Аркаша. Продолжение 2

Спирохета
                *   *   *

 Честно говоря, Ольку мне  не было жалко. У меня возникло чувство, что она меня предала, не сказав чего-то главного.
Деньги  ей высылать не стала, а хлопоты с паспортом перекинула на турагентство. Такая я вот стерва.

 День не задался. Работа не ладилась, всё валилось из рук. Сославшись на недомогание, сбежала домой пораньше.
Дверь открыла с опаской - под впечатлением ночных кошмаров меня одолевал мистический ужас. Но, всё оказалось  в порядке: к  не заправленной постели никто не прикасался, а сброшенная утром ночнушка валялась на подушке.  Когда я хотела убрать её в комод, мне показалось, что она пахнет серой. Может и померещилось, но я брезгливо затолкала её в корзину, где другое грязное бельё ожидало стирки.

 Мне не хотелось признаваться самой себе  в том, что со страхом жду ночи.  Чтобы хоть как-то развеяться, сходила за трехлитровым пакетом вина и к вечеру была уже в изрядном подпитии. Осмелилась даже сходить на балкон и сбросить вниз мерзко воняющий горшок с навозом. Когда он со смаком шмякнулся в кусты,  оттуда веером прыснули кошки и как будто кто-то жалобно ойкнул.
- Так тебе и надо! – сказала я неизвестно кому и, не раздеваясь, рухнула на кровать.
Стены вокруг меня плавно покачивались и пытались вовлечь в свою круговерть. Я погрозила им кулаком, и меня вырвало прямо на прикроватный коврик.

                *    *    *
Проснулась от настойчивого стука в балконную дверь.  Сердце тревожно ёкнуло. Я почти физически ощутила, как оно провалилось куда-то в ноги, а мой детородный орган ползёт вниз.   Светящийся экран электронных часов показывал без пяти минут  полночь.

- Маменька, открывайте! Это я, ваш Аркаша, пришёл. Пустите нас в гости, я не один, я друга к вам привел! – слышался  знакомый бас с балкона.

Всё это казалось мне сном, поэтому, под влиянием алкогольных паров, продолжающих отравлять мозг, я машинально, без страха подошла  к  балкону и распахнула дверь.

В слабых отсветах уличных фонарей вырисовалась  стройная мужская фигура.
- Здравствуйте!  Не позволите ли войти?  - произнёс мягкий баритон, от которого волнующие мурашки пробежали по спине и непроизвольно сократились мышцы влагалища.
- Да,  - растерянно пробормотала я,
- Конечно, заходите…

Наваждение продолжалось. Подобно сомнамбуле, я подошла к выключателю, щёлкнула им и повернулась к окну.  При виде непрошенных гостей из меня вырвалось восхищённо-испуганное:
- Оййй!!!

Возле балконной двери с гордым видом стоял  несчастный уродик Аркаша, держась за руку высокого  жгучего брюнета в черном смокинге и галстуке-бабочке. В глаза бросилась супермодная причёска из затейливо вздыбленных смоляных волос, тонкий аристократический нос и,  ставшая  классической в наше время, трёхдневная небритость. Аркаша тоже принарядился в просторные шортики ниже колен, морскую тельняшку и трогательные  детские сандалики с голубенькими носочками.

А вот его спутник был босиком.  Грязные мужские ступни, с облупленным лаком на ногтях, торчали из коротковатых брюк-дудочек.
- Извиняюсь за внешний вид, - пробаритонил незнакомец, уловив мой взгляд:
- Ужасно торопился, чтобы не опоздать. В аэропортах сейчас разуваться заставляют, вот и потерял туфли в спешке. Мой друг Аркадий пригласил меня к вам, а инструкции предписывают нашему брату в первый визит являться  ровно в полночь.
Кстати, разрешите представиться – Ясер ибн Асмодей. Можно звать Сергеем, или попросту, без церемоний -  Серёжей.

Онемевшая до неприличия, я  только икнула в ответ, продолжая пялиться на экстравагантного мужчину. Видя мою растерянность, он галантно взял инициативу в свои руки:
- С вашего разрешения, хозяюшка, мы пройдём к столу.

 С извинениями брюнет поочерёдно обтёр ступни об штанины и, достав из кармана слегка затоптанные белые  спортивные носки с лейбочкой «Найк»,  натянул их. Аркаша, наоборот, снял сандалики,  аккуратно поставив их возле балконной двери. После этого они прошли на кухню и степенно уселись на расшатанные табуретки.

Серёжа окинул взглядом мои кривые убогие шкафчики,  ворох грязной посуды в мойке, смятый тетропакет из-под вина,  замызганный бокал в отпечатках губной помады и по-хозяйски распорядился:
- Будем устраивать вечеринку в честь знакомства! Друг Аркадий, смотайся по-быстрому в лавку, да затарься всем необходимым.

С этими словами он полез во внутренний карман своего фрака и достал паспорт с вложенной в него солидной пачечкой стодолларовых купюр. Когда он  отсчитал и протянул Аркаше пару сотенных бумажек, я с  удивлением  увидела мелькнувшую Ольгину фотографию на странице паспорта.  Впрочем, нечто подобное я почти сразу подсознательно ожидала. Сердце кольнуло какое-то самодовольно-мстительное чувство, за которое мне тут же стало стыдно.

