Эмираты. Интересный факт-3

Габдель Махмут
Особого рассказа заслуживает Дубайское метро…
…Застаю перед взором оригинальное здание из стекла в виде перевернутой ракушки, распахнутыми объятиями стоящей на земле. Оказывается, это типовое здание входа в метро. Покупаем билеты. Они разной ценой. На всякий случай беру в гольд-вагон, просто чтобы познакомиться, почему он дороже. Оказалось, гольд-вагоны – это первый и последний вагоны. Так, все вагоны как вагоны – друг на друга похожи в итерьере-экстерьере – всё очень рационально, оформлены супер-эстетично в бело-голубые тона; ничего лишнего над головой, под ногами, чтобы не зацепить спешащего туриста-пассажира (свои люди в метро не ездят – рассекают на машинах!)…

От Московских вагоны отличаются размерами – здесь они заметно уже наших, ну как трамвай, даже сидушки так же расположены, кои расставлены не часто). Гольд-вагоны имеют вид пилотской кабины на самолетах, разве что стекла здесь больше во много крат. Поезд мчится бесшумно над землей: над улицами, дорогами, над виадуками; тормозит незаметно, так, что человека стоящего не колыхнет на соседа, как это часто бывает в нашей подземке.

Самое удивительное чудо оказалось в первом, головном вагоне – здесь нос кабины был заполнен любопытствующими головами, глазеющими на надвигающиеся на нас фешенебельные здания. А где же машинист-то сидит, думаю, и ищу его с боков справа-слева, сзади себя – ну нет его, и все! Даже страшно как-то становится от такого открытия! Мы ведь привыкли доверять свою жизнь кому-то живому! А здешние электрички, оказываются, мчатся без рулевых – ни пилота, ни водителя, машиниста тебе, или как их там еще! Всем оперирует компьютер где-то в одном месте в городе, и мчатся фантастические поезда по фантастическим городам...