Аркаша. Продолжение 3

Спирохета
          *   *   *
Звонок будильника настойчиво пытался вернуть меня в реальный мир. Не открывая глаз, я хотела прихлопнуть его, но, наткнувшись рукой на чьё-то живое тело, моментально проснулась. В серых предрассветных сумерках, сочащихся сквозь зашторенное окно,  я  разглядела рядом со мной совершенно голого красавца-брюнета, растянувшегося во всей своей красе. Попыталась отодвинуться, но мешало что-то мягкое и тёплое, лежащее между ног.   Привстав на локтях, обнаружила там сладко посапывающего  уродливого карлика с  лысой головой. Одна из его ладошек покоилась на моём самом интимном месте.
Ночные воспоминания вихрем пронеслись в голове. Значит, это был не сон!

 Сбросив с себя ручонки уродца, я осторожно перекинула  через него ногу, и  встала с постели.  Подхватив валяющийся на полу халат, на цыпочках прошла к двери. Перед выходом оглянулась. Карлик сладко похрапывал, обняв ногу брюнета,  но тот внимательно наблюдал за мной широко открытыми глазами. Не выдержав  его жгучего дьявольского взгляда, я выскочила из спальни и пробежала в ванную комнату. Закрывшись на хлипенький расшатанный шпингалет, попыталась успокоиться.  Жуткий мистический страх тошнотворными волнами накатывался на меня. В памяти явственно всплыли события прошедшей ночи. От стыда я  закрыла лицо руками – разнузданная оргия так и стояла перед глазами. Какой-то  странный внутренний голос, с насмешкой, выговаривал мне:
«Ну и что ты ломаешься как целочка? Ты ведь сама хотела этого? Вот и получила! И не надо говорить, что тебе не понравилось!» Я всхлипнула и  кивнула головой – действительно, ночные ощущения были восхитительны! Вот только сейчас ужасно стыдно за все свои постельные выходки…Карлик ещё похотливый этот… Вчера я превзошла саму себя в разврате, хотя никогда не была пуританкой.

Махнув на всё рукой, залезла в ванну  в надежде на то, что  горячая вода поможет смыть ощущение какой-то похотливой грязи, прилипшей к телу. Вопреки ожиданиям, ванна не успокоила.   Больную голову сверлило одним  вопросом  -   как жить дальше?
Теперь меня каждую ночь будут ждать безумные оргии с карликом и брюнетистым мачо?
Мы будем чем-то вроде шведской семьи? А дальше что? Вот влипла…Связалась с нечистой силой! А может, всё  же это только сон?

 Со слабой  надеждой на то, что  демонические наваждения рассеются сами собой, я тщательно замоталась в полотенце,  накинула сверху халат и вышла на кухню.

На  придвинутой к плите табуретке стоял Аркаша, деловито помешивая скворчащую на сковороде яичницу. Обернувшись на мои шаги, он похабно подмигнул и, кривляясь, пробасил:
- Доброго утречка, маменька! Ну как вам наш  ночной инцестик? Понравилось, да? А вы ещё сомневались,  сладко ли будет…

В бешенстве я схватила со стола пустую тарелку и запустила в него. Толстый фарфор раскололся на несколько частей о темечко уродца и он жалобно ойкнул. 
Закусив губу, Аркаша молча отвернулся к плите и снова занялся яичницей. Крошечные покатые плечики вздрагивали от сдерживаемых рыданий, а  на нежной розовой кожице, обтягивающей его череп, медленно росла и наливалась синевой огромная шишка.

Неожиданно на пороге  кухни возник демон Серёжа в застёгнутом на все пуговицы фраке и босиком:
- Всем салют! Заглянул на секундочку попрощаться! Дела неотложные, понимаете ли, ждут-с.

Он задержал взгляд на  аркашиной лысине и слегка поморщился:
- Вы уж будьте немного поласковее с Аркадием. Не чужой  он вам все-таки… Хотя, шельмец ещё тот! Ну, а мне пора! Пока-пока…

Церемонно отвесив поклон,  демон крутнулся на пятках и словно растворился в воздухе. Мне даже показалось, что на том месте, где он стоял, некоторое время курился лёгкий дымок.

 Аркаша соскочил с табуретки и,  сердито поставив сковороду на стол, буркнул:
- Вот! Кушайте, мамаша! Приятного аппетиту!
Затем уродик передвинул табурет к мойке, уселся на него, скрестил руки на груди и демонстративно уставился в угол кухни. Из его узеньких мокрых глазок  продолжали катиться слёзы, а губёшки обиженно подрагивали…

Мне стало стыдно за свою несдержанность. Пусть Аркаша и демон, но ведь ему тоже больно! Стараясь загладить вину, я достала вчерашний недопитый  коньяк и налила две рюмки:
- Ладно, не сердись! Иди сюда, давай лучше выпьем…
Уговаривать его не пришлось. Он мигом запрыгнул мне на колени. Выпив,  полез целоваться. Я  с неохотой чмокнула его в слюнявый ротик, по-мужски пахнущий перегаром, и отсадила на табуретку:
 - Ты уж лучше здесь посиди, а то мне тяжело тебя держать...

Выпили по второй. Я позвонила начальству и предупредила, что на работу сегодня опять не выйду – сильно  болею. Аркаша на протяжении всего разговора хитренько улыбался и одобрительно кивал.

После коньяка голова перестала болеть. Я с аппетитом поела  яичницу с жареной колбасой, приготовленную Аркашей, и мы пропустили ещё по одной. Захмелев, осмелилась задать своему демонёнку вопрос, мучающий меня на протяжении всего утрешнего застолья. Как можно небрежнее, спросила:
-Ты случайно не знаешь, когда Сергей вернётся?

У Аркаши округлились глаза:
- Дык он никогда больше не вернётся! Я ж его только на одну ночь пригласил, чтобы помог переспать с вами. Вы же, маменька, теперь убедились, какой я хороший любовник! Нам больше никто не нужен! А если бы вы знали какой Серёга вор и мошенник, то даже и не спрашивали бы о нём…

Страшное подозрение, вдруг, пришло в голову. Больше не слушая Аркашу, метнулась в комнату.
Так и есть! Из сумочки пропали  паспорт, деньги и кредитка! Ещё исчезли серёжки с бриллиантами и золотая цепочка, составляющие всё моё богатство…


Продолжение:   http://www.proza.ru/2012/12/30/409