Чудеса в канун Нового года

Алана Тил
 
Часто все начинается с маленькой идеи или случайной фразы.

Дело было ночером, делать было чего - а иначе зачем нам интернет? Полазить по сайтам, потрепаться в почте...

Какая сейчас основная тема? Естественно, подготовка к Новому году, способы украшений елки, обмен рецептами праздничных вусняшек, обсуждение компаний. Так и подкатил один из разговоров до следующей темы.

Из переписки:
" Напишем гору хороших теплых писем, а потом устроим из них костер до неба. Позовем только самых близких. Кто на гитаре играет, после водки не падает лицом в костер и не болтает много, вдруг кому-то пообжиматься приспичит)))"

Чуть позже:
"Я тут про костер размечтался. Думаю, кого позвать))) Ты знаешь, кого бы позвала? Сразу назвала бы, наверное? Вот бы было интересно! Вот бы написать о таком!))) Интересно, как ведут себя люди, когда запросто рядом сидят, греются))) Пьют. про стиши свои забыли бы, наверное..."

Еще немного погодя:
" Алан, а может напишешь миньку? Или могли бы вместе - ты про своих, я про своих, а потом посадить их всех у общего костра?"

Что я могла ответить? Естественно:
-"Кстати, было бы прикольно в двух разных стилях написать - мой и твой... у каждого ведь свое видение собеседника))) у тебя - уютные посиделки у костра, у меня - ваще какая то веселая фигня))) бред пьяного трезвенника))"

Немного пофантазировав на тему посиделок, мы пришли к выводу, что объединить всех наших героев могло бы только чудо, иными словами - СКАЗКА! Решено!

Несколько дней-ночей прошли в оживленной переписке. При каждом удобном случае мы бежали к своим компьютерам, предлагая и отметая массу вариантов, хохоча и подкалывая друг друга обсуждали списки участников. Куда нас только не заносила буйная фантазия! Поиск сюжета, обдумывание приключений, таинственные расспросы наших героев - время, захваченное идеей, летело с неимоверной скоростью. И наконец-то закончив, решили - а почему бы и не показать нашим героям плоды совместного творчества.

Вот так, из одной случайной фразы появилась на свет еще одна сказка. И написали ее для вас мы - Алана Тил и Димка Цветков.
Просим не воспринимать всерьез наш веселый бред))) мы просто развлекались как умели))

                *****




                Тайна Радужной долины.

Когда мы говорим, что любим приключения, это не значит, что с нами что-то приключилось.
Мы можем любить чужие. Сидя под пледом, легко разводить руками чужие беды.

Есть на свете много загадочных, красивых и неизведанных мест. Там не ступала нога человека, и необязательно они находятся в нашем с вами измерении.

Одно из них - Радужная Долина. Она окружена высокими горами, жаркими пустынями, дремучими лесами и прочими непроходимостями. Похожая на райский остров, защищенная от цивилизации, чуждая глобализации. Ну, интернета там точно нет, мы проверили.

Главное сокровище долины - Волшебный Костер. Пламенем он обогревал долину, защищал от сил Тьмы не только ее, создавая вокруг себя атмосферу всеобщего добра и доверия. Разжигали костер под Новый Год.

Весь год в Костре дремала Искра, ее хватало, чтобы легко его раздуть. Так продолжалось многие и многие годы и, казалось, ничто не могло нарушить привычный ход событий. Пока однажды...

Костер не давал покоя злобным существам – клонярам.
Однажды, накануне Нового Года, клоняры пробрались к нему пораньше и уселись вокруг.

Но Искра решила не разжигать для них Костер. Что они только не делали: даже бензин лили. Искра разделилась надвое и половинки улетели искать помощь.
Как птицы.
                *****



                Она. Дело было вечером...

Под тихое шубуршание телевизора я постепенно расслаблялась, отходя от напряженного рабочего дня, но какая-то странная колючка мешала окончательно заснуть. Пошарив рукой за спиной вытащила шишку - самую обыкновенную еловую шишку. От неожиданности сон как рукой сняло. Оглянувшись, с тихо нарастающей паникой понимаю -  я ваще-то не дома, а почему-то в лесу.

Подскочив, трогаю деревья - настоящие! А между ними извивается тропинка, по которой я и отправилась на поиски истины.

