Навстречу дню или Сельскому Учителю!

Юрий Брыгин
Бескрайней лентой – дальняя дорога .
По берегам – леса , леса , леса…
И километры вьются понемногу
На пыльную подошву колеса .

Урчит мотор загадочную песню .
Роняет «пазик» за собою след .
А впереди , в туманном поднебесье
Полоской обозначился рассвет .

И лунный лес бледнеет постепенно .
И меркнут звёзды , в тайное маня …
И всё волнует необыкновенно –
Мы на пороге зарожденья дня !

Что день грядущий…-это интересно .
А стрелки на часах бегут вперёд .
Минутам уж на циферблате тесно .
И день рабочий набирает ход .

Спешит строитель  к  новому объекту .
Спешит рабочий на родной завод .
Шофёр торопит «газик» по проспекту .
Писатель белоснежный лист берёт …

А вот и транспорт мой по назначенью
Меня доставил в дальнее село .
С работой и народом , без сомненья ,
Мне , прямо скажем , крупно повезло !

И я спешу , волнение умерив ,
В который раз с восьми часов утра
В распахнутые сельской школы двери .
Где радостно щебечет детвора !

Пусть говорят , что далеко забрался .
Что , мол , детей – по пальцам сосчитать .
Сюда приехал , значит собирался !
И надо человека понимать .

А жизнь свои задачи будет ставить .
Нам их решать всегда , из года в год .
И никогда , я знаю , не забуду
Своих ребят – колодезский народ !!!

(Богдановы Колодези  . Сухиничи . Калуга .1975)