пишу...

Медведь Балу
милая... пишу тебе...
а ночь медленно окутывает
мои веки... полу дремой... и
грань между сном и
реальностью... настолько
тонкая... что я отчетливо
вижу... как ты читаешь и
улыбаешься... причем не глядя
в монитор... а держа в руках...
листок бумаги... и видишь мой
подчерк... милая... я шепчу
тебе... а ты лишь на долю
мгновения... подымаешь
глаза... и смотришь на меня...
но за это мгновение... я
получаю такой
заряд...нежности... что
утопаю... в твоих глазах... и
снова любуюсь... твоей
улыбкой... ты дышишь... и
воздух, наполняя твою грудь...
будоражит мои мысли... мне
хочется подойти... обнять
тебя... но я боюсь... боюсь... что
ты не прочтешь... до конца... я
боюсь... что если коснусь...
тебя... ты исчезнешь... и я
посто любуюсь тобою... и
люблю... тебя...вкладывая в это
слово... всю теплоту... и
нежность...
ведь... что нужно для любви?..
все... что так сердцу мило...
оно ведь так просило...
нежности и теплоты...
твой... Балу...