Топка привела меня к самой взаправдашней избушке, той самой, что на каких-то там ножках. Здрасте-приехали! Ну теперь только бабы Яги не хватает. Хотя почему нет - да вот же она!
Моложавая, приятной таки внешност, хозяйка приветливо выглядывала из окошка.

- Ты кто такая будешь? И откуда-куда? - задала свой канонный вопрос мадама, место которой не в лесу, а на страницах модных журналов.

- Я?  - Тут я задумалась. А правда - кто я? И куда - вообще не представляю. - Нууу, я это я, своя собственная. А куда - да кто его знает? А Вы баба Яга, да?

- Какая же я тебе баба? И нечего мне выкать, интеллигенщину строить. У нас тут все запросто. И зови меня просто - Ежка, мне так больше нравится!

Время спустя...

- Ну-с, за встречу!

Первая стопочка беленькой мягко проскользнула в горло, за ней следом отправился кусок нежного сальца. В небольшой уютной кухоньке так замечательно было сидеть с такой же уютненькой хозяйкой.

Вечер неумолимо чернил пейзаж за окном, содержимое графинчика потихоньку уменьшалось, щеки краснели, разговор становился все шумнее и веселее.

- А как же ты себя не помнишь? Даже имя? - расспрашивала Ежка.

- Да вот так как-то... - печально отвечаю.

- А ты чай не из Дюймовочек будешь? Росточку то совсем невелика, прям кроха. Во, так и буду тебя пока звать - Кроха. - радовалась хозяйка.


Постепенно настало время песен.

- Ой, цветет калииииина... - звонким колокольчиком вступила Ёжка.
-В поле у рыыычяяяя... - фальшивенько подхватываю я.

- Парня маааааалааааа... - заливается подруга.

- Дооогаааа пааалюблила я - неожиданно продолжаю.

Веселый ржач неожиданным образом прервал посторонний, чуть картавый голос:

- Эй, детка! Это время - не в кассу, что-то странное происходит.

Ошалевшие, мы с Еженькой оглянулись - вокруг никого... Постепенно в воздухе проявилась широкая улыбка, над ней - два больших выразительных глаза. Через некоторое время до нас дошло - третьим в нашей компании стал огромный кот, лениво покачивающийся прямо в воздухе.

- Чет...чер...чеши... - пискнула я.

- Куда чеши? - изумился призрак.

- Чиширский! - утвердительно сказала Ежка и подумав, добавила - Кот!
- Аха.. А я тогда Алиса! Слушай, а может мы уже того ентого... лишка перебрали? - с испугом я смотрела на Кота, ожидая вслед за ним прихода печально известной белочки.- А котик то какой, пушистый... Кис-кис... иди сюда, милый, я тя потискаю.

- Ох, девицы! Сидите тут, веселитесь, а там между прочим беда случилась! - с укоризной прошипел Кот, ловко уворачиваясь от наших не совсем трезвых ручонок. - Собирайтесь! Спасать пойдете.

- А почему мы? - как то новость о спасительной миссии не прибавила мне оптимизма.

- Потому... - очень популярно объяснил Чишир.

- Ну нифигасе! А че этт именно я ? Я че, рыжая?

- Вот именно ты! Рыжая! В зеркало давно смотрела? Ладно, Крох, собирайтесь, время вам пять минут. А потом выходите на улицу - я вас там встречу.

Говорящее животное растаяло в воздухе, оставив нас стоять с открытыми ртами посреди кухни.

- Ёжа, ущипни меня, а? Уййй, не так сильно! Значит нам это...это... ну кот... не пригрезилось? - язык заплетался вместе с мозгом.

- Неа, на самом деле кжись... Че, собираемся?

- Али мы не руские бабы?! Подруга, вооружаемся и пошли на войну, глядишь, по генеральчику себе снимем. А то че такое? Две красивые бабы и сами водку разливают! Непорядок...
Вооружишись бутылкой самогона и извечным, самым страшным женским оружием - скалкой, мы вывалились на улицу.

- О, детка... Посмотри, как сегодня луна в окне скалится. Пойдем луну на поводке выгуливать... - напевала пушистая мордаха над моим плечом.
- Слышь, Карузо! Веди давай, где там спасать кого? - помахивая скалкой, грозно скомандовала Ёжка.
- Вот именно! - поддакнула я. - Время - литры... в смысле поспешишь - приключений на нижний бюст больше отоваришь!

Выйдя из лесочка на поляну, мы оказались на дороге.

