Турецкий гамбит. Мягкая эротика

Григорий Жадько
Турция - горы, озера, трогательные овечки на склонах  мясо на огне, рыба на гриле и овощи с йогуртом …пьяные русские и старые немцы. Турция… такая далекая и близкая. Близкая когда скопилось немножко денег.  Совсем немножко на самый дешевый отель  в расщелине гор.  Ну, больше не было..
Она смотрит и просто улыбается. Наверно я очень смешной, я не вижу себя со стороны. Я вижу ее глаза…они огромные и глубокие. Касаюсь ее волос, мое лицо утопает в них. Что за духи щекотят мой нос.   Что в них?  Немного пастилы, малины, ванили  и апельсина, а может французы намешали  запахи  сладкого горошка, мускуса и череды или так пахнут ее плечи? 
Ночное море… кто первый сказал про него?  Это теперь не имеет значения,… мы просто идем, взявшись за руки. Она в белом топике на лямочках, узкие браслеты на обоих руках из цветного стекла.  Наверно я в ее помаде.  Ну и пусть. Глубокий вечер, почти ночь. …Хвойный запах  от карликовых сосен,  цоканье ее каблучков…последний поворот и шум прибоя. Вначале  как неясный рокот…громче, ближе…ближе. Горы расступились.  Они остались у нас за спиной.  Исчез запах хвойников,…в нос ударили запахи соленых брызг, йода и водорослей. Теплое море... ночь... лунная дорожка... и мы вдвоем...только море устало дышит и бьет волны о камни. Сегодня оно спокойное и доброе.  Нет, я почти  не гляжу  на море. Когда она рядом… я забываю что есть что-то еще.  Смотришь, в темные провалы ее глаз, что-то видишь, а больше угадываешь и забываешь все на свете.
-Ну, хватит дорогой, - говорит она,- твои губы очень нежные!
-Пойдем, искупаемся?
-Ты сошел с ума!
-Море теплое.
-Я не думала купаться, и не одета…
-Это же ночь! Это же наша ночь…и мы вдвоем…Видишь, какая Луна… золотистая дорожка… Мы войдем в нее. Потрогай воду…
-Но тогда мне придется снять верх…милый,…как я пойду мокрая обратно.
-Конечно,… так будет лучше, …и ничего не бойся…
-Я не буду снимать плавочки,…и ты …
-Даже в мыслях не было…- шучу я.
-Складывай вот тут аккуратненько. Мои джинсы сверху… если стащат вещи, то они первые…
-Кому они нужны, такие порванные…и обрехмавшиеся…
-Такие продают… я не сама… Думаю не украдут.
-Турки с горящими глазами,  которые сейчас наблюдают за нами из кустов, могут.
- Не сочиняй.  Какие Турки? Зачем им мои штаны?
-Такие товарищи очень любят женские поношенные вещи.
-Что такие есть…?
-Да полно!… Продают же в Америке нижнее белье  Мерелин Монро,  Греты Гарбо,  за тысячи долларов. И покупают. А тут халява.
-Что они с ними будут делать?
-Не знаю…точно не носить…. Наверно будут нюхать как наркоманы. И представлять, что именно этими местами все терлось у тебя.
- Ужас!
-Еще какой.  Бедные турки. Много ли им надо.
-Тогда пускай, я их недавно  купила и  еще не стирала… Ты говоришь про турок с горящими глазами, а я думаю о нашем негре в столовой. Он такой молоденький и с белыми ладошками.
-У него тоже горят глаза, когда он смотрит на тебя.
-Я заметила. Но он такой хорошенький и смешной. Опрокинул посуду, извинялся, собирал.
-Извинялся? Ты понимаешь на английском?
-Да немножко. Но нет! Он говорил на другом,… но так понятно…- сказала она.
-Может он говорил, что ты нравишься ему….?
-И это тоже…это видно по глазам… женщины всегда это видят… Все-таки она холодная.  Я не решаюсь войти. Ну что так смотришь на меня?
-Запоминаю! Дай я их поцелую.
-Мы пойдем купаться!?
-А потом пойдем купаться.
-Ты хочешь, что бы я замерзла милый?
-Чуть-чуть… совсем чуть-чуть.
Я приник губами к ее упругой груди.
-Ну все… все …ты увлекся… идем …
Вода холодит наши тела. Главное зайти быстро… быстро… и тогда будет хорошо. Вот уже лучше,…а когда прижимаешь ее, то совсем становится тепло.
 Какие мысли у нас в голове.?
«Просто она твоя»!...думаешь ты! «Просто он мой»...думает она!
-Мои губы не выдержат второй серии м-м-милый!- говорит она и немножко смеется, отстраняясь и запрокидывая голову.
-Ты не хочешь снять с себя все,- кто-то говорит из нас. Кто-то же это сказал? …А может мы это сказали вместе. И надо все, что мы сняли,  унести на берег,… а так не хочется,… так не хочется заниматься этой прозой жизни…  Все бросать и нести. … И конечно это делаю я…. А она опять весело смеется, так как видит при лунном свете мое недовольное лицо.
