Любовь поможет тебе

Филипп Стеркин
Любовь поможет тебе когда океан разинет свою чёрную пасть перед тобой.Любовь поможет тебе когда холодный ветер сдирает с тебя кожу,больно правда? Любовь поможет тебе когда ты опустошил пузырёк с ядом,когда ядовитый воздух обволакивает тебя.Любовь поможет тебе когда змей начнёт охоту,но она не поможет,она не поможет мне.Послушай,любовь поможет тебе когда злые люди игнорируют тебя.Любовь поможет тебе когда на площади тебя ждёт гильотина и палач в капюшоне,а все друзья собрались и радостно ждут твоей казни.Любовь поможет тебе когда ты теряешь свой любимый контроль.Любовь поможет тебе когда ложь пытается говорить тебе правду,но она не поможет,она не поможет мне.И снова,любовь поможет тебе когда правда слишком обнажится.Любовь поможет уйти тебе от скучной и мерзкой реальности.Любовь поможет тебе когда скука играет в кости твоей душой и мозгами.Любовь поможет когда ты изводишь себя паранойей,но не мне приятель,но не мне.Любовь поможет тебе когда ночь спускает на тебя своих сторожевых призраков,когда день изводит белёсыми прозрачными феями.Любовь поможет тебе когда стекает кровь по острию ножа.Любовь поможет тебе когда любовь топчет тебя как госпожа своего раба.Любовь поможет всей вселенной,но любовь никогда,слышишь,любовь никогда не помогает мне.Мне помогут только наркотики,наркотики,мне помогут только наркотики,наркотики. P.S. - Месяц проторчал в реабилитационной клинике,зачем? не знаю? наверное мне нравится разочаровываться.Целый месяц был чистый,в первый же день вечером сорвался и написал это.Видимо потому что мне втирали весь месяц что мне поможет любовь и господь,жутко смешно.Как же это всё таки мерзко,мерзко и приятно,срываться...Написано 20 Августа 2012 года в 8:15