- Идите по дороге, она вас приведет... - напутствовал Котик.
- А где кирпичи?
- Какие кирпичи? Девчонки, трезвейте уже, а? -чуть ли не жалобно мрявкнул Кот, левое ухо которого уже жамкали пальчики подруги, в то время как я старалась поймать пушистую мордаху на предмет потискать щечки. Ну любят женщины котов, что уж тут поделать!
- Желтые! Или зеленые? А ик знает какие... Но дорога должна быть из кирпичей, я помню! Как там... "Идем дорогой трудной..."
- Мы в город Изумрудный - уже дуэтом завывали мы с Ёжкой.

Бедный Кот, не найдя лавки, под которую можно было шугливо забиться, немедленно расстворился в воздухе и только его голос выдавал присутствие нашего проводника.
- Да идите, уже, блин!
Довольно заметно покачиваясь, но с энтуазизмом, мы топнули.
               
                *****


                Он. Такие разные потери

Хадди я знаю не так давно. Не то чтобы мы были друзьями. Но из недомолвок и намеков я составил небольшую картинку. Выходил отошедший от дел жулик и хитрец, получивший приличное современное образование, знающий кучу прекрасных сказок и, главное, умеющий их записывать. С них-то и началось наше знакомство. В них я купался, как в нарисованном акварелью океане, еще и сухим из воды выходил.

Домой он меня никогда не звал, и, если я подвозил его, выходил в самом начале улицы. Мне было не до обид. У меня другая проблема: мне нужно было вспомнить.
Вы знаете, кто Вы?
Вот и я позабыл.
Уева ретроградная амнезия, только диагноз и помню.

Но в последнее время Хадди захандрил, я не пытал его очень, не принято у нас такое. Захочет – скажет сам.
Потом Хадди сознался, что у него сбежал ослик.
Хм… пару минут я сомневался, в уме ли он и, наверное, это было очень заметно. Но действительно, какой нах ослик?! Потом я вспомнил, как он всегда покупал пятикилограммовые пакеты мокровки и решил: ослик – реальность.

А если нет, и пусть! Что есть реальность? Ничего.
Нет ничего нереальнее того, чему ее приписывают.
И я предложил ему помочь найти осла. Попросил только картинку скачать или фото, чтобы знать, как в точности выглядит зверюга.

Может кому-то и являются птицы-вестники во сне. Я встретил свою в супермаркете.
Да и не похож он на птицу – пацан как пацан, нормальный такой. Одет был странно, это да. Сидел на корточках и рылся на нижней полке в отделе хозяйственных товаров. Я ударил его тележкой, не увидел. Пацан вскочил, и подбоченился:
- Осторожнее, придурок!
Я сделал над собой предпраздничное усилие и извинился. Пацан с этой минуты держался поблизости и только задержался на секунду узнать у кого-то из персонала, где купить нитки.

На улице я спросил:
- Подвезти тебя?
- Угу, я сам тебя, куда хочешь, унесу, - ответил мальчишка дерзко. Я начал выходить из терпения и смерил пацана взглядом: он был слишком воздушным по сравнению с другими предметами.
- Докуда, деточка?
- Докуда надо, - огрызнулся он.
- Кому же?
Оказалось – ему. Вот же наглость неслыханная. Сам-то я, конечно, без зеркала не вижу, но у меня что, на лбу прописано, что я пальцем деланный?!

В общем, раз такое дело, я тут же объявил, что нас двое. Я и Хадди.

- Нет. Возраста у вас нет, но двоих не потащу из принципа, - отрезал Пит. – Шли бы вы… сами. Я скажу, куда.
- При чем тут возраст?

Он и объяснил. Питер Пен было ему имя. Что-то он сильно потерял, но это было не главное. Оказалось, я должен идти непременно и вообще много чего должен, а он – за мной прилетел.
Запомнить всю эту чушь про костры и искры я и не пытался, все равно завтра забуду.

По привычке делать несколько дел сразу – о! вот бы и мне так – по дороге Хадди решил подпалить свой дорожный блокнот, проверить, горят ли рукописи. Но спички забыл, умник, а я не курю…

Питер тоже бросил. Он многое умел, но помочь так уж сильно не стремился, вредничал. Когда Хадди назвал его Пенсил и спросил про молочные зубы, Питер мигом выложил поучительную историю о том, как кому-то там рубанул руку. Типо, со мной лучше по-хорошему…

Наблюдательный Хадди тайком указал мне на снег:
- Слышь, у него и тени нет, и летать он мастак, может он – Вампир?!
Не им самим выдуманных персонажей Хадди опасался. Впереди была ночь, и я хотел провести ее спокойно. Поэтому попросил Пита рассказать о себе, что он и сделал, правда, через губу.
Вслед за Хадди он стал называть меня Слышем. Не фонтан, конечно, но… должны же они меня как-то называть.

