Немного детского лепета

Ирина Новикова 3
    Дима:
 Подошел к медсестре, чтобы по просьбе воспитателя, сообщить ей об опоздавшем в сад ребёнке.
 - Какой молодец! Спасибо! Ты, наверное, помощник в группе?
 - Нет!
 - Дежурный?
 - Нет!
 - А кто?
 - Я - на крайний случай!

 Карина 4 года:
 Работаю без няни, поэтому после уборки и мытья посуды мои руки пахнут хлоркой.
 Собираю детей на прогулку, завязываю шарф Карине.
 Девочка, принюхиваясь, говорит: «Не пойму, откуда вырванным зубом пахнет?»

 Дочь Ириша 4 года:
 Ириша: - «Скажи, а когда я вырасту, ты уже будешь старая?"
 Я: - «Не очень, но постарею. Так что, можно сказать и так».
 Ириша: «Тогда я куплю тебе красивое пышное платье, туфли, бусы и всё-всё-всё.
 И ты будешь вся такая красивая.
 Только одну голову некрасивую будет видно".

 Катя 4 года:
 Катя увидела на прогулке паука.
 Тут же собрала около него всю группу.  Стараюсь обратить разговор в доброе русло:
 «Какой маленький, беззащитный, бежит куда – то по своим делам»
 Катя: « Да это .наверно, ещё ребенок, пусть бежит. Вот вырастет – мы его задавим!».

 Сын Серёга 3 года:
 В саду приучаю его называть меня по имени-отчеству, чтобы не провоцировать других детей на слёзы при слове "мама".
 Вроде привык, но теперь и дома может назвать меня так, если рассказывает о садике.
 Например, на вопрос: "Что сегодня делали? - сказал: "Мы с Ириной Савельевной к рябинке ходили"

 Муж спрашивает: "С какой еще Ириной Савельевной?

"Ну которая у нас дома-то живет! - ответил сын.





На фото: "Красивое пышное платье, туфли и всё-всё-всё".
 Далее по тексту Ириши, которая уже выросла.