Утренник, корпоратив и спектакль

Елена Елховская
Итак.
Ситуевина  №1.
Детский  утренник  в детском   саду. Влада  - снежинка. Состав  зрителей  - я  и  моя  сестрица  Саша.   Суета  накануне – где  колготки -  их надо стирать (оказалось – не надо),  где  туфли  - их надо мыть – помыли,  где  банты – бантов нет  ну  и  фиг с ними – мишуру завяжем, платье « Мам,   а я  это платье УЖЕ  ОДИН РАЗ ОДЕВАЛА,  мне  новое надо» - и  офигевшие  наши с  Сашей лица;;; Платье  пришлось гладить   все  три слоя   юбок и   пришивать   еще раз  бретельки – длинноваты были;
 Время проведения  вторник  в 17-00.
Попутсвенные   осложнения -   мой корпоратив начинается в 19-00, такси   к офису заказано на  шесть;
Пришли, Влада :«Мамочка  - ты какая красивая».
Одели  платье – мечется
 – мам  - давай  мишуру  у  пояса
-  тогда не будет виден  бантик  и пояс.
-Мам, ну давай заколочку на голову  цветочек.
-Ну ты ж снежинка ,зачем  цветочек.
-Нет, приколи. Не, неудобно и некрасиво, отколи.   
Воспитатель – родители  должны быть в бахилах или  второй обуви. Саша
– я не хочу  бахилы  я  в капроновых колготках похожу.
Я   перебуваюсь  – у меня то туфли с собой,  мне на  корпоратив. Идем  в актовый зал.
Снегурочку у Влады зовут Маржана, хорошенькая девочка, но свосем не  голубоглазая  блондинка;
Детки  танцуют, что  то рассказывают, родители  волнуются, Сашка  прочувствованно  шепчет мне – « Я первый раз  на  утреннике  после того как сама  из детсада выпустилась».
Влада  рассказывает стишок. Все  с  фото и  видеокамерами. Время  17-55,за   окном  темнота,  утренник  в  разгаре.   Звонок : 
-Здравствуйте , это  такси.
-Подождите меня, пожалуйста, еще  минут  15.
- Ну  вы знаете  ,вам  заявку с  машины  изменили на  АВТОБУС и вас  тут  18  человек  уже   ждут!
Саша – мне
 - иди.Только  Влада дорогу   от сада домой  - знает?
-Да.
-Далеко?
- Ну   минут  20. Через лес.
И бегом  к   машине.
Извиняюсь перед коллегами, засыпаю по дороге на  вечеринку, получаю  смс
- Мы дома.
Ура  - первое  празднование  НГ  в этом  году – пережили;

Ситуевина  №2.
Мой корпоратив.
 Начинается  сразу после  детского утренника.
Ребенок  в саду, бесконечно  прекрасное  руководство отпустило нас в обед , что бы  мы  нормально  собрались. Уложилась в  парикмахерской, накрасилась дома.
Зная,  что на нашей строгой снобской европейской  вечеринке все буду  в  черном – купила себе еще  в октябре  черное  платье.
Видимо, покупала его в  угаре. Нет, оно  очень красивое. И я  в нем  -просто роскошная.  И  бюст  мойв нем – Памела Андерсен  нервно  курит  в углу (  с  моим третьим размером  и двойным пушапом то;).
 Но самого платья  - как бы почти нет.
Ну нельзя  к  нам на  корпоратив  идти  так.
 Да я   и   чувствую  себя не  как  манагер   высокого  уровня, а   как  дама с Тверской.
Меряю  желтое  платье. Можно. Но так по европейки  скучно;
Ну  и выбор  очевиден -   красное  с  вырезом; Вырез так  же прекрасен,  красное  на  фоне  всех  черных -  будет   пламенеть, чувствую я  себя  в нем красивой  и уверенной женщиной.
К Владе на  утренник  и в …не, не в   ресторан..… я  ж  в   Мааааскве… в Event Hall….Это   типа банкетный зал-  но для  крутизны  и  пафоса – эвент  холл;
Вот. Красиво. Дорого.
Шампанское -  только   Брют. Не, я  все понимаю, что это самый благородный сорт, и  все  блахародные   люди  его пьют, и  наверное  я тоже начну  его  когда нить  любить…
Но весь  вечер хотелось  заныкаться  в  уголок попросить  сахар  и  ложку, насыпать себе  в фужер и  размешать… Терпеливо  наслаждалась  брютом  я в общем…  А если  честно – было  скучно.   И  голодно.  Ну ваще.  Кроме моего  бюста  - достопримечательностей  у   вечеринки – не было.
Поэтому   понаслаждавшись   дорогим  шампанским, вытерпев  пытку джазом, я  с севшим телефоном   героически  искала такси и таки  в него погрузилась!
Ну  и  домой  зашла  я  почему то без  клатча. В  клатче  был  телефон (старый служебный с работы,  айфон я еще на предыдущей неделе сломала;),  помада  и  ключи от служебной  машины.  А в  машине  была  сумка  со  ВСЕМИ  моими документами и  деньгами.
Утро  было тяжелым.  Похмелье от  шампанского – самое дурацкое.
Родственники  ржали,  я обзванивала    ресторан и  службу  такси,  просила  добрых  людей   пожелать мне  нахождения ВСЕГО;   и  ритуалила.
В общем  водитель перевонил вечером на  следующий день и сказал – что сумка  у него в  машине.
Умею  я   себя  развлечь  - всегда  и везде;.

