Как Лиса съездила в Париж

Лиса Лёля
Как Лиса съездила в Париж и увидела живую Заз.

Аэропорт. Ничем не примечательный зимний день. Идёт снег. С трапа сходят люди. И кого же мы там видим? Прилетела наша Зайка из Парижа! Но… её никто не встречает… глаза заплаканные, а ушки повисли… Прячет носик в воротник шубки и так одиноко, одиноко везёт по аэродрому свой чемодан!
Маленькая квартирка. Горит светильник, а Колобок, уютно устроившись в кресле, пьёт чаёк. И вдруг! Звонок в дверь!
- Интересно, кто это? Не уж то Лиса? – и Колобок поплёлся, нехотя, открывать.
Дверь распахнулась, а на пороге – замёрзшая Зайка Мика!
- Привет, Коленька! Я – к тебе! – пискнула она.
- Мика! Что у тебя случилось? Ты, как снег на голову! – и он принялся отряхивать с её ушей снег.
- Коля… в общем… мне некуда больше идти! Пусти меня к себе!
- Почему?
- Степашка за неделю до Рождества начал праздновать с друзьями. А я, чтобы не смотреть на пьяных зайцев ушла на второй этаж, окна мыть. Ну, и поскользнулась…
- И?..
- И повисла на карнизе! Представляешь? Он там с друзьями Рождество праздновал, а меня спасать надо!
- И что дальше было?
- Ну, что, прибежали соседи, лестницу поставили, сняли меня, дак я достучаться домой не могла! Зашла с чёрного входа, собрала чемодан и – к тебе! Не хочу больше с ним жить! – так и огорошила Колобка Мика.
Колобок изменился в лице. Пробежали в голове воспоминания о их старой дружбе на полях сусечника, о том, как она его бросила и вышла замуж за Степашку Вермишель, халёного французского Зайца, потому что Колобок – булка и не хотел, поэтому, жениться. Это всё пронеслось в его совершенно круглой голове. Воспоминания о том, что могло бы быть, но не случилось, как молнией, пронзили ранимую душу Колобка и он, как всегда, закатил истерику:
- Ах так, да, Мика? Ты ушла от меня к своему Степашке Вермишель, потому что я булка! Потому что я сделан из травы сусечника и у меня не может быть детей! Да! Я ТАКОЙ! А я что, ВИНОВАТ? Да? А? Я хотел с тобой жить, как друзья, а теперь вынужден дружить с этой… с этой… ЛИСИЧИЩЕЙ! А она меня обижает! А ты меня бросила! Так вот! Уходи теперь! Уходи! Я БУЛКА! Я БУЛКА! Да! Я БУЛКА! – кричал Коля, не переставая и разбрасывая обувь по всему коридору, и пиная её ногами. Так разбушевался Колобок.
- Ой! Да что же это? Ах! – схватилась Мика за щёчки.
Скорее взяла чемодан и ноги в руки и побежала на лифт. А сумочку с деньгами – забыла у Колобка.
А он всё кричал ей вдогонку:
- Вот и поделом! Вот и уходи теперь! Я БУЛКА, БУЛКА, СЛЫШИШЬ? БУЛКА Я!
Мика шла по улице вся расстроенная, и вдруг заметила, что забыла у Колобка сумочку! О, ужас! А там деньги, карточка банковская! Паспорт французский! Она хотела было заплакать, но подумала, что на морозе слёзы замёрзнут, шёрстка слипнется, и ей будет холодно. И не заплакала. Остановилась. Это был светофор на Гузуфской. Вздохнула решительно: эх! И пошла к Лисе. Думает: «Прикинусь овечкой этакой, авось Лиса клюнет и приютит меня на пару деньков, а там, может, и Колобок сумочку отдаст. Лиса, она, конечно, личность эпатажная, да и с головой плохо дружит, но у меня выбора нет! Пойду, прикинусь овечкой!!!» - решила схитрить Мика.
Позвонила в домофон, голос сделала такой жалостливый: «Это я, Мика, Мика Вермишель! Открой, Лёля!»
