69. Аномальная зона. Юбилей

Галина Бондаренко
                69. Аномальная зона. Юбилей.


01.01.2013г.

Читатель мой, с ПРАЗДНИКАМИ тебя!!! От всей души!

В качестве Подарка, я решила написать тебе весьма любопытную и необычайно познавательную Историю.

Это будет Сказка.

Для больших мальчиков (т.е. мужчин) и больших девочек (т.е.женщин). Сказка писалась не один год… Она длинная… Такая длинная история (для меня!), что кто-то из моих Читателей, попав на мою страницу, не сразу может и понять, о чём здесь идёт речь. Как же я понимаю моих читателей!!! Ведь, чтобы понять до конца, о чём идёт речь в том или ином моём повествовании, надо, как минимум, прочесть всю мою неприлизанную писанину. Просто все-все мои письма связаны между собой, вернее, каждое из писем вытекает из другого, является следствием предыдущего. Потому они и пронумерованы были когда-то. Или, если быть более точной, я пыталась их как-то упорядочить, для твоего удобства чтения. Признаюсь, что задача оказалась не из лёгких….

«АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА. ЮБИЛЕЙ» - это несколько писем, обьединённых, как бы (!!!) одной темой. Название такое потому, что В 2012 ГОДУ, ИСПОЛНИЛОСЬ РОВНО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, С МОМЕНТА…, НАЧАЛА СЕРЬЁЗНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ МЕДВЕДИЦКОЙ ГРЯДЫ.

 А Вадим Чернобров, мой земляк, занимается ими с 1999 года, как руководитель не менее легендарной группы «Космопоиск», весьма известной не только у нас в стране. Практически ежегодно экспедиции исследователей прибывают на Медведицкую Гряду, и по сей день у их участников количество вопросов не уменьшается, а наоборот, прибывают-рождаются вопросы новые. :)))  И я очень хотела подарить Вадиму результаты своих «исследований», которыми занималась всего лишь три года. Вот и вышло бы вместе:  30 лет и 3 года. Как в былинах…, про нашего Илью Муромца…. Но…, увы…, не вышло….

Интересно, что сегодня, то есть 1 января (19 декабря по старому стилю) Русская Православная Церковь чтит память святого богатыря и монаха Илии Муромца Печерского. Почему в этот день – загадка….

Сегодня же, 1 января, моей внуче-крохотульке по имени Софья – целых три месяца! Эта сказка, конечно же, и для неё. Прочтёт её, когда подрастёт.

Сегодняшняя дата 1 января, в копилке нашей семьи была не однажды отмечена и как горькая дата. Вот и хочу заменить её на другую, позитивную. Не хочу пестовать нечто, из-за чего было много-много боли, горечи утраты, непонимания, отчаяния, слёз…

И ещё 1 января – это первый день начавшегося года Змеи…!!!...
 И именно сегодня, я начинаю, очень кратко!, писать тебе Сказку о моей Змее (или великом Змее?), которая живёт на Медведицкой Гряде. Ты можешь даже увидеть её на фотографии в фотоальбоме - - «69. Аномальная зона. Юбилей». Найди фотографию «Плана курганной группы…» Волгоградских учёных-археологов. Увидишь, что курганы расположены очень-очень необычно, как бы цепью, на первый взгляд… Но скажу тебе сразу, «по секрету», что не цепью, а Змейкой, Змеёй, Змеем…

А ещё…, улыбаясь, я говорю о ещё одном Великом Начале. Сегодня, 1 января 2013года, я праздную официальное начало Важнейшего События Вселенной всей - Утро Нового Галактического Дня! По Григорианскому календарю (по старому стилю сегодня 19 декабря). 

Новый год по старому стилю буду праздновать 14 января. Это такое же 1 января. Да, если кто-то забыл или не знает…, напоминаю, что Григорианский календарь в России был введён совсем недавно. А именно 14 февраля 1918 года (1 февраля по старому стилю). Так что, когда говорят о 25 декабря, как о начале празднования католического Рождества и т.д., я просто хохочу. Потому что до 14 февраля 1918 года (уже тогда Христианство разменяло последний век 2000-летия своей истории) в России Рождество праздновали как раз в эти дни. Просто наши Пращуры жили по Солнечному Календарю. Само слово Календарь, производное от слов Коляды Дар (Коляда – бог Славян, отсюда пошли  и «колядки»). Он, говорят тоже, как и у Майя, закончился в прошлом году.

Одним словом, Доброе Утро, страна! Здравствуй, мой дорогой Читатель! С Новым Годом тебя!
Прочти сказку? В следующих письмах. Следи за событиями. Для тебя старалась. Очень-очень хотела порадовать.

С уважением. Твой библиотекарь. Галина.                01.01.2013 года.