Зачем я подал в суд на РФ?

Дмитрий Борисович Тихонов
Зачем я подал в суд на РФ?


                Царство безысходности и мрака,
                Душный пафос рабского барака,
                Наглые раскормленные морды,
                Злобные завистливые орды.

                Кровь и плесень, цепи и затворы,
                Сверху - нравы шелудивой своры,
                Снизу - тупо блеющее стадо,
                Коему другого и не надо...

                Зря вздымают дряхлые химеры
                Липкие знамена тухлой веры -
                Нет тебе ни веры, ни прощенья,
                Только ужас, стыд и отвращенье.

                Юрий Нестеренко




          Не думал никогда, что для меня, человека совершенно мирной профессии – врача -  наступит такое жуткое время – пришлось самостоятельно обратиться в Европейский Суд по Правам Человека (ЕСПЧ) в Страсбурге. Заявление отправил 10 декабря 2012 года. Что послужило причиной? Попробую рассказать коротко, но конкретно.

          Как известно, Россия подписала Конвенцию ОБСЕ о правах человека, в которой эти самые права возводятся в один из главных приоритетов международного права. Однако наше Государство сегодня не торопится эти самые права соблюдать и защищать. Именно поэтому люди вынуждены судиться со своим Государством. Как оказалось, дошла очередь и до меня.

          Итак, год назад я обратился в государственные и судебные органы в связи с тем, что депутат нашего Законодательного Собрания Свердловской области, владелец крупнейшего в регионе вещевого рынка «Таганский ряд», член Президиума регионального Совета политической партии «Единая Россия», Анатолий Владимирович Никифоров, совершил ряд деяний, которые я счёл грубым нарушением Конституции РФ, нескольких Федеральных Законов.

          Итак, я обвинял его в следующем:

1) Сбор и обработка персональных данных 2-х десятков тысяч граждан г. Екатеринбурга, без подтверждения законности таких действий, без предъявления обязательных согласий на обработку таких данных. Единственное, что им предъявлено – несколько поддельных актов об уничтожении документов, включая акты об уничтожении согласий на обработку персональных данных. Акты я счёл поддельными, потому что в них стоят подписи, только вот подпись одного человека  во всех актах отличается от подписи этого же человека в других документах. Я подал заявление о возбуждении уголовного дела, в связи с этим, результата нет, Прокуратура Свердловской области бездействует.
2) Во время проведения предвыборной агитации А.В. Никифоров распространял персональные письма-обращения к гражданам, разнося и вручая их персонально людям через своих курьеров, которые, как оказалось, работали без лицензии (В Российской Федерации существует единое пространство для оказания услуг почтовой связи, деятельность всех видов которой является лицензируемой Государством деятельностью).  Моё заявление о возбуждении уголовного дела, по данным основаниям, осталось без рассмотрения. Кроме этого, хотя, помимо моих заявлений, поступали заявления от других людей, которые правильно усмотрели в таких действиях нарушения, в полученных мною от контролирующих органов ответах мне сообщалось, что иных обращений насчёт нарушений со стороны А.В. Никифорова – не было.
3) Во время предвыборной агитации А.В. Никифоров распространял агитационные материалы, не регистрируя их надлежащим способом до начала их распространения, что является противозаконным. Инициированные мною на этот счёт проверки закончились признанием того, что никаких нарушений не допущено. Только вот  решения по этим проверкам принимались на основе сфальсифицированных документов. Мои заявления об использовании подложных документов признаны необоснованными, хотя ни одного дела о заведомо ложных обвинениях, по поводу моих обращений, не заводилось. Я к своим обращениям прилагал только проверенные документы, понимая, что отвечаю за их достоверность головой.  Я всегда помню об ответственности за заведомо ложный оговор.

          Попытался доказать свою правоту в суде. Прошло уже немало судебных заседаний, проведённых по нескольким заявлениям, подаваемым мною на разные эпизоды, по разным основаниям, с разными требованиями. Причём я в этих процессах просил суд признать незаконными действия не столько самого А.В. Никифорова, сколько результаты «проверок», которые якобы проводились по моим обращениям в Госорганы.

