История одной жизни

Гаврилов Юрий
Люди были похожи на обрубки ворон верещащих по-лошадиному.
Бесконечная череда озлобленных лиц, слов, тривиальных смыслов и жестокости.
Же-сто-кости.…Да. Со времен Адама и Евы мы здорово преуспели на этом поприще. И ребенок, который вновь и вновь задавал вопрос своему пьяному вдрызг отцу, в ответ получал лишь побои. Он чувствовал и понимал жестокость. Учился ненавидеть, презирать,подличать,пресмыкаться, скандалить, обманывать всякого, кто доверился.
Он гнался за богатством тугого кошелька и грудью красивой шлюхи. Впрочем, это был уже и не ребенок, а состоявшийся мужчина средних лет недурной наружности, который в поиске благ жизни потерял что-то очень важное. Он разучился чувствовать это важное.
Вернее, заглушил это чувство литрами выпитых дорогих спиртных напитков, чередой бессмысленных слов, скандалов и глупых поступков.Хозяин жизни. Элиты представитель. Безусловно, человек гордый и нужный общественному прогрессу. Что-то было потом. Возможно, желания очиститься,сбросить ту оболочку слов, смыслов, действий, которые были чем-то наносным, ненужным в его жизни. Иными словами, извлечь того светловолосого с голубыми глазами ребенка, продолжающего подавать болезненные сигналы со дна его личности. Но очищения не произошло… Смерть от инсульта. Ирония, не правда ли?