Ночевать нам пришлось в какой-то дыре, было жутко холодно. Легко одетого Питера мы уложили между нами и слегка стиснули, чтобы не вертелся. Во сне он выглядел просто ангелом, норовил прижаться то ко мне, то к Хадди или забросить ногу. К утру он порозовел, и уже было непонятно, кто кого греет…

Она. Мечтательный Менестрель.

Все бодрее и бодрее шли мы по дороге, в то время как прохладный ветерок освежал наши головушки. 

Незатейливая беседа двух отважных дамочек изредка разбавлялась саркастическими замечаниями невидимого попутчика. К слову сказать, временами Кот проявлялся, но на расстоянии, недоступном ласковым женским ручонкам. Если назревала опасность быть затисканным, то Чешир быстренько исчезал.

За очередным поворотом мы увидели незнакомца с гитарой. Сидя на большом валуне, он мечтательно перебирал струны и тихонько напевал:

-Лежу на облаках, вдыхая воздуха поток,
Ах, как же хорошо смотреть на небо,
И лучшие мечты как нежности глоток,
И рассуждений удивительное кредо.
Романтическая картина заставила трепетно забиться слабые женские сердца.
Увидев нас, Менестрель поднялся, и, склонившись в приветственном поклоне, произнес:
- О, прекрасные леди! Какому случаю я обязан счастьем увидеть вас на своем пути?

Окончательно растаяв от такого комплимента, мы изобразили полутрезвые реверансы и поведали о своей нелегкой доле:

- Понимаешь ли, о юноша, судьба такая затейница! Так хочется быть нежными и слабыми, а вокруг как назло то избы горят, то кони скачут. А то и вообще - требуют, чтоб мы целые страны спасали! А мы никому не мешали, культурно вечер проводили...

Разделив с Менестрелем свои незатейливые запасы, мы собрались в дальнейший путь.

- Я, как мужчина, не могу позволить себе пойти вам одним. Рядом с такими хрупкими созданиями должен быть тот, кто сможет вас защитить.

За моей спиной раздался ехидный смешок Чеширского, до сего момента никак не проявлявшего своего присутствия. Изумив нового попутчика внезапным появлением, Кот демонстративно вытянул длинные острые когти, делая вид, что внимательно осматривает состояние своего маникюра. Однако данная показательная демонстрация не отпугнула Менестреля. Закинув за спину гитару, он отправился с нами, по пути читая стихи и рассказывая о том, что когда то встречалось ему по пути.

Под такое романтическое сопровождение мы спустились с горы и оказались на краю леса.
- Мы уже пришли? - тихонько спросила я Кота.
- Нет еще, надо пройти лес.
- Блин, в лесу то наверное темно... Я темноты боюсь...
- А что поделать? Терпи, девица!
- Только будь рядом, ладно? С тобой как-то спокойнее...
Кот хмыкнул и проскользнул вперед, оставив на руке ласковое пушистое прикосновение.

                *****


                Он. Дальше, чем можешь представить...

Я могу жить на сладком бесконечно долго, а вот Хадди привык к нормальной еде. Он с тоской смотрел, как Питер извлекал из карманов шоколадки и вздыхал: «Индейку бы»
Перекусить мы не успели, сверху затрещало, и прямо на нас с лавиной снега сверзилось Большое и Тяжелое Нечто.

Питер отреагировал моментально и вспорхнул на ветку. Мы выбрались из-под Нечта с трудом.

- ***се, индейка, - бормотал Хадди, отплевываясь от снега.

Нечто молча лежало на спине, грустно глядело в небо остановившимся взглядом и слабо светилось изнутри зеленым, как ночное насекомое. Мы обошли его кругом, и Хадди шевельнул его ногу в мягком замшевом сапожке носком ботинка.

- Хорошие сапоги, - согласился я.
- Может он убился? – спросил Хадди.
- Мародеры гребаные, - отозвался с ветки Питер, изящным щелчком стряхивая с толстовки невидимую снежинку.

