Я покажу тебе весну!

Эльвира Гусева
                Это  было,  когда  мой  старший  сын  учился  в  школе.   Зимой  мы каждое  воскресенье  совершали   лыжные  походы  в  лес.  Детей к  нам  присоединялось   всё  больше  и  больше,  это  радовало,  но  и  обязывало:  пропустить  хоть  один  раз  уже  не  получалось – дети  ждали.                С  утра  наш  отряд  лыжников  был  уже  готов,  папа – наш  вожак  шёл  всегда  впереди,  все  остальные  за  ним.  В  поход  брали  с  собой  съестное: сало,  хлеб,  муку  для  блинов,  чай  и  прочее.

                Дальняя  дорога  вела  нас  через  красивый  сосново – берёзовый  лес,  затем  через  карьеры,  несколько  спусков  и  подъёмов,   и  вот  наше  любимое  место  в  лесу.  Земля  здесь  немного  всхолмлённая,  под  снегом  образовались горки  разной   высоты.  Новички   начинали  кататься   сначала  на  низких  горках. Постепенно  переходили  на  средние, а  заканчивали  на  самых  высоких,  что  давало  возможность  испытать  такой  экстрим!  Лететь  на  огромной  скорости,  да  так,  что  слышишь  только,   как  ветер  свистит  в  ушах,  отваживался  далеко  не  каждый,  но  постепенно  все  добирались  до  самых  высоких  гор,  да  ещё  и  трамплин  сделали.  Сколько  лыж  было  сломано  на  этом  трамплине!

                Накатавшись  досыта,  разводили  костёр,   «накрывали  стол»,  складывали  туда  все  свои  припасы.  На  костре  пекли  блины,  которые  поедались  сразу  же.  Каким  вкусным  казалось  сало  с  чёрным  хлебом!   А вот  и  чай  готов,  напившись  горячего  чая,  все  раскраснелись,  а  уж  довольнёхоньки!  Прокатившись  ещё  пару  раз,  собираемся  в  обратную  дорогу – зимний  день  короток,  сумерки  скоро  окутают   лес.  Жаль,  что  такие  прогулки  мы  могли  совершать  только  в  воскресенье.

                Однажды,  среди  недели,  мой  сын  влетел  ко  мне  на  работу,  такой  сияющий,  свежий  с  мороза  и  с  порога   воскликнул: « Мама,  бросай    свои  дела,  скорее  поедем  в  лес,  я   покажу  тебе  весну»!  Отложив  всё,  я  моментально  собралась,  и  мы  помчались   на  лыжах  в   лес.
                Стояли  первые  денёчки  марта,  когда  солнце  уже  было  ярким  и  тёплым,  день  прибыл  намного,  но  утренние  морозы  ещё  крепко  удерживали  зиму.  Очень  звонкой  казалась  мне   наша  лыжня,  что  вела  к  любимому  месту.

                Когда  мы  въехали  в   лес,   я  удивилась  тем  переменам,  которые  произошли  за  какие – то  два   или  три  дня.   По  белому  снегу  были  разбросаны  солнечные  лучи,  которые  ярко  освещали  лес,  птички  стайками  порхали  с  дерева  на  дерево,  при  этом  они  так  громко  чирикали!  Воздух  был  напоён  весенним  ароматом   смолистых  сосен,  хотелось  набрать  его  подольше  и  задержать   в  себе,  наслаждаясь  каждым  его  глотком – ведь  это  был  уже  весенний  воздух:  чистый,  ароматный,  свежий.
                Сыну  хотелось,  чтобы  я  увидела  то,  что  увидел  он,  поэтому  он  тихо  спросил:
                -Мама,  ты  видишь  весну?
                -Конечно, - ответила  я. – Давай  помолчим.
                А  через  несколько  дней  началась  самая  настоящая  весна  с  капелью  и  ручейками.  Но  мы  ещё  долго  вспоминали  тот  первый  день  весны.  Как  важно  не  пропустить  его  и  насладиться.