Новый знакомый словно прочитал мои мысли:
- Да, не удивляйтесь, это паспорт вашей подруги. Я совершенно случайно прихватил его. Завтра же, с кем-нибудь из наших, отправлю её документы обратно и всё будет о,кей!

- Ааа….,  но, вы же ещё и  все деньги Ольгины забрали? Это правда? – неожиданно осмелев, спросила я.
Серёжа очаровательно улыбнулся:
-  Правда! Наличку взял и с карточки всё снял.  Это я сделал для её же блага. Вы знаете свою подругу  -  деньги для неё будут совершенно лишними. Она и без них нигде не пропадёт. Так ведь?

В ответ я только вздохнула. В том, что Ольга не пропадёт, я не сомневалась, но вот мысль о нашей вечеринке, устраиваемой за её счет, несколько смущала меня.

- Да наплюйте вы на свою подругу, - продолжал увещевать меня демон,
- Не заслуживает она сожаления: глупа и болтлива.  А деньги я ей верну потом, когда-нибудь. Может натурой рассчитаюсь….   А вы ведь не хотите, чтобы я натурой рассчитывался? – он участливо наклонился ко мне, положив свою мужественную аристократическую ладонь на мою руку. От этого прикосновения меня словно током шибануло. Ладонь была сухой, горячей и от неё веяло настоящей мужской силой. Словно под гипнозом, я отрицательно покачала головой:
- Нет, не хочу…

Внезапно на пороге кухни бесшумно возник Аркаша, волочащий за собой два огромных пакета, чуть меньше его собственного роста.  Из них, как по волшебству, стали выгружаться на стол бутылки с коньяком, шампанским, разнообразные закуски. От обилия яств  запестрело в глазах.

 Опустошив пакеты. Серёжа строго взглянул на Аркашу:
-А сдача где?
Тот протянул кучу смятых  купюр и пригоршню мелочи.
- Чек?
Со вздохом, Аркаша полез в задний кармашек шортиков и достал длинную кассовую ленту.
Пересчитав деньги и сверив их с чеком, Сергей отвесил моему карлику звонкую затрещину:
- Куда ещё деньги дел, паршивец?
- Фанты себе купил, - горько расплакался Аркашка,
- И шкалик ещё…. Выпил там,  возле магазина….

- Простите мою несдержанность, - обратился демон ко мне:
Вот видите, какие они, друзья, бывают? Глаз да глаз нужен за ними! Так и норовят нашкодить  или украсть что-нибудь.

Аркаша стоял посреди кухни, всхлипывая и вытирая слёзы крошечными кулачками.
Мне стало жалко это несчастное существо.  Подчиняясь странному порыву, я притянула его к себе. Он мгновенно вскарабкался  ко мне на колени и затих,  прижавшись к груди. Пахло от него карамельками,  водкой и серой.

Когда Серёжа разлил коньяк, Аркаша встрепенулся,  ловким неуловимым движением мгновенно схватил рюмку, выпил залпом и снова зарылся личиком в мою грудь.

На этот раз его спутник   добродушно рассмеялся:
- Нет,  наш Аркадий совершенно не исправим…

Потом  красавец Серёжа произносил какие-то витиеватые тосты, но я не могла понять их  смысла и только послушно кивала, налегая на коньячок и пытаясь таким образом заглушить гложущую меня непонятную неловкость.
Когда  литровая бутылка опустела,  Сергей разговорился:
- Не коситесь вы так на меня.  Мы, демоны, такие же, как и вы, люди. А рогов, копыт и хвостов у нас уже давно нет – современная пластическая хирургия легко позволяет избавиться от этих пережитков прошлого. Вот только с запахом серы ничего не поделаешь – приходится с ним мириться. Никакой парфюм не помогает!
 Кстати, сейчас всё больше наших стало рождаться без этих атавизмов – мутации понимаете ли. Вон, взгляните на Аркашку – совсем как человек, только карликом, бедняжка, уродился… Конечно, это оттого, что витаминов и  ухода надлежащего ему не хватило…. Ещё и экология, сами знаете какая, продукты недоброкачественные… Всюду обман и надувательство. Куда катится мир… Да вы не расстраивайтесь, я Аркаше помогу… Вместе с ним мы  такие чудеса вытворять будем…Не пожалеете! 

Захмелев, я кивала головой в такт завораживающим словам демона.  Алкоголь в очередной раз сделал своё дело. Мягкий воркующий баритон  брал за душу и заставлял наливаться тяжестью низ живота.  Крошечные Аркашкины ручки шарили у меня под  бюстгальтером  и теребили соски.

Неожиданно Сережа встал из-за стола и, легко подняв меня на руки, отнёс в спальню. Сильные ладони  легли мне на спину,  совсем близко я увидела черные бесовские глаза с искорками адского пламени,  а его жёсткие губы впились в мои.
 И тут на меня нахлынули всё нарастающие волны экстаза,  по которым я поплыла в беспамятстве, то расслабляясь, то вновь и вновь содрогаясь от острого наслаждения….


Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/12/29/381