Нечто резво вскочило на ноги с криком: «Нет, я живой!».

 Хадди тут же отыскал на минуту потерянное лицо и дал интеллигента:
- Объяснитесь!!

- Ты кто, бля, такой? - мне было не до церемоний, снег попал за шиворот, таял там и теперь стекал, сами знаете куда.

Нечто покрутило перед самым моим носом луком:
- Не видно?!! Я – Робин Гуд.

- Угу. Угробин, - гукнул Пит, - он хоть стреляет?

А Хадди уже разглядел что-то на дереве, показал пальцем:

- Это еще что за дьявольщина? У тебя там что, гнездооо?!

Нечто сконфузилось:

- А вот вы, например, кто?

- Я – Хаджа.
- Насрррееддин, что ли? – Нечто залупасто сделало акцент на оскорбительной части фамилии.
- Сам Насреддин, - Хадди слегка покраснел – в дипломе на стене его кабинета я видел другую.
- Чего ты? Нормальное имя, - я погладил его по плечу и обернулся к Нечту. – Я не помню, кто я. А ты?
Нечто потупилось:
- Вообще… я Дракон… Крылышкин. Но, пожалуйста, можно я буду Робином Гудом?

- Ахахха, - Пит залился смехом и едва не навернулся с ветки. Мелькнули ноги в дурацких башмаках, но его неожиданно ловко подхватил Дракон. Робин Крылышкин поставил его на снег и стал поправлять шапочку с пером. Питер попятился – мало что еще захочет поправить.

Быстрый опрос показал, что Крылышкин страшно нуждается в наглости, ему ее не хватает для Трансконтинентальных перелетов. Про то, что крылья еще маленькие он умолчал. Кому охота в таком признаваться, пусть даже все уже выросло, кроме крылышек.

Так мы и шли: впереди Пит с Драконом, то есть с Робином, а позади мы с Хаджой.

– Вот улетят они от нас и станут жениться. Хотя нет. Нельзя Вампирам с Драконами, - дальше Хаджа нес что-то про жидкости, которые то ли яд для Вампиров, то ли для Драконов, то ли для всех. Из речи я понял одно.
Если заставить Дракона и Вампира долго пИсать в одну лунку, то там будет такая химическая реакция, что можно доссаться без бура до нефти или до кимберлитовой трубки. Интереесно…
Я даже забыл в который раз напомнить Хадди, что Питер – не Вампир.
- Два летательных аппарата, а мы пешкарим по сугробам, - ворчал Хадди.

- …да, правда, - жалился Питеру Робин. - Как далеко я могу улететь?
- Дальше, чем ты думаешь, - откликнулся Пит…

                *****

               
                Она. Друзей мало не бывает.


- Ну что тут их бин сказайт ? Кто есть такие? Засланцы заокеанские? Нихт вар?

От неожиданности я чуть не подпрыгнула на месте. Неизвестно откуда взявшийся дядечка поражал своим гигантским ростом и громким голосом. Мантия и странная шапочка с квадратным донышком навевали мысли об учености нового встречного.

- Неа... не засланцы... Посланцы мы, андестенд? - бодро ответила Ёженька, единственная из нас сохранившая присутствие духа.
- Яволь! И кто же вас послал? И куда? - строго спросил незнакомец.

- А Вы, собственно, кто такой? А мне вот мама строго-настрого наказала не разговаривать с незнакомыми дяденьками! Даже за конфету... - пришла в себя я.
- О, фройляны! Я есть ученый, Почетный Член Ордена Мужественного Кекса, профессор Патриотов. - Галантно раскланявшись, представился мужчина, внезапно растерявший свой странный акцент.

- Ну а мы действительно посланцы, идем Волшебный костер отбивать у злобных клоняров. Это мои друзья Ёжка и Менестрель, а я это я, сама про себя ниче не скажу, ибо нифика не понимаю, что творится. - С вызовом ляпнула я, для храбрости помахав перед носом профессора полупустой бутылкой.
- О! Клоняры! Эти твари давно напрашиваются на то, чтоб их хорошенько взгреть! Ферштейн? Тогда я с вами! И не спорить со мной!
- Ээээ... Никто и не спорит... С нами так с нами. Самогону будешь?
Пополнив нашу милую компанию столь ярким представителем научной интеллигенции, мы храбро вступили на территорию мрачного леса.
Что уж тут сыграло свою роль - толи могучие плечи громогласного, но такого классного профессора, толи завораживающий голос Менестреля, толи наши с подругой прелести и скалка - но через лес мы шли почти без приключений. Почти...

