Красное солнышко

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергевна!

Я уже три года кручусь на проза.ру, публикуюсь под именем «Красное солнышко», много чего подначиталась, но такого еще не встречала! Эта жуткая переписка между майором Гвозденко и профессором Грейпфрутером, или как его –  ужас! А их физиономии! Зачем публиковать такие ужастики? Этим старым хрычам, извини за выражение, нечем дома заняться, так вместо того, чтоб помочь жене пылесосить или вытереть посуду после мойки – они занимаются словоблудием!

Неужели нет более насущных вопросов, разрешение которых необходимо для нашей родины. Я понимаю, конечно - свобода слова. Неужели недостаточно употребления матерных слов и детальных описаний половых сношений с незнакомыми женщинами?

 Я – учительница, девочки из моих классов и так развиваются ненормально, пьют пиво и шляются вечерами неизвестно где. А потом задают вопросы, от которых волосы дыбом. Одна меня спросила вчера пробовала ли я анальный секс! Ты представляешь, на уроке истории, когда я им рассказывала про захоронения в скифских курганах! Можешь легко представить, что у них на уме.

А здесь еще эти старые хрычи выдумывают совершенные глупости! Ну о каком коммунизме, полосатом там, или в крапинку может быть речь, когда вчера за полкило немецких сосисок чуть не ползарплаты отдала. Ужас! А Сережу, моего мужа вчера же остановил мент по дороге с работы, забрал все, что у него было – пьян, говорит. А Сережа никогда не пьет, когда в своем Жигуле, это от него после воскресенья пахло.

Придумают же такое! Полосатый коммунизм! Майор наверняка был под шафэ, как наш сосед плотник Гаврилов, тот тоже, как напьется, вдруг вспоминает, что в молодости был кандидатом наук и всех опередил в нанотехнологии. А сам лыка не вяжет. Ужас.

А этот – израильтянин тоже хорош – накрутил такое, без пол литра не поймешь! И чего лезет, спрашивается? Уехал к себе в Израиль, и живи там, тебя не трогают, и ты не приставай к майору со своими «эманациями». Старый гусак, ей-богу.

Ты уж меня извини, Клавдия Сергеевна, я тут в сердцах разошлась, с Сергеем-то не поговоришь. Он сейчас в расстройстве допил зубровку, с воскресенья осталась, и к телику – мультики любит смотреть. Как дитя, ей-богу.

А этих, полосатых коммунистов, приструнить бы как-нибудь, а то много на себя берут! Мир перестраивают! Козлы!

Твоя,
Красное солнышко
Дорогая «Красное солнышко»!

Неужели девчонки действительно спрашивают такие вещи? Может они имеют в виду «В сексуальных анналах»? Я этот журнал получала какое-то время, но он с фрейдовским уклоном, перестала на него подписываться. «Сексуально-теоретический журнал» куда более современен, там больше по Адлеру и профессору Бутылкину.

Но замечательно, как психоанализ стал популярен даже среди учениц средней школы!

Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА