Советы алкоголикам

Сергей Сусоколов
Над белой филёнчатой дверью загорелась зелёная табличка с надписью «Входите» и искусственный, металлический мужской голос произнёс: - Следующий!
Маленькая женщина в старенькой норковой шапочке на голове, засуетилась, вскочила и с присказской – Мы…, мы следующие… - ухватила, рядом сидящего мужичка за руку.
- Пошли уже…, наша очередь.

*   *   *

В просторном белом кабинете с современной японской ширмой в углу, за двух-тумбовым, красного дерева столом, сложив перед собой руки, посиживал добродушный пожилой доктор в седой бородке на лице.

- Ну-сс…, любезная…, что-же привело Вас ко мне…, но я, пожалуй догадываюсь… - и врач с интересом, сквозь очки в золотой оправе, посмотрел на скромно сидящего поодаль невзрачного мужчину.

- Да…! Да чё уж тут говорить, доктор. Вот он, Ирод Царя Небесного. Пьёт проклятый…, скоро уж месяц, как начал и всё не просыхает. Запойный он у меня. Бывало, пол-года держится, в рот не берёт. Золотой мужик…, и по хозяйству и в огороде. Но как тока под нос попадёт…, так и караул. Пьёт неделями. И на работе уже знают, как хоть держат-то. Он у меня мастер на все руки. Вот это его и сгубило. Помогает всем за рюмку. Спасите доктор. Мы в долгу не останемся. Закодируйте его, хоть што-ли, или каку торпеду вшейте, чтобы сразу помер. Мочи моей больше нету терпеть. Уморит меня скоро, в могилу загонит, алкаш проклятый.

Доктор по детски улыбнулся и ласково произнёс: - Ну…, ну голубушка. Что это Вы…, сразу и в могилу. Успокойтесь пожалуйста. Сейчас посмотрим, разберёмся, что к чему и полечим. Медицина нынче достигла небывалых высот в этом деле. Но я могу и старым способом – заговором…, многим помогает. Благодарят потом. Особенно дамочки. Хи-Хи…

Женщина всплеснула руками и вновь запричитала: - Доктор, миленький, помогите…! Я чё только не делала…, и на замок его запирала, и из дому не выпускала неделями…, а он, паразит, всё равно где-то находит. Я его уже и за картошкой в подъезд к ящику не посылаю, и мусор сама выношу. Ведь у него там везде напрятано водки было. И дома всё обшарю, всё облажу. Нет нигде ничего. Уж я-то все его места знаю. Ан нет. Не успеешь его одного на пять минут оставить, глянь – а он уже чего-то выпил, я-ж сразу вижу. Сидит довольнёшенек, Сволочь пьяная. И где берёт, ума не приложу. Ну, негде у нас бутылку от меня спрятать. А этот, хоть бы хны. Глядь – опять пьяный сидит. Может он чего другое глотает…? Доктор помогите. Век Вас не забуду…!

Милый врач откинулся на спинку мягкого, натуральной кожи кремового кресла, с интересом присмотрелся к понурому мужичку, весело блеснул глазами сквозь толстые стёкла очков и предложил: - Вы, гражданочка успокойтесь пожалуйста, мы Вам непременно поможем. Вы пока в коридорчике посидите, а я с Вашим мужем побеседую приватно, Тет-а-Тет, так сказать. Посекретничаем чуток, для пользы дела.

И ещё через пять минут, отхлебнув из хрустального стакана минеральной водички без газа, доктор дружески поинтересовался: - Ну что, Павел Иванович. С вами всё ясно. Будем лечить…, но Вы должны сами этого захотеть. У многих не получается. Многие срываются. Так уж устроен этот Мир. Но большинство у меня живут нормально. И…! Павел Иванович…, только мне, по секрету…, по дружбе, так сказать. Поведайте, раскройте тайну, где Вы от жены своей водку прячете. Меня, конечно трудно, чем либо удивить…, но очень интересно. Расскажите, ежели пожелаете. А я – молчок.

И наш тщедушный, грустный мужичёк принялся поведывать свою загадку.
- Да уж чё  и говорить. Есть один секрет. Никто не знат, но Вам, доктор, так и быть откроюсь как на духу. А хрена ли мне…, ой простите. Но тока курице моей не говорите, а то она меня точняк убьёт.

А далее, малость повеселевший дядя Паша, подвинув свой стульчик поближе к огромному докторскому столу, полушёпотом и с загадочным выражением на лице, начал раскрывать свою тайну.

- Я чё делаю-то… Это раньше я водку везде прятал…, но Верка находила на раз. Такая, Бляха Муха…, проныра. И чё я тогда придумал… Короче – беру пузырь…, открываю стенку, где весь хрусталь стоит и в каждую рюмочку по полненькой наливаю водяры. И, я Вам говорю…, в этих зеркалах нихрена  ничё не видать, есть там что или нет. Стоят хоть неделю. Закрываю дверцы, кидаю бутылку с балкона в снег и всё готово. А потом, сиди тока у телика, да рюмочки доставай. И Верка до сих пор не усекла. Ни хрена не видать, чё там в их налито. Сам иногда теряюсь. Бля буду. Во как.

И милый доктор, откинувшись в мягком кресле, захохотал и смог только вымолвить: - Да – аа…! Уж…!

А Павел Иванович лишь улыбнулся, с довольным видом перенёс стульчик на прежнее место и вновь принял свой смирённый, покорный, болезненный вид.

*   *   *

P.S.

Дяде Паше, доктор кажется помог.
Но на долго – ли.
А Вера Васильевна, так и не разгадала мужнин секрет с рюмочками, как ни старалась.
И мы с Вами, также не станем лишнего распространяться на эту тему, авось самим пригодится…

Всем здоровья и удачь.