                *****


                ОН. Трансформер.

Они остановились так неожиданно, что мы с Хадди чуть не сбили их с ног. Вернее, Хадди – Питера.
Дракона собьешь, пожалуй.

Прямо по курсу верхом на здоровущем чемодане сидела девчонка с торчащими в стороны рыжими косичками, одетая в чулки разного цвета. Увидев четырех мужиков в лесу, она не больно-то напряглась, и издалека прокричала:
- Я - с вами! Я Пеппи.

Мы с Хадди вздохнули – вот радость-то! Ну, не бросать же ее здесь. Дракон вызвался помочь с чемоданом. Хадди что-то прохихикал мне про удельный вес золота. Почему, ради всего святого, я никогда не знаю, о чем идет речь?! Какое такое золото?

Крылышкин подхватил чемодан и вытолкнул Питера к Пеппи. Одеты они были очень легко, и он попыхивал сзади на них огненным дыханием. Приходилось соблюдать дистанцию, но все равно косички у Пеппилоты и перышко на шапке Питера оказались поджаренными. По лесу загулял запах паленого. К счастью, Робин скоро выдохся – пламя из его легких стало голубым и обдавало сейчас космическим холодом. Девчонка забрала чемоданище и понесла его легко, как ридикюль, меняя пальчики на ручке, обтянутой фибром.
Я все гадал: как выдерживает ручка и почему Пеппилотта не проваливается сквозь наст?

К полудню девчонка стала неуловимо меняться. Я не был очень внимателен – приходилось смотреть под ноги. Потом она объявила, что ей нужно отлучиться в кустики. По кустикам разбрелись все, оставили посреди поляны чемодан.

Когда вернулись, чемодана не оказалось.
-Во, люди, на минуту не отлучись. И ведь следов, враги, на снегу не оставили, - и Хаджа припомнил публичные казни, а потом вдруг тихо запел:
- А девочка созрелааа, - мотив он безбожно переврал, но глаза у него блестели очень выразительно. Я завертел головой и услышал:
- Теперь я Герда!

ЙЁЁЁО!!

Девочка Пеппи исчезла, на ее месте оказалась девица, вполне оформившаяся. Это не про форменную одежду. Одета она была, как немецкая пастушка. Да не такая, каких лепят из фарфора, для семейного этажерного пользования.
Формы зашкаливали. Ошеломляли. Глазами Герда бесстыдно шарила по нам и поясняла, что ищет Кая. Не сказала только, по каким признакам, первичным или вторичным. Взгляд ее проникал под одежду и там все творил без спроса, но со знанием дела.

Мы с Хадди сразу подтаяли, и даже непокобелимый Питер зацокал языком. Джентльмен Крылышкин расторопно загородил ее от нас широкой спиной, и мы тронулись дальше. Хадди лишь переживал, чтобы она не слишком повзрослела к вечеру. Пусть станет Златовлаской, мечтал он. Пит утешил: нет, не станет, никто из вас тут уже не взрослеет, идиоты.

Еще добавил, что из-за нас, разночинцев, забыл о нитках. И теперь ему решительно нечем будет пришить его тень, когда и если она снова найдется. Хадди сказал:
- Мы что-нибудь придумаем, - хотел, наверное, успокоить. Но Питер только пожал плечом:
- Угу, придумаете вы.

                *****


                Она. Романтичный вампир.

 Настороженная тишина окружила нашу компанию, непонятная тревога приглушила разговоры. Мы поняли, что вокруг нас даже птицы перестали петь.
- Мы на территории вампиров, - прошептал Кот. - Держитесь вместе и не показывайте испуга.
- А что, кто то боится? - в попытке придать голосу храбрости, я нервно зашлепала по карманам в поисках сигарет. Закурив и приняв самый отважный вид, на какой была способна в данной ситуации, так и замерла...

Невдалеке стоял человек в черном плаще, глубокий капюшон скрывал лицо незнакомца.
- Оттакот... Попали, теперь держитесь. - Кот расстворился в воздухе, но ощущая его присутствие рядом я постепенно отошла от шока.
- Ну и чего стоим, чего молчим? - неожиданно для себя почти хамски задала вопрос.
- На него столбун-молчун напал, - поддержала меня подруга.
- Из даст васт клоняр? - грозно рявкнул Патриотов.
И только Менестрель приветливо помахал фигуре рукой - ну добрый он парень, что поделать.
Незнакомец откинул капюшон, открыв очень бледное и печальное лицо.

