Об уме женском

Ирина Кузина-Анащенкова
Историю вспомнила...
В самом начале моего жития-бытия в Эстонии не раз и не два пришлось мне побывать в Департаменте гражданства и миграции страны. Слава Богу, с дамами-чиновниками отношения у меня сложились доброжелательные, и мы даже за чашкой кофе с ними порой собирались, с тем чтобы о жизни поговорить.
И вот, во время одного из таких «кофепитий», состоялся у нас презанятный разговор на тему ума лично моего и вообще женского. Одна из дам, по имени Юта, сначала, обстоятельно меня обсмотрев, то ли спрашивая, то утверждая произнесла: «Вы, Ирина – женщина умная...» И не успела я с мыслями собраться – ответ подходящий разыскать, продолжила уже точно с интонацией вопросительной: «Ирина, а Вы умная настолько, чтобы Ваш муж об этом не знал?» Я даже кофе поперхнулась – так мне постановка вопроса понравилась. Это ведь, и правда, искусство большое – быть умной, при этом оставаясь женщиной, которая не давит мужчин, с ней рядом оказывающихся. Возможно, это и есть - мудрость?