Начало дня

Аня Айзиатулова
Начало дня –это пробуждение?
Любовь?
Отчуждение?
Вглядываюсь пристально
В солнечный шар неистовый:
Первый луч обжигает меня-
Это начало дня?
Читаю растерянно и невнятно
Глаза твои непонятные:
Как душу они леденят !
Это начало дня?
Да,это утро!Пускай не раннее-
Уж солнце встало над дальней рощею,
А я иду ,как в детстве радуясь,
Когда мне были проказы прощены.
Зачем невзгоды,тревоги,горечи?
Для счастья созданы глаза и руки.
С какой любовью,какою гордостью
Вернусь я из вымышленной разлуки
В реальный день дождливо-солнечный-
И с указателем:»надейтесь,верьте!»
Вчерашний день,-как будто   сон ночной,
Развеет ласковый восточный ветер.
Рассвет-любовь.Большая,верная;
Рассвет-от горести отчуждение.
Прости мне,день,мое неверие
В  твое начало,в свое рождение…



              http://www.youtube.com/watch?v=VMzX35cb1H4