Похождения Дюймовочки

Елена Прекрасная 8
Вот гады! Кто же спёр мою скорлупку?
Мне как-то несподручно без неё.
А здесь так дует. Дует не на шутку.
Что на свободе здорово – вранье.

Переведусь…  Нет, жаба, не дождётесь.
Сыночек ваш до коликов смешон.
Не катит мне поквакивать в болоте,
До нерва так протяжно, в унисон.

Вот жук жужжит. Спасение уж близко.
Он, кажется, мне лапку подает.
Галантно, с важным видом, и, не пискнув,
Меня к своим сородичам ведет.

Но, вроде бы, я им не приглянулась.
Для них, пожалуй, больно хороша.
Вот жук! Мне даже вскользь не улыбнулся.
Одну оставил, бросил без гроша.

Но вот на радость мышь мне повстречалась,
Пригрела и ползернышка дала.
А то ведь и пойти куда – не знала.
Какая участь здесь меня ждала?

Если б не крот, то может быть и сносно
Я б пережила зиму, а потом
/Надеюсь, что не в смысле переносном/
Вернулась бы весной в родимый дом.

И неизвестно, чтобы со мной стало,
Но ласточка с собой меня взяла,
И от кротов и прочих ювеналов
Меня в другое царство унесла.

Пришел черед и я хлебнула счастья,
Мы ныне с эльфом заодно во всем!
А сколько меда, прочей дивной сласти!
Вот крылья мне уж новые куем.

29.10.2012