          Я могу совершенно ответственно, имея на руках все необходимые доказательства, сказать, что наши суды принимали по моим заявлениям, Именем Российской Федерации, совершенно незаконные решения, основанные на подложных документах и фальсифицированных материалах дела. Я прошёл уже все инстанции, вплоть до Верховного суда РФ, исчерпал все возможные варианты своей защиты, поэтому вынужден обратиться к международному арбитру.
Итак, в основу своего заявления я положил следующие основания, которые, на мой взгляд, могут послужить обстоятельствами, чтобы признать нарушенными мои права по двум статьям Европейской Конвенции по защите прав и свобод граждан: часть 1 статьи 6 (Право человека на справедливое судебное разбирательство) и статья 17 (Злоупотребление правом со стороны судебных и государственных органов).

          Прежде всего, я привёл, в виде доказательства,  факт  направления моего Гражданского дела из суда первой инстанции, вместе с Апелляционной жалобой, после рассмотрения его Судебной Коллегией по гражданским делам Свердловского областного суда, в Административную Коллегию Верховного суда РФ, без включения в отосланные материалы дела возражений всех участников процесса и сторон, включая возражения, на мою жалобу, со стороны Прокуратуры Свердловской области.  Ну, это, чтоб было понятно, примерно то же, как если бы ко мне, по случаю неисправности водопровода, из ЖЭКа, водопровод пришёл ремонтировать электрик. Вроде бы – та же коммунальная сфера, только уровень компетенции разный. Я не сомневаюсь, что опытный мастер сумеет сделать что-то неотложное, но в тонкостях разобраться в деталях, вряд ли сможет. Так и в коллегиях судов. Гражданские коллегии занимаются спорами граждан, а Административные коллегии – нарушениями Административного Кодекса – нарушениями  правил дорожного движения, нарушениями должностными лицами экологии, например, нарушениями в сфере госзакупок, нарушениями при проведении митингов…

          Могу считать, что они сильно торопились, отсылали моё дело, видимо, по личной договорённости с кем-то из судей Верховного суда РФ. Иначе, чем объяснить такое вопиющее нарушение процессуального порядка? Самое интересное – процессуальный документ, сопроводительное письмо в Верховный суд РФ, такого беззаконного направления моей жалобы в вышестоящую инстанцию, был изъят из материалов дела,  без следа, да так, что я не смог выяснить причины этого ни у Председателя Свердловского областного суда, ни у Председателя Совета судей Свердловской области, ни у руководителя Квалификационной Коллегии судей Свердловской области, к которым обращался с письменными заявлениями, с просьбой провести служебное расследование и объяснить мне причины такого беззакония. Увы. Никаких следов. А Прокуратура Свердловской области умыла руки, ответив мне, что этот вопрос не входит в их компетенцию. Ну что ж?!  Мы ведь привыкли уже: когда у нас в стране замараны в чём-то высокопоставленные и влиятельные лица, как правило, сферы интересов и компетенции, очевидно, у правоохранительных и надзорных органов, резко сокращаются, к сожалению.

          Ещё один момент, который я указал в своей жалобе в ЕСПЧ – суд ни первой, ни второй инстанции, не стал рассматривать, по существу моих требований и всех доводов, мои заявления, ограничившись неким узким спектром вопросов, ссылка на которые позволила сделать выводы о том, что моё обращение должно быть не удовлетворено. Что и было, в итоге, проделано. Выглядит это настоящим шулерством: «Здесь играем, там не играем, тут рыбу заворачивали…»(С).

          Очень серьёзный вопрос, который вообще не стал рассматриваться судами: я обратился в контролирующие госорганы, в связи с допущенными кандидатом А.В. Никифоровым, нарушениями, ещё до дня голосования. Госорганы мне ответили, не проводя никакой работы, что никаких нарушений они не выявили, правда, сослались при этом на несуществующий, в природе, Закон. Полагаю, что это могло быть сделано намеренно, потому что, если бы они сослались на реальный закон, который был по-настоящему  нарушен, повторная проверка, выявив такой явный «дерибас», должна бы была ходатайствовать о возбуждении уголовных дел в отношении таких безответственных проверяющих должностных лиц. А зато теперь эти лица заявляют о неких технических неточностях и ошибках, и их теперь не привлекают. 

          Так вот, в своей жалобе я указал на то, что и проверяющие госорганы и суды  свои доводы и решения строили на подложных документах и несуществующих законах. Таким образом, решения, основанные на подложных доказательствах, должны быть отменены.

