Глава 2

Николай Гоголев
Саммер вернулась домой после одиннадцати ночи. В квартире было темно и тихо. Она прошла в зал, включая всюду свет, чтобы чувствовать себя уютнее. Переоделась и пошла на кухню, поставила чайник на плиту и села на стул возле окна. Смотрела на улицу, на дорожку, ведущую через сквер, освещенную желтыми фонарями, похожими на сахарницы с выпуклыми крышками. Дорожка тянулась плавными изгибами и лишь ближе к концу сквера расходилась в три стороны. По краям от нее высились старые дубы, каштаны и клены, разбросанные в беспорядке, они придавали местности мистический вид, который вполне мог сохраниться в таком виде со средних веков.
Она проглотила черную таблетку, запив водой, включила радио, по которому ничего кроме классики не звучало. Вся другая музыка была под негласным запретом, особенно песни о любви. Их можно было слушать, но это вызывало неодобрение со стороны общества и государства. Последствия могли быть самыми плачевными. Музыку можно было даже купить в специальных магазинах, но стоила она очень дорого. Она даже как-то посетила один такой магазин. Бродила среди полок с дисками, пока ее внимание не привлек диск The Beatles. Magical Mystery Tour. Особенно ее озадачила песня All you need is love. Она ушла из магазина в подавленном состоянии, потому что не понимала, как это может быть, что любовь – это все, что тебе нужно. С того дня она смутно ощущала внутри себя пустоту. 
Засвистел чайник, она достала кружку и заварила пакетик чая с ромашкой. Руки приятно грело теплом. За окном пошел дождь, она порадовалась, что успела прийти домой до него. Она переместилась в зал, положила кружку на столик и устроилась на диване с книжкой, которую пытается дочитать вот уже месяц.
Вдруг она подпрыгнула, вспомнив про диск, который стащила у пациента. Она принесла сумку и достала диск. Странная обложка вызывала у нее удивление, бюст человека с половиной головы и надпись Coldplay. Rush a rush of blood to the head. С волнением она достала свой старенький плейер, надела наушники и нажала «play». Зазвучала музыка, запел пронзительный голос, у нее побежали мурашки по коже. Ничего подобного она раньше не слышала. Заиграла следующая песня. Лилась чарующая музыка, голос звучал с надрывом, в нем слышались тоска и отчаяние. Она не могла поверить, что можно так смело петь о своих чувствах. Слезы потекли по ее лицу, когда зазвучала четвертая песня, невероятно красивая и печальная. Она выключила плейер в испуге от того, что почувствовала. И это после того как она приняла таблетку!
Саммер лежала в постели, но никак не могла заснуть. В голове все еще звучала последняя песня, снова и снова. Перед ней возникло лицо Патрика – чудака, который слушает странную музыку. «Ваш дурацкий мир». Кто он и откуда? Наверно издалека, она слышала про отдаленные поселения, где-то в Новой Зеландии, где люди живут, как дикари, влюбляются друг в друга, и знать не знают про антилюбовь. Наверно смертность там высокая, но с уверенностью этого сказать нельзя, поскольку никакой документации там естественно не ведется. Постепенно размышления увели ее с дорожки бессонницы на тропинку сладких сновидений.
Она проснулась рано утром, приняла душ и теперь готовила себе завтрак. Поджаристый хлеб, яичница и кофе. Покончив с едой, она приняла черную таблетку. Сегодня нужно принять три таблетки, как рекомендуют врачи, решила она. Вчера из-за пациента, она пропустила дневной прием, поэтому музыка так подействовала на нее вчера ночью. Этот вывод успокоил ее окончательно.