новым годом! Зашёл и забылся… Икра, шампанское, красивые женщины!
- Хватит паясничать, Костров! – вскрикнул Аркадий.  – Проваливай отсюда по добру по здорову! В противном случае я попрошу сделать это охрану!
- Аркадий Павлович! Успокойтесь! Вы до сих пор не можете мне простить, что я рассказал учредителю о том, как хорошо работать в нашей компании? Да, перестаньте! Я не со зла! Просто Софья Алексеевна такой душевный человек!
- Охрана! – привычно завопил  генеральный директор. – Увидите его быстро!
Не успел Артем, и оглянуться, как два здоровенных охранника подхватили его под руки и потащили к выходу. Парень отчаянно упирался ногами, но охрана была непреклонна.
- Сво-бо-ду по-пу-гаям! – кричал Костров, когда его с размаху скинули прямо с крыльца в снег.
Ольга зашла в ресторан последней, покрутив пальцем у виска, она исчезла за дверью, и Артём остался один посреди пустынной улицы, заметённой снегом.
Он встал на ноги и отряхнул джинсы, натянул куртку, и неожиданно улыбнулся:
- Спор выигран!  С таким настроением можно и в горы!
Артём сунул руки в карманы и вприпрыжку отправился домой собираться в поездку.

Артём открыл новенькую дверь своей квартиры и впорхнул внутрь.
В глубине играла музыка.
- Светка?! - крикнул он. - Света, я пришёл! Ты собрала мои вещи?!
Наспех расшнуровал высокие ботинки, он вбежал в комнату.
Сестра Артёма, делала уборку, пританцовывая посреди комнаты с шваброй в руках.
- Ты всё готовишься? – Костров прошёл через всю комнату и выключил музыку. – Есть что перехватить?
- То есть ты не наелся на своём корпоративе? – удивлённо подняла брови светловолосая девушка с голубыми глазами.
- Оля уже сообщила, - тяжело вздохнул Артём. – Ничего не скроется от моей сестры. Роман уже звонил? Когда выезжаем?
- Поздравляю, ты выиграл спор. Следующая моя зарплата твоя, прости за каламбур! Да, звонил, - Света смущённо отвела глаза. - Он не поедет.
- Что? - Артём застыл на месте от такой новости. - Как это не поедет? Мы планировали эту чёртову поездку полгода!
- Вы запланировали её до появления Екатерины, - грустно усмехнулась Светлана, перебирая волосы в заплетённой косе. - Теперь она его не отпускает.
- Какого чёрта?! - задохнулся от возмущения Костров, и вытащил мобильный телефон  из заднего кармана джинсов. - Обалденно!
Артём нашёл номер друга в записной книжке и нажал на кнопку вызова:
- Давай! Отвечай! - недовольно бурчал Костров, нервно постукивая пальцами по шкафу.
Наконец раздался щелчок и на том конце послышался голос сонного друга, с которым Артём общался ещё со школы.
- Здравствуй, мой дорогой друг! - язвительно произнёс Костров. - Как дела? Ты уже собрал сумки? Много вещей не бери, мы же всего на пару дней!
- Э-э-э, Тём, прости, я никуда не поеду, - замялся Роман. - Мы с Катей поругались.
- То есть вот так, да?! - разозлился Артём. - Мы планируем эту поездку! Я планирую! Я нахожу машину! А ты мне говоришь, что никуда не поедешь, потому что вы поругались с Катей?!
- Нет! - грубо ответил Роман. - Потому что новогодние праздники нужно проводить с семьей, а не чёрт знает, где нажираясь до поросячьего визга!
- Это давно ли вы семья? - закричал Костров. - То, что она приезжает к тебе раз в неделю на     выходные это ещё ничего не значит!
- А ты можешь похвастаться, что кто-то ездит к тебе хотя бы на выходные?! - в свою очередь перешёл на крик Роман.
- Да зачем оно мне нужно?! - опешил от наглости друга Артём. - Я был занят предстоящими праздниками, разрабатывая стратегический план ежегодной поездки с другом, а он меня кинул прямо в день отъезда!
- Ну, простите, что мне моя любимая девушка дороже, чем напиться с тобой в полупустой гостинице в горах!
- Когда это мы последний раз напивались? Лет в семнадцать, в студенчестве?! - Артём ударил кулаком по столу. - Очнись! Ты не нужен своей Кате, а вот друзьям нужен всегда!
- Свадьба в марте. Я сделал ей предложение, - уже спокойно произнёс Роман. - Я думал, ты меня поймёшь.
- Да я и так всё понял, - произнёс Артём и отключился.
Мобильный телефон полетел в зеркало, от чего- то рассыпалось на мелкие кусочки.
- Я только что закончила уборку,- еле слышно произнесла Светлана, вжавшись в кресло.
Артём открыл шкаф, и отодвинув вещи, достал из угла начатую пачку сигарет.
- Думал бросить курить! – бурчал он под нос.
Спрыгнул, накинул свитер на плечи и вышел на балкон.
Света убрала все осколки, мельком подумав о том, что разбитое зеркало ведёт к семи годам несчастья, и, взяв махровый халат, вышла к Артёму.
- Ну и что что он не едет? - нерешительно произнесла она и накинула тёплый халат на плечи брата. - Возьми с собой кого-нибудь другого.
- Ты не понимаешь что ли? - снова вспылил Костров, забывая о том, что сестра ни в чём не виновата. – Это же традиция! Десять лет традиций коту под хвост!
- Не кричи на меня,- недовольно произнесла девушка. - Поедь с Олей. Она тоже любит горы. Вместе отдохнёте. Тем более ты знаешь, как она к тебе относиться.
- Света не беси меня! - отмахнулся Артём. – Какая Оля? Это мужская такая поездка, с пивом и шашлыками! А не просмотр новогодних комедий лёжа в обнимку в постели! Я лучше сам поеду тогда! Не пропадать же месту в гостинице и машине!
- А что если я поеду с тобой? – тихо произнесла Светлана.
Артём перевёл удивлённый взгляд на сестру.
- Обалдела что ли?! Тогда пусть и место и машина пропадают! Но ещё и Новый год с тобой! Да я лучше сразу повешусь!
Артём скинул халат на руки сестры и вошёл в квартиру.
- Вот спасибо,- скривила красивое личико Светлана. - Родственничек.
- Собери меня лучше, - Артём открыл шкаф.   
- На дорожку скатерть самобранку сложить? - съязвила расстроенная сестрёнка.
- Бутерброды сделай. Не женщина, а кошмар. Кто на тебе женится? - усмехаясь, спросил Костров, продолжая собирать вещи.
- Ещё не родился тот мужчина, которому я буду готовить, - высокомерно ответила Светлана.
- Ой-ой-ой, - засмеялся Артём.
Он бросил в сестру плюшевым медведем, и она, вскрикнув, скрылась за дверью.
- Ну что, - вздохнул он. - Самая лучшая компания это я сам. Новогодние праздники обещают стать скучными как никогда.
Артём Костров даже не предполагал насколько он ошибается.