Вы честно отыграли

Светлана Кременецкая
Вы честно отыграли…
то злилась, то велась,
То всё не там искала…
От Бога отреклась -

Того, что был в серёдке…
Не чуяла Его…
Искала, по наводке,
Другое божество.

Распяла свои чувства,
Спалила дом и тын,
А Бог шалил искусно –
Во всех ролях один.

Морочил, теребанил,
Пока… себя найду…
Хлестал, томил, арканил…
Я ж шла на поводу

Его искусных, бравых…
Моих… поводырей,
То правых, то не правых…
Мне наливали – «пей!»

Пила чужое пойло
И верила – «Моё!»
Входила беспокойно
В чужое бытиё…

Опустошилась…села…
Разбита в пух и прах
По делу и без дела,
Запутавшись в богах…

Но, вижу, было нужно
Познать истоки зла…
Простужено…натужно
Терновники прошла…

И было всё уместно -
Сегодня знаю я -
Чтоб было пышным тесто,
Нельзя без бития.

Имею опыт важный –
Где боль, где родники,
И воин встал отважный,
Но не нужны штыки…

И сердце бьётся чутко,
Пройдя сквозь боль и страх…
Сегодня вышла в утро,
Оставив пыль и прах.

Под пудом соли сахар,
Мужая, обрела,
А Бог - Вселенский Знахарь,
Не зря долбил вчера.
               


 23.12.12. 5-55 утра

 6.05.13   
http://www.stihi.ru/2012/12/23/5839