Здрасте! Вот она Я!

Вера Июньская
Ну наконец-то! Появилась, не запылилась... Вот уже... «прынцесса на горошине», красавица писаная! Это же какой надо быть, чтобы иметь такое самомнение – знать, что её ждут, ждут, а она и не собирается приходить! Раньше, правда, заглядывала, но ненадолго, вроде как мимоходом: заскочит на пару минут и пошла дальше. Сначала её даже трудно узнать. Сидишь, ломаешь голову – она, не она... Вся из себя такая гордая, вся в заботах: торопится, спешит. Ну а как же? Все о ней только и думают, мечтают, всем она нужна.

Вот интересно, а что в ней такого замечательного, что она умеет всех обворожить? Желанная? Да. Привлекательная? Может быть... При этом далеко не всегда бывает ласковой, простодушной, случается, – и коварной, и даже жестокой. Это уж, как сложится; смотря какое у неё настроение и какие планы. Вот чего у неё с избытком, так это самоуверенности. Может запросто прийти к любому без предупреждения, вломиться без стука: «Здрасте! Вот она Я! Любите и жалуйте!» Ко времени она, не ко времени... ей всё равно.

Вот недавно к тётке Вале заявилась. Та хотела её выставить за дверь, а она упирается, спорит, говорит: «Хочу у тебя погостить, может, и задержусь на месячишко-другой». Короче, случилось всё гораздо раньше: через недельку ушла и мужа Валентины увела с собой. Ну что тут поделаешь? Пришлось смириться. А сколько ещё похожих примеров...

Никого не щадит; не считается ни с возрастом "объекта своего внимания", ни с его социальным статусом, ни с материальным положением. Страху может нагнать, колдовством замучить, разума лишить, хворь навести... Может прикинуться шикарной, обаятельной, заманчивой, а может и нищенкой просящей: «Прими-и-и-ите меня, несчастную, отогрейте, а я вам за это – сто пудов счастья немереного!..» Сколько ни пишут, ни говорят о всяких бедах, сколько ни предостерегают, а толку?! Каждый надеется, что минуют его горести, а ощутит от неё лишь радость да свет в душе и блаженство полное. Это уж кому как повезёт! Любовь... словом!