Про конец света

Юрий Непольский
Я в газете прочитал:
«Завтра конец света!»,
С друганом пузырь я взял,
Чтоб отметить это.

Сбегал я и за вторым,
А потом был третий,
Начался тут Крым и Рым,
На моей планете!

Друг трезвей был, рассказал
Про мои деяния,
Ох и шороху я дал,
После возлияния.

Первым делом я набил,
Морды двум знакомым,
Теще бывшей зарядил,
Я в окошко комом.

Так долги подсократил,
Перед концом света
И до кучи совратил,
Я соседку Свету.

Ейный  муж когда пришёл,
Мой сосед Андрюха,
Про разврат чтоб он не плёл,
Дал  ему  я  в  ухо.

Участкового потом,
Я гонял по улице,
Он прикинувшись котом,
На березе  жмурился.

Апосля  уже  с ним пил,
Я  за  перемирие,
Конец света завтра был,
Так к чему насилие!

Утром встал, башка болит,
Света нет в квартире,
И расколотый стоит,
Унитаз  в сортире.

Протрезвел я наконец,
Точно, конец света,
Можно правда всем пипец?
Если  света  нету.

Лист смотрю календаря,
Двадцать там второе,
Конец света пропил я
Это  я  не  скрою.

В аварийку позвонил,
Вызвать чтоб электрика,
Чтоб мне свет он починил
В праздник энергетика!