Повесть Общага

Елена Сподина
Как же Ирина мечтала о жизни вдали от дома! И вот наконец такой случай представился. Она поступила  училище и заселилась в общагу. Казалось бы вот она долгожданная свобода! Но нет, жизнь приготовила  ей немало сюрпризов. С которыми ей придется с толкнуться лицом к лицу ,чтоб обрести наконец самостоятельность. Посмотрим готова ли она к таким испытаниям?

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

Девушки:

Ирина(Ирэн)-из благополучной семьи. Но отношения с родителями не очень.Влюблена в Даниила.

Лариса(Лорик)- из обеспеченной семьи. Любит дорогие вещи. Влюблена в Даниила. Склонна к  предательству.

Дина(Динка)-китаянка. Помогает родителям в выходные дни на рынке. Из многодетной семьи. Влюблена в Валентина.

Наталья(Натусик)- Винит отчима в смерти матери. Мать умерла при родах, когда рожала ребенка. Является девушкой Гриши.


Парни:

Гришка(Гриня)- из благополучной семьи. Способный. Лидер. Парень Натальи.

Данил(Даня)-из обеспеченной семьи. Пошел учиться на повара, потому что любил готовить. Имеет свою квартиру. Красив. Влюблен в Ирэн.

Руслан(Руся)-узбек. Спортсмен.



Проходные герои:

Клавдия Геннадьевна(Клавка)-комендант в общаге. Экономист.

Софья Леонидовна(Софья)-психолог,только закончила институт.

Владимир Иванович-физрук. Влюблен в Софью.

Архип-сторож. Дедушка Гриши.

Глеб-Сирота. Склонен к суициду. Трудный ребенок.

Валентин(Валя)- Состоит на учете в ПДН. Трудный ребенок. Мать покончила самоубийством и из-за этого он винит себя. Сирота.

Анфиса-из неблагополучной семьи. Родители наркоманы.

Стас-из неблагополучной семьи. Родители алкоголики.

Аникина-активистка, отличница. Является правой рукой комендантши.

Глава №1

Ирина зашла в общежитие училища с какими-то непонятными чувствами. И вроде бы она была рада, что наконец-то отделилась от родителей и станет жить своей молодежной жизнью. И вроде бы нет. Так как теперь ей придется учиться самостоятельности и умению сосуществовать с другими людьми.
Выросла Ирина в хорошей семье. Родители ее были уважаемыми  людьми. Мама всю жизнь проработала начальником отдела кадров в Собесе, а отец главным инженером в Жеке. Родители воспитывали Ирину строго и контролировали почти каждый  шаг. Однажды они чуть не опозорили ее перед сверстниками, заявившись  встречать  на дискотеку с собакой. Все друзья потом долго смеялись над  девушкой и за глаза называли «Маменькиной дочей». Ирине было обидно это слышать, так как она никогда не была «Маменькиной дочей» и всю жизнь выступала против порядков и нравов родителей. Ей казалось несправедливыми их постоянные упреки и замечания в ее адрес. И особенно ее бесило манипулирование, с помощью которого они пытались вызвать у нее чувство вины и жалости.
Ну, разве она им что-то должна? Ведь они сами когда-то захотели, чтоб она появилась на свет. Это было их желание. А теперь получается, что она в этом виновата. Виновата, что своим появлением отняла у них лучшие годы  жизни, не дала, как следует доучиться и т.д. Мать рассказывала, что ей пришлось брать академический отпуск в Институте, чтоб ее родить. А отец был вынужден  устроиться на работу, чтоб кормить молодую семью.
Ну, кто им мешал все сделать по уму?
Можно же было сначала выучиться, нагуляться, а уж потом и о детях думать. Так нет же по юности наломали кучу дров, а теперь кого-то винят в своих бедах.
На выходе Ирину остановила пожилая  женщина в очках.
Наверное, комендантша, предположила девушка.
-Вы к кому?
Ирина  сняла с плеч тяжелую сумку  и  поставила ее на пол.
- Я с училища. Меня к вам направили, сказали, что комнаты свободные есть.
-А ну тогда пойдем. В 301 будешь жить.
Ирина опять взгромоздила тяжелую ношу на плечи и последовала послушно за комендантшей.
Вместе они поднялись на второй этаж и, пройдя через длинный узкий коридор, очутились в маленькой комнатке. Ирина сразу же заметила, что на стенах были развешаны красивые панно, сделанные  из ракушек и природного материала. А на полочках стояли композиции из неживых цветов. Вообще было видно, что хозяйка обожала цветы. Около окна была целая зеленая оранжерея.
-Это мой рабочий кабинет-пояснила женщина. Мы с ребятами часто что-нибудь мастерим. Я у них курсы домоводства виду.
Взяв связку ключей, комендантша предложила  девушке подняться на третий этаж. На третьем  их остановила молодая девушка в стильном сером костюме.
-Клавдия Генадьена-обратилась она к комендантше. А я вас везде ищу. Мне надо бы  с вами побеседовать по поводу вчерашнего происшествия.
- Софья Леонидовна подождите меня в моем рабочем кабинете. Я сейчас девушку расселю и подойду к вам.
-Хорошо.
Девушка начала внимательно рассматривать незнакомку.
-А вы из какой группы?-задала она Ирине вопрос.
- С К-17.
-Ясно. Вам бы тоже нужно ко мне. Я психолог.
Ирина раскрыла глаза от удивления.
Увидев это психолог решила ее успокоить.
- Да не бойтесь так. Я вам ничего плохого не сделаю. Мы только мило побеседуем. У нас все проходят эту процедуру. Вам еще, кстати, надо  к медику нашему заглянуть. В 296 комнату.Это рядом с моим кабинетом. Пройти небольшое обследование.
Ирина явно не ожидала такого поворота событий. Вот тебе и взрослая жизнь.
Тяжело вздохнув, она зашла с комендантшей в комнату 301.Она располагалась рядом с комнатой отдыха. Комната была небольшой, но очень светлой. Около окна на кровати лежала девушка с раскрытым ноутбуком. Она с кем-то общалась по веб камере. На ушах девушки были наушники.
-Лорка! Вот квартирантку к тебе привела.
Девушка на комендантшу даже не отреагировала.
-Лорка , наушники сними!-что есть мочи прокричала женщина.
Наконец девушка повернула голову.
-Ну что надо Клавдия Геннадьевна?
-Жить вместе будите.
Указала она девушке на Ирину.
-Тебя как зовут-то? -спросила она новенькую.
-Ирина.
-Ну, вот с Ириной.
Лариса сделала недовольное лицо.
-Сказала же, чтоб ко мне никого не подселяли.
-Ты мне перестань Лорка. Тебя забыли спросить.
Девушка со психом захлопнула крышку ноутбука.
 Ты мне без глупостей здесь-пригрозила ей пальцем комендантша и вышла за дверь.
-Приветик!-поздоровалась Лариса.
-Привет!
-Какая группа?
-К-17
-Надо же!-обрадовалась девушка. Будем вместе учиться. Кстати Клавка у нас экономику будет вести. Ты в курсе?
-Нет.
-Я слышала у второкурсников, что она вредная. Придирается по любому поводу.
-Видно не сладко нам будет-усмехнулась Ирина.
-Ниче прорвемся.
-Надо бы нам твой приезд обмыть. У нас здесь так принято. Я когда заехала,то тоже проставляться пришлось.
-Да я не против.А комендантша ругаться не будет?
-Да ну ее!
Лариса махнула рукой.
-Я сейчас к пацанам схожу,обмазгуем это дело. А ты пока располагайся. Вещи в шкаф можешь сложить там полок много.
-Ага.

