Об эстонском юморе

Ирина Кузина-Анащенкова
Надо мной сегодня славно подшутила дама-эстонка.
По утру отправилась я на автовокзал, с тем, чтобы встретить дочку и зятя, приезжающих в Таллин из Питера на пару-тройку дней.
Автобус запаздывал, и я решила, «безделье латая», зайти в представительство фирмы «Cargo», рекламу которой видела уже не раз, с тем, чтобы узнать, чем, собственно, они занимаются, какие перевозки осуществляют. И вот, захожу я в помещение, здороваюсь, улыбаюсь, вежливо спрашиваю, «куда вы отправить можете и сколько это будет стоить», а сотрудник фирмы – дама, явно эстонка, с лицом рубленным и глазами бесцветно-скучными, мне сухо и спокойно отвечает, что мол: «Никуда и не за какие деньги мы Вас отправить не можем - нет у нас такой большой коробки, чтобы Вы в неё поместились целиком. Можно только по частям, если Вас это устраивает, конечно». Фирма, как выяснилось, занимается исключительно доставкой посылок.
Да... вот такой он юмор эстонский.