Счастье есть!

Инна Бабурова
Будучи второй раз замужем, я уже настолько отчаялась и разочаровалась в мужчинах и в семейной жизни в целом, что уже не находила себе места, и опустив уголки губ решила смириться с женской участью. И смирилась бы, если бы не они...
Ирина работала у моего зятя бухгалтером. О ней я знала лишь то, что она была замужем, но развелась, и всё. Я вообще никогда не интересовалась работой зятя, и людьми которые у него работают. Сестра иногда чем-то делилась, рассказывая интересные случаи, и однажды рассказала, что у зятя теперь работает наш общий знакомый по детству. Рассказывала, что семейная жизнь у него не сложилась, что странно, ведь такого трудолюбия редко увидишь в мужчине.
Шло время. И однажды я узнала, что Ирина и Алексей стали встречаться, а потом и жить вместе. Ирина, как настоящая львица, заступалась за своего мужчину на работе, а дома была нежной и ласковой супругой, полюбившей Лёшкину дочь как свою.
Я бывала у них дома, и с удовольствием наблюдала как Алексей приходя с работы, перекусив на ходу, целовал Ирину в щёку и со словами «Моя, я уехал», отправлялся на очередную шабашку. Видела, что дом их приобретает такие конкретные формы, отдельную комнату для дочки... Видела его общение с Ирой и её мамой и невольно улыбалась в душе, искренне радуясь, что всё-таки я ошибалась. Мужчины есть! Настоящие, любящие, работящие, благодарные.... И решила для себя: Раз у Иринки есть такой, значит и мой где-то есть! Его просто не может не быть!
И я не ошиблась:)
Спасибо вам ребята, за то что вы вселили в меня веру! Счастья вам и любви!