Глава №2

Ирина   кинула свою дамскую сумочку на свободную кровать и принялась раскладывать вещи.
Неожиданно  впопыхах в комнату вбежала какая-то девчонка. У девушки были длинные черные прямые волосы и узкие глаза, похожие на глаза китаянки.
- Лорик, Руслан с пацанами приехал. Они на соревнование заняли первое место. Вечером сабантуй устроим.
Увидев в комнате подружки незнакомую девушку, китаянка растерялась.
- А Лорик где?-задала она вопрос.
-Она к пацанам пошла.
-А ты кто?
-А мы с Ларисой жить теперь будем. Меня Ириной зовут.
- Ясненько. А меня Диной, будем знакомы так сказать.
-Ты на кого учиться, приехала?
-На коммерсанта.
-А я на повара. С детства готовить люблю. Будем, значит два события обмывать, твой приезд и победу ребят.
-Выходит так.
Ирина дружелюбно улыбнулась девушке.
-Может тебе помочь сумку разобрать?
Предложила Дина свою помощь.
-Да нет. Я сама справлюсь.
-Ну, тогда как вещи сложишь, постучи ко мне в 303. Я тебе экскурсию по общаге устрою.Ок?
-Ок.
Лариса зашла в комнату в приподнятом настроении. В руках она держала связку бананов.
-О, явилась!
Дина расплылась в улыбке.
-Чего сияешь то? Поди Даню видела?
-Видела. Видишь гостинцем угостил.
-Ну, так делись, давай!
Лариса оторвала от связки два банана и протянула их девчонкам.
-Угощайтесь девоньки.
-Спасибо!-хором ответили девушки.
-Вечером сабантуй будет. Когда Клавка домой свалит.
-Ох, и напьемся.
-Тихо только! Еще не хватало, чтоб Клавка узнала про пирушку. Сама Динка знаешь у нее свои уши здесь есть.
-Это все эта Аникина, шестерка. Надавать бы ей как следует, чтоб нос не совала куда не надо.
Грозно заявила китаянка.
-Ты с Аникиной не откровенничай. Предупредили Ирину девчонки. Та еще особа! Все докладывай комендантше.
-Ок! Не буду.
Ирина вытащила из дорожной сумки зарядку от телефона и положила ее в тумбочку.
-Ты если заряжать телефон соберешься, в  розетку, что у зеркала   лучше не втыкай. Я тогда чуть телефон не спалила. Лучше в мой переходник. Надежней будет.
- ХорошоЛарис. Спасибо тебе.
-Да не за что. И зови меня Лориком. Меня тут все так зовут.А мы тя Ирэн будем звать. Помнишь молодежный сериал«Элен и ребята». Вот там Элен была,а ты у нас Ирэн будешь.
-Сейчас чайник поставим. У нас с Динкой пряники остались с полдника. Нужно подкрепиться перед ужином.
-Лорик давай потом Ирэн общагу покажем. А то заблудиться еще -предложила Дина подружке.
Лариса эту идею приняла с энтузиазмом.
- А давай!


читать продолжение в книге http://shop.account.bookvika.ru/catalog/product/id/4131379

купить книгу (на амазоне впишете в строку пойска имя автора)