Я возвращаюсь. Она не улыбается,… даже слегка напряжена, когда я касаюсь ее.
-Вот видишь, что значит минутка, половинка…  перерыв,…- говорю я.
-Это не от этого… я просто боюсь. Это все так пугающе… необычно. Боюсь, что нас увидят…
-Пусть… что можно увидеть в море?
-Боюсь, воды, волн, луны…даже когда ты уходил, боялась что подплывет рыба или  медуза  схватит меня за ноги.
-Страхи маленькой девочки?
-Не такой маленькой,…если я здесь и вот так…
-Это как?
-А вот таа-ааак?
-Ни фига себе как!  Абсолютно голенькая? Чувствую!!!
-Не трогай меня там?!
-Буду трогать. Обязательно и непременно, пока тебя рыбки не съели.
-Такую большую?
-Они будут долго есть…есть и радоваться.
-Я не вкусная….!!!
-Это ты им скажи. Я то знаю! Еще, какая вкусная,… обалденно  вкусная…Шок!
- Шоколадка «Шок»?
-Ты лучше, … ты лучше всех шоколадок в мире…
Я неторопливо и легко приподнимаю  ее из воды к своему лицу.  Она отрывается ногами от дна. Тонко-благоухающая грусть ее разомкнутого рта послушно обнимает мои губы.
-Какая необыкновенная  рыбка мне попалась, - шепчу я, еле переводя дыхание.
-Прямо в сети?
-Прямо в невод рыбаку…
-Держись рыбачок…
-Это из последних сил…
-Я уже поняла…
-Ты не хочешь завести мне ноги за спину,… вода… ты легко повиснешь на мне,…прошу тебя…
-Какой ты!
-Ну, пожалуйста…-Прошу я.
-Это же будет так пошло мой дорогой… как будто я сама на тебе,… а мы первый раз…
-Ты думаешь пошло?
-Ты так не думаешь?
-Я вообще ни о чем не думаю…. Просто хочу…хочу… хочу..
-Скажи еще десять раз, и я сделаю то, что ты просишь…
-Хочу..  хочу…хочу… хочу.. хочу…хочу… хочу.. очень хочу…
-Не кричи так! Ну, зачем так громко! - Она нагнулась к моему уху и влажными губами  прошептала свистящим шепотом:
-Я сдаюсь.
-Хенде хох!  Давно бы так,- шепчу я ей в ответ.
Она легонько обняла меня за талию ногами. Я не прикладываю усилий.  Держу ее как пушинку.  Чуть придерживаю ее за лопатки, и волны качают ее, …и длинные сосочки ее груди утопают у меня во рту. Я их перекатываю в губах, оттягиваю, колю плохо выбритой щекой.
-Ты чувствуешь! - проговорил я, переводя дыхание.
-Только хотела сказать! Он просто огромный…Неужели это все от воды?
-Конечно от воды.
-Я правда! Ну что ты меня обманываешь!
-От тебя глупышка.
-Ну не может быть…кажется ужас…
-Еще как может,… но мы его скоро потеряем в одном месте.
-Не верится, что для него найдется там место. Точно нет.
-Верь мне… верь моя девочка. Это адская машинка.
-Боюсь когда ты это.  Мне страшно. Может потом…- сказала она неуверенно…
-И потом тоже моя рыбка. …Обними меня покрепче ногами…
-Я и так стараюсь…
-Вот так чувствую, что ты стараешься по-настоящему…
-Боже у меня никогда не было это в воде…
-У меня тоже… ну все случается когда-то первый раз…
-Мы новички?- Прошептала она ласково, чуть отстраняясь грудью и напротив придвигаясь тазом.
-О! Уже не совсем. Ты чувствуешь?
-Да!
-Мы из детсада шагнули в первый класс…
-Чувствую дорогой…
-А так…
-Да!
-Ты была хорошей девочкой-паинькой в средних классах?
-Я была очень хорошей девочкой-паинькой тогда…
-А сейчас ты поняла?
-Да!
-Что поняла?
-Что больше нет той девочки-паиньки,… ты меня повел в старшие классы…
-Мы идем по пустым коридорам?
-Дурачек…какие пустые… мне даже больно немножко…
-Терпи!…Ты же хочешь кончить школу сегодня?
-Ой! Помедленней чуть-чуть….Я не знаю чего хочу.
-До сих пор?
-Ну, хочу,… конечно, хочу,…что спрашивать очевидные вещи?
-Было огромное желание удостовериться.
-Хочу школу с  выпускным балом. Я тогда была очень нарядная и  вся в белом.
-Мы поймали выпускницу…?
-Очень развратную,… до неприличия…,- с легким укором сказала она.
-Нам такие и нравятся.
-Странные ощущения! - Сказала она после паузы.- Там стало все горячее?
