Не путайте жалость с любовью

Татьяна Комиссарова
    
Я  только  с  любимой  расстался,
По  парку  задумчивый  шёл,
Внезапно  с  тобой  повстречался,
Случайно  тебя  я  нашёл.

Одна  на  скамейке  скучала,
Платочек  в  руках  теребя.
Украдкой  глаза  вытирала,
Когда  я  увидел  тебя.

Казалась  ты  мне  одинокой
В  печали  красивой  такой.
Смотрел  на  тебя  я  с  тревогой,
С  какой - то  неясной  тоской.

От  жалости  сердце  сдавило
Решил  я  к  тебе  подойти.
Улыбка  твоя  была  милой
И  мимо  не  мог  я  пройти.

Недолго  с  тобою  встречались,
Ты  сразу  понравилась  мне
И  скоро  мы  в  церкви  венчались,
Всё  так,  как  хотелось  тебе.

Всего  лишь  полгода  прожили,
Пришёл  отношеньям  конец.
Зачем  мы  с  тобой  поспешили,
Зачем  мы  пошли  под  венец.

Не  путайте  жалость  с  любовью
Сейчас  говорю  это  всем.
Не  путайте  жалость  с  любовью
Они  не  похожи  совсем.

19.  12.  2012г.

фото  из  интернета.