Cупрематическое

Маркус Виль
Я хочу увидеть из окна поезда
болотистую равнину,
камышового кота,
грызущего старую кость,
нищего старичка,
опирающегося на трость
пустой дом на отшибе
покинутый даже тенями
глиняных людей
с терпеливыми коленями
Капища умерших богов
стаю ворон, черной спиралью
ввинченную в серое зимнее небо
одинокого крестьянина,
несущего мешок за спиной
Я смотрю и пытаюсь угадать,
что в мешке,
кроме утаившегося шила
Мертвая нутрия или шиншилла,
охапка сена для отелившейся коровы
или собранные на счастье подковы
а может не приснившиеся сны
а то и вовсе труп сварливой жены...
...Между тем поезд прибавил ход
стирая путника ластиком своего движения
день умирал, виновниками его поражения
на небе выступили дымчатые сумерки
но и они, спустя считанные минуты умерли
окно погрузилось в чернила тьмы
тьма-мать, тьма-мать, тьма-мать
слышалось в звуках, издаваемых поездом,
какой символ!-чиркнул я в записной книжке
уверен, что два года назад
услышав подобные звуки
и вперив в чернильное окно глаза
Казимир Малевич выдумал Черный Квадрат
Супрематический гений не думал
И не гадал еще
Что помимо тех, которые на шедевр плюются
Найдется некто, узревший в «ЧК» влагалище
Из которого грянет девочка
По имени Революция
Чую, близок итог моих странствий
Задача моя, как никогда проста
Я рассею черный квадрат в пространстве
Вычленив его из рамок тесного полотна
Оплодотворение вскоре состоится
Сквозь мглу и ветер несется поезд
К яйцеклетке северной столицы
Как железный сперматозоид
Красота идеи мне нравится
Она из породы нетленного
Кстати, я забыл вам представиться
Моя фамилия Ленин.