- И что? Еще скажите, что не боитесь? - мягкий голос явно не соглашался принадлежать грозной репутации.
Приободренные, мы окружили вампира. Я потрогала его за руку - неожиданно теплую. Подруга заглядывала ему в глаза с вопросом:
- А правда у вас, вампиров, зрачки как у кошек - вертикальные?
Смущенный парень попытался отойти от странных дамочек и наткнулся на Профессора.
- Ну вот, опять начинается... Ну никто меня не боится. А я вампир, должны бояться!

- А зачем? Тебе бы подзагореть малость, да прикид сменить - так и даже ничего красавчик выйдет. - Авторитетно заявила Ёжка.

- Ты что? Солнце для нас опасно, потому мы и живем в лесу и выходим из него только ночью.
- Ну так уже ночь наступает... А пошли с нами? - мне уже стало интересно, правда ли показана в столь растиражированных "Сумерках" и сманивая в дорогу, надеялась назадавать кучу вопросов. - Тебя как зовут?
Неожиданно вампир покраснел и еле слышно прошептал:

- Романтир...

- Какая преллесть! - восхитилась женская половина компании.
Вампир Романтир оказался очень интересным и терпеливым собеседником, отвечая на массу не очень умных и тактичных вопросов. И даже показал, как выдвигаются зубы для укуса, чем привел в бурный восторг нашего Профессора.
И вот она, цель... Мы вышли на поляну. В наступающей темноте путеводным огнем горел Костер. Подойдя к нему , мы столкнулись с не менее оригинальной и странной компанией, чем наша.

                *****


                Они. Шерше ля фам…

Поляна вроде и была небольшой, но казалась бескрайней и-за жемчужного цвета облаков, и и цвета на небе переливались из одного в другой. Так вот почему она Радужная! Я припомнил, как Питер что-то такое рассказывал.

Питер и Хадди хором воскликнули (ненавижу это слово):
- Шамбала?!
А Робин Крылышкин подтвердил:
- Да. Беловодье.
Только мы с Гердой не уловили нюансов.

Чудесный вид долины портили странные существа. Безобразные, бесформенные, они сидели вокруг спящего Костра. Про него я тоже что-то слышал.
- Клоняры, - сказал Пит.
- Убить гадов, - взмахнул луком Дракон Гуд.
- Все бы тебе… убери свистульку-то, ручками, ручками, - пацифист-Хадди изобразил удушающий захват.
Робин Крылышкин хотел было ответить на свистульку, но не успел. К Костру выплыла Гердуля, походкой и жестами акцентируя внимание на убийственных прелестях.
Клоняры разинули рты.

Питер надергал шишек и теперь закладывал над поляной крутой вираж. Потом начал прицельно лупить по существам шишками.

Может какая другая нечисть плохо переносит осину. Клоняры же, как от чумы, шарахались от еловых шишек.


Честно скажу, в бой мы вступить не успели.
На поляну вывалились разношерстная гопка: два мужика в странных прикидах, издали похожих на черные плащ-палатки, гуттаперчивый бард с гитарой и обещающей улыбкой…

Но не их испугались клоняры, а двух их пышногрудых спутниц, размахивающих скалкой и бутылкой,  и НЛО, формой напоминающий улыбку до ушей.

Клоняры с визгам разбегались. Я подумал: как мало от нас, мужиков, проку, если нечисть испугалась пацана с шишками, улыбки и двух дамочек!

Потом я пригляделся и узнал одну из них: мы общались в сети, у меня было ее фото.

- Это ты?! - заорал я.
- Это ты?! – заорала она.
Ну. Конечно, мы обнялись. Конечно, между нами проскочила искра. Не такая, как в сериалах про любовь, а настоящая. Да и не одна она была.
Вокруг нас заискрило знатно.
Памкнуло, и девчонка обернулась феей Тинкер Белл ( Динь-Динь по-русски, откровенно слишком), засверкала, легкая, как конфета из органзы. Может она и не хотела, но бывает же, что человек ищет самого себя. А когда находит, ему не верится. Кот муркнул ей:
- Крохой была, Крохой и осталась.