-Я тоже это понял…это от воды…и что я сильно стараюсь…Сумасшедшие ощущения…
-У тебя  почти получилось! Ты  все угадал мой дорогой.
-Что уг-г-гадал?
-Мы его потеряли.  Ох!  Секундочку…!!!! Это удивительно…
-Это време-ее-енно… не забудь его вернуть.
-И не подумаю…Старайся лучше… Вот как сейчас… и сейчас… и так… и еще немножко…Бог ты мой…боженька правый! Сейчас хорошо….Сейчас совсем хорошо…Я буду кричать?!
-Кричи!
-Я правда буду кричать… Ой! Ой! Мамочка моя…. Родненькая…. Ой! Милая…
-Не так громко!
-Нет..нет… только не останавливайся!
Черная теплая вода разбивалась в лунном свете,…разбивала желтую  дорожку… дробила на мелкие части. Две черные тени были в виде буквы,  «V» а ее длинные темные волосы  безвольным покрывалом лежали на воде и серебрились маленькими блесками.
Я что-то еще шептал ей. Она тоже, но больше постанывала,… судорожно сжимая пульсируя ускользая и появляясь вновь.
Когда боги создавали высшее наслаждение,… о чем они думали? Как все естественно, когда люди молоды и хотят одного и того же. За все нужно платить, а тут даришь ты,… дарят тебе.  Ваши тела тают в неге, ваши тела растворяются друг в друге. Вы как бы немножко умерли.  Каждая хорошая близость это маленькая смерть и воскрешение из небытия. Нет, по-моему, мы не умерли совсем, мы все-таки живы.
-Как уже все?- говорит она громким шепотом.
-Ты не поняла…?
-В воде плохо понятно.
-Извини!
-Ничего… ничего…все было просто чудесно мой милый… Для первого раза… просто чудесно…я думала будет хуже.
-Ты об этом думала?
-Ну, так! Не исключала…
-Развратница…
-Не говори,…что творится,… кто бы сказал в Москве… это все воздух,  или, что полная луна. Хочу уплыть далеко.
-Не вернешься?
-Хочу.  Освободите меня от сетей,… меня позвал океан,- сказала она чуть театрально.
-Слушаю и повинуюсь моя прелесть.
-Теперь медленно …медленно отпускай меня в море…. Как рыбку… на лунную дорожку…
-Так?
-Конечно, нет! Я пошутила!… Ты утопишь меня,… я как медуза,… у меня нет сил,… придерживай меня,… чтобы я качалась на волнах. Так хорошо…. Так я улетаю в космос…вон к тем звездам… Или к тем… или сперва на млечный путь…Почему я так редко вижу звезды, в Москве наверно вообще нет неба… сегодня я их вижу так ясно, так хорошо…. Что ты молчишь?
-Слушаю маленького Гагарина. …  Меня тоже покачивает или от волн или от усталости…
-Не торопись! Ну, давай постоим еще секундочку… ну пожалуйста…
-Постою…
-Я не сильно кричала?
-Ты кричала?
-Наверно да…
-Послезавтра все равно уезжать…пусть турки порадуются,…что они зря в кустах сидели…
-А русские?
-И русские и немцы и все подряд…  ведь нам было хорошо, - сказал он.
-Нам было хорошо. – Согласилась она.
-Как-то я стала подмерзать.…Хочу почувствовать дно, а то у меня уже голова кругом от волн.
-Возвращаю вас на грешную землю.
-Песка мало…галька. Как ты стоял?- Удивилась она.
-Не думал об этом. Как-то получалось  и все.
-Постоим секундочку вместе . Обними меня. Да! Так. Мы сейчас согреемся.  Ты немножко любишь меня?
-Не спрашивай.
-Почему?
-Пока люди не говорят, они честны…
-Наверно ты прав…
 Тревожный лунный свет желтыми бликами выхватывал две слившиеся тени. В холодном пространстве моря только что клокотало, билось   трепетное чувство......была чувственная близость двух начал мужского и женского  …и  даже холод отступил, тепло двух сердец оказалось сильнее. Древний океан был сегодня очень ласков. Боги,  звезды…живая плоть воды, все качалось,  медленно зыбко плавилось, дышало,… все было пропитано чем-то таким, что нельзя описать словами. И он был спокоен и ленив как всегда. … Уж он то,  видел на своем веку многое!  Его нельзя ничем  удивить. И мы были  далеко не первые, и не последние кто доверил чувства ему. Все в мире повторяется… просто мы первооткрыватели  для самих себя.  Наверно мы, правда, все вышли из его недр и когда-нибудь уйдем туда вновь со всей нашей землей, горестями радостями…любовью и страстями. Но когда это будет… и будет ли вообще.  Зачем думать о том, что будет или не будет никогда… лучше жить вот сейчас сию минуту… никому и ничего не врать… просто, иметь что дал нам Бог… или кто-то там за него. Ведь у него это так здорово получилось.
Новосибирск.  Декабрь 2012

Примечание. Картина выше...холст-масло 2010г. Продается.