Дневник VI-52 Я не могла во сне жить без него

Галина Ларская
Дневник VI-52 Я не могла во сне жить без него

18 апреля 2008 г. Господи, благодарю Тебя за вчерашний вечер.

Эля вчера сфотографировала нас с певцом А.Н. Он встал слева от меня и сказал: "С такой женщиной как я смотрюсь?" Хорошо он смотрелся, судя по фотографии.

Эля сказала, что он человек стихийный, с бешеным темпераментом, что он не может быть иным. Я тоже годы назад не могла быть иной.

Я купила Эле цветов и услышала: "Я стесняюсь в руках нести цветы". Я дала ей пакет, мы положили туда тюльпаны, которые сначала она не хотела брать.

18 апреля. А.Н. пел в ЦДЛ. Тёплая, необыкновенная энергия появилась во мне, когда А.Н. вышел и стал петь. Пел он страстно. На улице он не прощался ни с кем, сел в машину. Он постарел, согнулся.

19 апреля. Я сказала А.Н. по телефону: "Вы чудо, Вы великая душа, Вы были лучше всех. Хорош был фильм и Вы. Я Вас обнимаю". Он ответил: "Спасибо, Галя, спасибо!". Наши оценки вечера совпадали.

Блаженное чувство любви к Александру. Благодарила Бога за это.

22 апреля. Роботообразный голос знакомого священника, тусклый, лишённый эмоций, мрачноватое лицо его. Пел изумительный хор.

У владыки Антония Блума, экзарха Западной Европы был голос, полный глубины, силы, тепла, любви, благодати.

1 мая. Я во сне бегу вдоль длинного дома, ищу туда вход. К какой-то двери идут 4 человека, на одном из них большой прозрачный космический скафандр, от других сыпятся искры.

Когда никто не звонит, начинаешь думать, что ты никому не нужен.

2 мая. Не могла уснуть и вдруг обратилась к Иосифу Бродскому: "Помоги мне!" и разрыдалась. Помог ли?

3 мая. Посещение храма это хорошо, храм всё ставит на свои места. Но потом снова загрязняешься от мира людей, неблагоприятных ситуаций.

5 мая. Вчера Карина Арменовна подарила мне свою книгу о царице Спарты Елене, жене Менелая. Не могу оторваться. Благоуханная книга, какой стиль, какая поэзия.

10 мая. У всех женщин есть потребность в хороших мужчинах, а мужчины устроены так, что им нужна женская плоть.

11 мая. Работаем с братом Германом над его книгой, выкидываем куски, заменяем слова, шлифуем стихи, смягчаем стиль. Гуляем, трапезничаем, опять работаем.

Во время прогулки мы много говорили. Германа интересует природа зла в мире. Я рассказала ему некоторые отрывки из книги Йогананды "Автобиография йога", советовала почитать Захария Ситчина.

В какой-то момент у меня возникло переживание о нас с Германом, что гуляя вокруг пруда, мы напоминаем картину Михаила Васильевича Нестерова, на ней изображены два человека, они идут и беседуют друг с другом - отец Сергей Булгаков и отец Павел Флоренский.

Герман проработал массу книг, но прикоснулся ли к нему Бог? Он искал и ищет Бога, он считает себя исследователем, но тут нужна благодать. Где она? Я молилась о брате Господу Иисусу Христу. Герман дал мне почитать книгу о Каббале.

Герман очень заинтересовался иудаизмом. Дома мы стали говорить о перевоплощениях. Герман спросил, почему мы их не помним. Я ответила, что если бы мы знали наши прошлые преступления, убийства людей, так как многие из нас были воинами, например, мы не смогли бы развиваться. Поэтому, когда мы появляемся здесь на Земле, у нас стирают память о прошлом. И мы - как чистый лист бумаги.

6 мая я написала стихи:

Дуэт фортепьяно и скрипки
По радио в полночи дикой.
Отрадны мне ваши улыбки,
И вздохи, и жесты, и речи,

Дарители радости вечной.

Бессонницы знаком отмечен,
Я слушаю, книги листаю,
Опять между строк я читаю.
На землю я мир призываю.

6 мая 2008 г.

Карине Арменовне Зурабовой,
написавшей чудесную книгу о Елене из Спарты

Благоухающая книга -
Волна поэзии живой.
И забываются вериги
Страны ужасной и чужой,

Надменной, гибельной и ложной,
И равнодушной, невозможной,
Где жить, что на кресте висеть.
Но нет другой и не иметь

Другой. Забыться книгой
О жизни Греции великой...

6 мая 2008 г.

13 мая. Мне снилась живая девочка размером с ладонь, я нянчила её. Снился А.Н. в зелёном свитере.

На вечере А.Н. в ЦДЛ, куда я с большими затруднениями попала, будучи унижена администраторшей, я села рядом с Наташей О., сказала, что с А.Н. мы помирились, Наташа сказала, что они поссорились с А.Н.

Внезапно увидев А.Н., я почувствовала трепет, моё духовное сердце наполнилось благодатью, я почувствовала свою духовную связь с душой его.

В метро по дороге домой я читала стихи А.Н. и пришла к выводу, что мои стихи разнообразней по темам, глубже по мыслям, мои стихи более певучи, чем его стихи.

14 мая. Снился А.Н., я была без сил, он был ласков. Такого рода сон мне уже когда-то снился. Как мне такие сны понимать? Я не могла во сне жить без него.

Когда ты один, даже если рядом
Другой человек, одинокий, как ты,
О чём размышляешь на плитах града,
Кому вверяешь свои мечты?

Кого ты зовёшь, о ком тоскуешь,
В какие игры пора играть,
Кому ты завидуешь иль торжествуешь,
Что краше тебя никого не сыскать?

Ты мастер, а не подмастерье умелый,
Границ совершенства не знаешь ты,
Но возраст – баластом. Но розовой пеной
Твоей Афродиты гаснут черты...

Но мягче, теплее, мудрее ты станешь,
Источник в себе отыскав красоты.

Мой рисунок.