Любовь к жизни

Филипп Стеркин
Эй дружок! Осталась ли у меня ещё любовь к жизни? Сменятся ли у меня цвета в жизни,белое на чёрное,чёрное на белое.Остались ли у меня ещё силёнки чтобы выжить? Чтобы любить жизнь,чтобы прожить жизнь,чтобы быть сильным перед конечными вратами.Осталась ли у меня ещё любовь к жизни? Как много в этом вопросе,как много полезного и бесполезного,кроваво красного и ало прекрасного.На кровавой реке жизни мелькают белые вспышки жизни,как розы шипы,как острие иглы с каплей моей крови.Когда погасят свет,когда спросят ответ,в конце тоннеля,в конце жизни,любил ли ты жизнь? любил ли ты жизнь? Когда от тебя всё ушло,когда твоя златовласка покинула тебя,когда её глаза смешались со вселенной,которая меня сейчас сверлит золотым сверлом.Резал ли ты эту жизнь ножом? Отрезал ли части? Кромсал их тесаком? А я им отвечу,что любил жизнь как никто другой,и что бил её как никто другой,как целовал её,облизывал языком,как рвал зубами,жевал,смаковал каждый трудный и легкий кусок,  лепесток.Как гладил её светлые волосы,как снимал с неё скальп,как гладил её кожу жизни,как пускал её на ремни.Ну что дружок? Осталась ли у нас ещё любовь к жизни? Осталась ли у нас ещё жизнь?