- Тра-ля-ля-ля-ля! – открылся домофон.
Из уютной квартиры выглянули рыжие уши Лисы.
- Мика! Какими судьбами! Заходи!
- Ой-ёй-ёй! – пропищала Зайка, чтобы казаться понесчастнее.
- Мика, что с тобой? Пошли быстрее на кухню, чайку выпьем! А то ты вся замёрзла!
«Неплохое начало, кажется, клюнула!» - обрадовалась Зайка.
Они пошли на кухню и за чашечкой чая начали беседу:
- Да-да! – говорила Зайка, - он на меня так орал! «Я булка!» -кричал!
- Ужас! – моргала глазами, открыв рот, Лиса.
Когда Зайка рассказала всё, что хотела, у Лисы родился дерзкий план.
- Слушай! – продекламировала Лёля, - завтра же мы пойдём к Колобку и отоберём у него твою сумочку, а потом поедем в Париж и проучим твоего Степашку!
- А у нас получится?
- Не боись! Я умею! Как тявкну, все его друзья-зайцы убегут! Для верности можно взять ещё Волка… - прибавила Лиса.
- Нет-нет, Волка, пожалуй, не надо, - протараторила Мика, смекнув, что и так накладно будет.
Когда они поужинали, всё решили, то пошли мирно спать.
На следующее утро, проснувшись примерно в 11 часов, стали собираться к Колобку.
Это были новогодние каникулы, и поэтому никто не работал, а все были дома и праздновали кто как.
По дороге Лиса приободряла Зайку:
- Ты не бойся! Хватай его за одно ухо, а я – за другое схвачу!
- Хорошо! – пискнула Мика, хотя ей эта экстравагантная идея не очень то была по вкусу. Но! Приходилось соглашаться! Другого выхода не было!
Поднялись на лифте: вот и квартира Колобка! Дзинь-дзинь!
- Кто там? – спросил Колобок.
- Почта! – тявкнула Лиса.
Колобок открыл дверь. Тут Лиса и Зайка схватили его за уши и стали трясти, приговаривая:
- Не смей кричать на Зайку! Не смей кричать на Зайку!
Когда потрясли достаточно, поставили на пол. А Колобок так и сел. Тут они схватили сумочку и побежали вниз по лестнице с грохотом! При этом они здорово хохотали! А Колобок так и остался в озадаченном положении.
Дальше их путь лежал в Париж. Там их ждал беспорядок в доме Мики и обнаглевший Заяц Степашка. С друзьями. Зайчата были у бабушки в одной французской деревушке.
Мика и Лёля зашли в местный парижский магазин и купили по мухобойке.
И тут начинается самое интересное. Открываются двери. По всей гостиной веселятся пьяные зайцы, а Степашка с пустой бутылкой «Бордо» валяется на диване посреди комнаты. Вбегают Зайка с Лисой. И Лиса с устрашающим тявканьем начинает гоняться за полупьяными зайцами с мухобойкой, хлеща их по беленьким хвостикам. Зайцы в ужасе протрезвели. И скорее полезли кто – в окно, кто – в дверь. И все убежали. А Степашка лежал на диване и посапывал, с бутылкой. Тут они привязали его за уши к люстре и били мухобойками, пока последняя капля «Бордо» не выветрилась из его буйной головушки. После этого он ещё долго трындычал что-то по-французски, которое сводилось к тому, чтобы его скорее отвязали. И, после этого, отвязанный Степашка навёл в доме такой полный порядок и приготовил такой вкусный ужин для Лисы и Мики, что они пасти пораскрывали от удивления!
Лиса чуть-чуть закусила и, тепло попрощавшись с Зайкой и Степашкой, побежала скорее в кафе Шапебель познакомиться с Заз.
Но её там не было. А она была, как всегда, на Монмартре и драла горло. Лиса дала ей на шапку 100 евро. А Заз подумала: «Ну, точно из России!»
Так Лиса съездила в Париж и увидела живую Заз!