          Зато теперь Прокуратура отказывает в возбуждении уголовных дел, по части 1 статьи 303 УК РФ (приобщение в гражданские дела подложных документов), на основании того, что по данным делам уже приняты судебные решения, которые Прокуратура не имеет права игнорировать, так как они вступили в законную силу. Это они могут опротестовывать какие-то другие решения судов, но почему-то не те, которые приняты в пользу интересов госорганов и депутатов от «Единой России».

          Суды, в которые я обращался с заявлением об обнаружении в документах фальсификаций, также игнорировали очевидное несоответствие документов существующим реальным документам или законам, предлагали обратиться в правоохранительные органы, сами, однако, отказываясь выносить частные определения о такой передаче для расследования.

          Таким образом, у меня накопилась масса всевозможных решений и ответов, которые основаны на нарушениях интересов десятков тысяч граждан России, на неверном толковании законов, на нарушении процессуальных норм, на игнорировании очевидных фактов и документов, порою на явных противоречиях по отношению друг к другу, но, абсолютно во всех, отказывающих мне в признании каких-либо незаконных действий со стороны нынешнего, очень богатого и влиятельного, депутата,  ныне отстаивающего в Законодательном Собрании Свердловской области интересы правящей политической партии «Единая Россия», а также со стороны государственных органов выполняющих контрольные и надзорные функции. 

          По этим, скопившимся у меня документам, вполне можно сделать вывод: в нынешний период в нашей стране приличной и эффективной власти нет, есть некие интересы каких-то лиц (депутатов, чиновников, судей, правоохранителей и прокуроров), которые ставятся выше общественных интересов, что меня, как гражданина, радовать или удовлетворять не может.

          Я подал в суд на Российскую Федерацию.  За все эти безобразия и издевательства над людьми и над Законами, совершаемые Именем Государства Российского, как ни печально и не противно.

          Собственно, особо не надеясь на торжество справедливости, даже если случится такое, что моя жалоба вдруг будет принята и рассмотрена, а потом, не ровен час, по ней будет принято решение, меня удовлетворяющее, я хочу, чтобы мы не чувствовали себя рабами и быдлом.

          Я уверен, что за свои права и свободы надо бороться, не дожидаясь, когда по тебе «начнёт звонить колокол».  Я уже давно понял, что не стоит никого ждать, никто не придёт и не решит за тебя твои проблемы. Если ты озабочен не только своей жизнью и своей судьбой, но и будущим своих детей, достойной старостью своих родителей, необходимо действовать.

          Действовать можно по-разному. Можно письменно или вслух высказывать собственное мнение, можно выходить на улицу, протестуя против бесчинств и воровства, можно самому добиваться исполнения законов и вынесения правильных решений, пользуясь законными методами. Главное – действовать. При этом, я считаю, нельзя оставаться конформистом и коллаборационистом, по своей сути. Ведь это дорога в никуда.

          Можно махнуть рукой на свою страну, соглашаясь со всеми напастями и бедами, но это закончится быстро и закончится, скорее всего, раздербаниванием всех  наших недр  и богатств между более сильными странами, полагаю, жаждущими прибрать  их в своих интересах.

          То, что я подал в суд на своё Государство, политику  которого я считаю антиконституционной и вредной для большинства граждан общества, свидетельствует о том, что мне не всё равно, останется наша страна Россией с богатой историей и единым многонациональным народом, или она распадётся на осколки, канув в лету со всей своей историей, с языком и традициями, которые мы, увы, не умеем беречь и защищать, надеясь на того парня (не искреннего и чужого). 

          Я не отделяю сегодня себя от народа, который обречён пока  на вымирание. Более того, я считаю, что если мы так и не сумеем определить и реализовать свой путь, не стряхнём с себя всех паразитов и преступников, нас, как нации, просто не станет.  Не станет, надо полагать,  – заслуженно, ибо стоит ли жалеть о неизбежном? Жаль, конечно, если наши потомки не смогут счесть себя обладателями «Русского характера». Это может стать историей. А для нас эта «история» будет, при таком раскладе, временем нереализованных возможностей.

          Если свой исторический шанс мы не захотели или не смогли реализовать, необходимо привыкать к мысли о своей безрадостной судьбе вымирающего вида, как вымерли когда-то динозавры, например. Может быть, где-то в энциклопедиях, останутся упоминания о некогда существовавшем народе и стране, не реализованных возможностей, глупо распорядившейся своими природными богатствами и человеческим потенциалом.

          Вы готовы это осознать? Лично я – нет!