Песня

Наташа Попова
               
Почитай мне на ночь сказку, чтоб я больше не боялась,
чтобы чудище ночное здесь напрасно не слонялось,
чтобы дикие узоры не наколдовали тени,
чтобы тихие затворы свою скрипку не запели,
чтобы медленные ночи стали ясных дней короче,
чтобы мягких снов повозка укачала в колыбели.
Почитай, пока не станут липкими от снов  ресницы,
как у спящей царь-девицы непробудным сном в неволе,
я хочу чтоб ты стал принцем.
Поцелуем  - не отравой
ты разбудишь завтра утром
и тогда мне дочитаешь...

                …про кокошник с перламутром,
                про базарный день на Пасху,
                про лихую в море тряску.
                Про тебя и про меня
                и про Белого коня.

                …sur  moi et sur toi
                sur de blanc palefroi...





 весна 2012г.


Иллюстрация: акварель, карандаш, ручка