Новогоднее танго

Наталия Якимец
Маша сидела перед большим зеркалом, держа в одной руке чашку кофе, а в другой – дымящуюся сигарету. Она отпивала глоток и затягивалась сигаретой, наблюдая за своим отражением в зеркале: «Очень, даже, ничего - глаза, нос, губы. Прекрасный макияж, шикарная прическа – художественный беспорядок».  Маша засмеялась и потянула за пепельный завиток,  который, распрямившись, выскочил у нее из пальцев и вернулся в первоначальное состояние. «Мерзавец этот Саша. Надо же было перед самой новогодней ночью узнать про его шашни с Ленкой. Теперь сиди одна, кукуй. Никому не нужная, никому не интересная».  Маша печально вздохнула, взяла  бутылку шампанского и попыталась её открыть. Не успела открутить витую проволочку, как пробка с грохотом вылетела из бутылки и пена полилась на новенькое платье  Маши. « Черт! Какая невезуха. Да, собственно, для кого я наряжалась? Все равно одной сидеть, в телек пялиться». Она переоделась в другое платье, вылила остатки шампанского в бокал и выпила.  На душе стало легче, перспектива встретить в одиночестве новый год, уже не казалась чем-то ужасным.  Неожиданно раздался звонок в дверь, требовательный и длинный. «Ну, кто там еще?»
Маша открыла дверь, в которую влетела ее однокурсница  Олеся Крылова.
- Машунь, выручай! Ко мне приехал неожиданно  двоюродный брат. Мы едем на дачу, все парами, а у него пары нет. Ну, представь, что он там один делать будет.
- А я, что тебе клоунесса? Развлекать его буду.
- Ой, ну что ты! Я ни это имела в виду. Ты ведь все равно дома одна. Сашка-то с Ленкой Новый год встречает. Думала сама развлечешься и меня выручишь.
- Скотина!
- Кто? Я?
- Да, ну что ты, Олеся. Я про гада этого. А, знаешь, я поеду с тобой.
Маша надела сапожки, шубку и они с Олесей побежали вниз по лестнице.  На улице их ждал  эскорт  из четырех машин. Они сели в одну из них и вереница разом тронулась с места.
Путь оказался не близким. Сначала ехали по городу, который сверкал праздничными огнями и наряженными елками. Потом въехали в сказочно красивый лес, белеющий чистым  искристым снегом, и, наконец, прибыли на дачу. Двор, по-видимому, почистили накануне, большая чистая площадка была окаймлена   высокими сугробами, а посередине стояла высокая елка, украшенная стеклянными шарами и разноцветными лампочками. Прибывшие молодые люди высыпали из автомобилей,  и двор сразу наполнился шумом, смехом и весельем. Это были студенты из их института, только с разных курсов. Все были Маше знакомы, кроме одного парня, который был далеко не студент, годочков тридцать не меньше, и он сильно отличался от  присутствующих  военной выправкой и основательностью.  Особенно бросалось в глаза, что цивильная одежда ему не привычна и стесняет его движения. Маша не восприняла его, как сексуальный объект, уж слишком он был нерешителен и застенчив, поэтому запросто подошла и сказала.
         - Привет. Я Маша.  Теряюсь в догадках.  Вы военный?
- Привет. Вы правы - я военный. С семи лет по училищам. Сначала Суворовское, потом высшее, армия. В общем, так. Простой гражданской жизни, практически, не знаю. Меня зовут Семен. Мне очень приятно, что вы подошли ко мне, а то я как-то растерялся, все незнакомые и Олеся убежала.
- Подожди, с Олесей разберемся. А родители твои? Они, что отдали тебя в училище и забыли? –  Маша, почему-то, перешла на ты, даже не заметив этого. Настолько близким и понятным показался ей этот Семен. Простой и доверчивый парень.   
- Родители погибли в Афганистане, они были военными врачами. А  я, вместо детдома,  выбрал училище.
         За беседой они не заметили, как гости вошли в дом и занялись приготовлением к встрече Нового года.
- Смотри, Семен, мы остались одни, пойдем в дом, там скоро уже все за стол сядут.
Они вошли в дом, где в самой большой комнате стол ломился от спиртного и закусок, а парни и девчонки с шумом рассаживались по местам. Маша с Семеном сели рядом, к ним подошла Олеся, наклонилась к уху подруги и зашептала.
- Спасибо, дорогая, что взяла инициативу в свои руки, освободила меня от необходимости развлекать брата. Я ведь его совсем не знаю, за всю жизнь виделись раза четыре. А он ничего, правда?
- Да ладно, не заморачивайся, все нормально.