Одна искра попала в Костер и он загорелся. Без жара и дыма, хорошо возле него сиделось.
-Лови, - крикнула Тинкер Герде. Но поймала странно светлую тень Питера уже не наша Герда-вкусняшка, а девочка Вэнди со швейной корзинкой, полной цветных ниток. Никто уже ничему не удивлялся.

Пока Вэнди пришивала питерову тень, он, выдернул перышко из шапки, водил им по ее голой руке.

К Костру выбрел ослик Хаджи. В переметных сумах чего только не было: виски, нарезки и даже презервативы. Кто-то хорошо продумал детали.
Хадди был ему рад, но не так уж. Ему уже и без него было нескучно – Менестрель напевал ему стихи, а Хадди их любит. Парень оперся спиной о Хадди. Хадди не возражал. А почему?
Каждому порой хочется прислониться к чьей-то спине, тогда и объятия не так уж необходимы, правда?

Фея на ухо нашептала мне имена спутников, особенно напирая на профессора:

- Он страшно умный. Ведите себя при-лич-но!!

Мы подсели к Ежке с профессором. Слушали его, пили и смотрели на огонь, а в стороне о чем-то тихо шептались Тинкер и Кот.

----------------------

- Ну вот и все? - мне почему-то стало немного грустно. - Теперь что? Дальше? Миссия выполнена и теперь ты уйдешь?
- Да, Крох... Но ты не грусти, я всегда буду с тобой рядом. Незримо, но буду... Вот тут, - осторожно дыхнул он на мой лоб. Теплота его дыхания сменила грусть на надежду и стало легче на душе.
- Хорошо. Я буду помнить тебя, независимый Котяра. - Моя рука, гладившая  голову Кота, так и зависла в пустоте, еще сохраняя ощущение теплой пушистости.
Ну что же, пора возвращаться к остальным
-------

На прощанье Питер нас обнял за шею: Хадди – одной рукой, а меня – целыми двумя, и слегка боднул лбом. А вот Дракона смог только за талию – до него хрен дотянешься.
-Странный ты был проводник, хреновый, - сказал я Питеру и попросил:
- Останьтесь.
-Угу. Смотреть на ваш тут свальный грех? – и он в первый раз рассмеялся, как смеются дети.

Потом взял за руку Вэнди, они легко поднялись в воздух и исчезли в темноте.
Питер, улетая, просил присмотреть за тандемом Дракон-Вампир, чтобы не перепутали стаканчики с виски:
- Нет у них друг от друга противоядия, - предупредил он. Я пообещал и теперь присматривал за ними. Они сидели рядышком, строили глазки и вполне могли что-нибудь перепутать, я такие взгляды знаю.

Ночь уходила, догорал Костер…

                *****


                Он. Наши имена

Я проснулся за компьютерным столом, сразу вспомнил, кто я, имя, ну, и всякое такое.
Недавно я с набитым ртом сказал из-за стола родным и близким: «Хочу кино!»
Близкие саркастично хмыкнули:
- Это что, Дима, деревня такая, ХочУкино?
А родные близких стали веселиться:
- Ты оттуда родом, Дима? Их ХочУкина?
И всю следующую неделю они так и обращались ко мне живьем и по телефону – Димка из Хочукина. Не лень же им.

Так что с именами все непросто.

                *****

                Она. Пробуждение.

Наша странная, но жизнерадостная компания долго веселилась вокруг костра. Были забыты все предрассудки, стерты границы, сдерживающие общение таких разных личностей, объединенных светом костра дружбы.

Неожиданно мне стало очень жарко - тепло костра укрыло, словно пуховым одеялом в летний день. Машинально откинув его от себя, вдруг поняла - нет ни костра, ни поляны... И моих спутников - тоже не видно...

А лежу я на диване, пригретая мощной тушкой своей Зайки. Дома.
Но настолько реально все было, что даже не верилось - это был всего лишь сон. Прекрасный, веселый сон, где я смогла встретиться с теми, с кем свела меня жизнь в последние месяцы и кто стал мне чуточку ближе, чем это могло быть между просто случайно знакомыми людьми.

Встав и распахнув шторы, встречаю новый день. Ночь отступала, темнота постепенно расстворялась, оставляя за собой ощущение очень знакомой улыбки.
Подойдя к дивану, присаживаюсь.

 - Зай... Зайка...Ты не представляешь, какой удивительный сон мне приснился... Слушай, а давай заведем котенка?

Какие только чудеса не случаются в канун Нового года!