Ситуевина  № 3.
 Спектакль в театральном  кружке. Влада - Снегурочка.
Я  мечусь в поисках ключей от своей  машины на  работе, Саша  собирает  Владу , я  без телефона;
В общем  - забираю ихна остановке, едем  в  Дом  Творчества.
Влада  волнуется
-Мам,  мы опдаздываем?
-Нет
- А  папа  будет?
-Обещал?
- А  где  учительница? 
-В зале.
-Мам, ну  мы точно опаздываем!  Давай  скорее!!!!
Пока раздеваемся,  приходит  моя  тетя, которую тоже  позвали.
Влада, вместо приветствия.
- Нет, теть Ир, ну  а  папа то где?
Поднялись  в зал,   гости  на стульчики,  актеры и родители – за  кулисы. У  Влады шубка  и  шапка.  Нас предупредили,  что нужно одеть только маечку и колготочки – иначе запариться.
 Влада одевает шубку, ктр  на   молнии-  и молния расходится  снизу;
  Влада  в испуге,  я к  учительнице – она нас  отправляет искать  иголку  с ниткой. Я начинаю Владе  прям  на ней  зашивать молнию:
- Мама,я боюсь что ты мне  иголкой в живот попадешь.
 И  зажимается…. Ну  елки   моталки!   Уж мне эти  - Елки.
В это время  рядом  ходит мама  мальчик, который  играет  чудище- снежище, и обреченно спрашивает у окружающих:
- А  у вас лишней  белой  водолазки  - нет?...
Мальчик ,к оторый  играет  чудище – Снежище, сидит в оранжевой  футболке и   меховой   жилетке  сверху,  с голыми  руками,  имеет   очень нелепыйвид иотказываясь одевать   шапку от костюма…
Мама обреченно рассказывает, что  водолазку белую  постирали,  и все  с вечера приготовили а  она  как раз  сушилась. И  папа, конечно, поехал, но Москва, пробки… вдруг не успеет.  Находят голубую  водолазку – мальчик отказывается одевать  чужую водолазку. Все  суетят – повторяют слова – подшивают. Учительнице  звонят  родители тех актеров , что опаздывают - в  предНовогодней   Москве транспортный  коллапс.
В общем, меня   отправляют в зал, маленьким  актером  велят  сидеть за кулисами, что бы  для   зрителей их наряды были  сюрпризами…
Подхожу  к  Ире и  Саше – они  сидят на втором  ряду,  болтаем – приходит   Серега. 
 Сестра  мне
– Иди покажи  Владе папу, она должна знать , что он пришел. 
Заходим  втроем за кулисы. Влада  сначала нас  не замечает, потом с  воплем  радости бросается к  папе,  потом  вспоминает и начинает  сердито кричать:
-  Зачем  вы  сюда пришли,  это же  сюрприза  не будет!!!
Выходим, Саша говорит, что  с Владой никогда не угадаешь , за  что огребешь;
Выходит ведущая  и  просит всех  родителей  освободить первые три  ряда. Мы толпой сидим на   втором.   Перемещение  по  залу.  Наконец то начинаем.
 В зале плачет какой то маленький ребенок. Актеры -малыши  его перекричать не  могут.  Очень хочется попросить маму с орущим  дитем выйти, хотя  она  вроде  и  не виновата. Периодически  у  кого нить из родителей  звонят  телефоны. Очень хочется громко  сказать « Родители – какого хрена,  уберите звук!!!» Креплюсь .  Я же интеллигентная  мама.
У нас, естественно, не хватает памяти на фотоаппарате для съемки. У Сашки кончается я зарядка в айфоне;
Влада  - молодец!  Слова  помнит, по  сцене    двигается хорошо,  слова  произносит   ГРОМКО  ЧЕТКО  ВЫРАЗИТЕЛЬНО И  В ЗАЛ.  Подсказывает ВСЕМ, кто забыл  слова.
В  итоге  первая  сказка  закончилась.
Актеры спустились в зал. Смотрим вторую – подходит  Влада и    рыдает.
- Мама я  в  третьей  сказке   еще  танец  снежинки   танцую, как  же я  на  сцену  пройду, там  же  спектакль  идет. Что она  сорок  минут туда  через  гримерку  сайгачила – она не  помнит.  Выходим  из   зала – пробираемся  через  гримерку за  кулисы,  снимаем шапку  Снегурочки, я про себя  думаю, что она в шубе то не  фига на  Снежинку не  похожа. Влада  выбегает опять из за  кулис, хватает накидку   Снежинки и  убегает.  Уф . Тяжела   жизнь актеров!
В общем – оттанцевала, на   поклон  вышла опять в  шапке Снегурочки – все у нее  четко для роли;
Ну  и  потом Дед Мороз, подарок  -все дела;

Уфф… Новогодняя  ночь  после  всего этого – просто ночь;