Моя война

Бок Ри Абубакар
Моя война.
Она еще не закончилась.
Я еще воюю, но все чаще по ночам, во сне.
Мои непримиримые враги приходят ко мне за полночь, пробираясь по закоулкам моих сновидений и наше противоборство продолжается.
Мы сражаемся яростно и неустанно, бесстрашно и отважно, несгибаемые и несломленные — мы бьемся насмерть.
Мы стойкие и духом, и телом солдаты.
И часто падаю я, сраженный больше коварством и подлостью, нежели умом и силой.
Удар приходится прямо в сердце. Силы покидают моё тело. Умираю...
Но, только проснувшись среди ночи, с радостью осознаю и ощущаю, что это был всего лишь дурной сон. Что я никого не собирался убивать и не убивал и что я... тоже жив.
Хотя во сне был уже мертв.
Так и живу, пребывая в снах на вечной войне.
Умирая и восставая из небытия вечности.
Моя война все еще продолжается.
И,  наверное, так и будет продолжаться, пока я жив...