Олеся села на свое место, но тут же вскочила и на правах хозяйки объявила начало праздника. Вино лилось рекой, проводили старый год, а тут и двенадцать пробило. Чокнувшись бокалами с шипящим шампанским, все закричали ура и стали целоваться. Маша загадала желание «Хочу полюбить и выйти замуж», потом чмокнула соседа слева и повернулась к Семену.
- С Новым годом! Капитан?
- Майор, – улыбнулся Семен. – С новым годом, Машенька.
Он наклонился к Маше и поцеловал в подставленные губы. Поцелуй был коротким, но подогретый сладким шипящим напитком, вкрался в души, как лазутчик и поселил в них смятение. Веселье разгоралось, гремела музыка, гости танцевали, устраивали аттракционы, со смехом пытались засунуть карандаш, привязанный к поясу, в бутылку. С закрытыми глазами снимали с девчонок прищепки. Маша с Семеном участвовали во всем. Маша забыла,  и про Сашку, и про его измену, ей было спокойно и радостно. Рядом с ней был отважный военный, который не спускал с неё глаз, и не отпускал  ни на шаг.  Семен оказался ни таким уж букой, искрометно шутил,  острил и скоро оказался душой компании. А, когда стали петь песни караоке, и Семен красивым баритоном спел «Я люблю тебя до слез», проникновенно и страстно,  влюбил в себя всю женскую половину, не исключая Машу, которая всем сердцем чувствовала, что он поет для неё.  Девушки громко ему аплодировали, и висли на его крепких плечах, чмокая в щеки. Семен не очень настойчиво отстранялся от девочек и поглядывал в сторону Маши, у которой явно испортилось настроение, и она собиралась на улицу. Наконец ему удалось вырваться, и он вышел вслед за ней.
Маша стояла у елки и курила. Легкий морозец нарумянил ей щеки,  медленно и редко, падающие снежинки, покрыли  длинные локоны белым пухом.  Семен подошел, и  заботливо накинув ей на голову капюшон, обнял.  Маша легко подалась к нему и доверчиво прижалась. Они стояли, как завороженные, слыша биение своих сердец. У Маши было чувство, что она попала в сказку.  Окружающая красота добавляла волшебства в ее настроение. Дом, сверкающий огнями, был похож на музыкальную шкатулку, в которой мелькали фантастические тени. Маша с Семеном, не сговариваясь,  начали медленно двигаться в такт доносящейся из дома мелодии танго. И снег. Сначала  редко падающий, теперь превратился в настоящий снегопад,  и быстро засыпал расчищенный двор.  Наступало утро нового года. Народ, уставший и опьяневший, разбрелся по спальным местам, и музыка смолкла. Только снег и тишина.
- Маша, выходи за меня замуж, - нарушил тишину Семен.
- Что!?
- Я прошу у тебя твоей руки, - он поднес к губам ее маленькую теплую руку и поцеловал ладошку.
- Выдумщик ты, Семен. Мы знаем друг друга  несколько часов. Или ты так шутишь?
- Какие шутки. Я приехал специально, что бы найти себе  жену. И мне повезло. Я встретил тебя. Мне внутренний голос сказал – это она, твоя вторая половинка. А он меня никогда не обманывал. А у тебя есть внутренний голос?
- Конечно, я с ним беседую постоянно. Он у меня добрый, во всем мне потакает.
- И что сейчас он тебе говорит?
- Он говорит – ты спишь, и все тебе снится. Сказочная новогодняя ночь, принц, чудесный снег, который скоро скроет нас с головой.
- Ох, Машенька, я не принц, я военный. И не каждая принцесса захочет связать свою жизнь с моей нелегкой  судьбой. Но я очень надеюсь. Мне через три дня надо уезжать.
- И, правда, как в сказке – через три дня и три ночи… Я подумаю, можно? А то напугал своей нелегкой службой, а я совсем уж было согласилась.
         Семен поднял легкую, как снежинку, принцессу и закружил, приговаривая.
- Согласилась, согласилась! Пойдем в дом, а то скоро в снеговиков превратимся.
Они взялись за руки и побежали к дому.
Утро, которое оказалось поздним, заставило изумиться всю честную компанию. Снега нападало столько, что самостоятельно выбраться в город не представлялось возможным. Ни для кого не было секретом, что ни первого, ни второго января трактора не будет, дорогу не почистят и им придется провести это время здесь. Особенно никто не расстроился, зная, что питья и закуски точно хватит.
 Расчистили дорогу только к вечеру третьего января. И Семену с Машей по неволе пришлось провести это время вместе. К отъезду Маша поняла, что она не сможет жить без этого  могучего, доброго парня, что она не хочет с ним расставаться ни на минуту, и согласилась стать его женой.