Я буду ждать тебя...

Эльвира Гусева
  Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...   


 Я возвращалась  домой,  вошла  в  комнату  и  увидела  его.  Он  хорошо  выглядел,  как  всегда,  был  свеж  и  подтянут. Увидев, я бросилась,  нет, я  рванулась  к  нему. Я повисла  на  нём,  обнимая  и  целуя   его  лицо,  руки,  плечи,  грудь.  Он  наклонил  голову  и    нежно  отстранился  от  меня.  Поняв  это,  я  спросила:

-Где  ты  был ? Что  случилось? Я  так  ждала  тебя!
-Не  надо,  ничего  этого  не  надо! – сдержанно  произнёс он.
-Что  не  надо?  Разве ты не  любишь  меня? -  недоумевала  я.
-Я  тебя  очень  люблю,  но  не  надо! –повторил  он,  так  же  спокойно  и  сдержанно.
-У  тебя  есть другая  женщина? – я  готова  была  разрыдаться.
-Нет,  у меня  никого  нет, - успокоил  меня  он.

-И  всё-таки  ты  полюбил  другую,  просто  не  хочешь  мне  сказать? – допытывалась  я.
-Нет,  никого,  кроме  тебя  я  никогда  не   любил,- так же  спокойно  продолжал  он.
-Да  в  чём  же  дело?   Я  ничего  не  понимаю!- я  уже  почти  кричала,  меня  раздражало  его  спокойствие  и  сдержанность.

-Мы  не  можем  быть  вместе,-   он   настаивал  на  своём.
-Да  как  ты  можешь  так  говорить,  когда  мы   и  дня  не  могли  жить  друг без  друга! Что изменилось?  Наверное,  всё-таки  у  тебя  кто-то  появился  за  это  время,  пока  мы  не  виделись, -  я  плакала.

-Нет,  у  меня  никого  нет,  кроме  тебя,  но  мы  не можем  быть  вместе, - продолжал  он  в  том  же  духе.
-Да  почему?  Объясни  же  мне,  наконец!  Она  лучше  меня?  Она  красивее  меня?  Ты  любишь  её? – я уже  готова  была  согласиться  на  всё,  ради  того,  чтобы  хоть  иногда  видеть  его  и  быть   с  ним.

- Нет,  её  нет,  и  никогда  не  было, -продолжал  он,  повторяя  одно  и  то  же.
- Я  ничего  не  понимаю,  почему  два  любящих  человека  не  могут  быть  вместе?  Кто  или  что  нам  может  помешать? Я  люблю  только  тебя!  Я  жду  тебя  каждый  день!   Ты  не  представляешь,  как  это  тяжело!  Сейчас  ты  здесь,  я  никуда  не  отпущу  тебя,  у  нас  всё  будет,  как  прежде! – я  рыдала,  обнимая  его.

- У  тебя  не  закрыта входная  дверь,  нас  могут  увидеть,-  сказал  он.
- Ты  изменился, стал  чересчур   мнительный.  Пусть  видят,  пусть знают  все,   мне  нечего  стыдиться,   ты – мой  муж,  ты вернулся,  это  я  вернула  тебя,  потому  что ждала  и  любила  только  тебя!

-Я  не  могу  так,  закрой,  пожалуйста, дверь.
Я  бросилась  к  входной  двери,  повернула  ключ, вернулась  в  комнату,  но  его  нигде  не  было.  Он  ушёл,  ушёл,  ушёл…  Мысль  о  том,  что  я  больше  никогда  не  увижу  его,  повергла  меня  в шок…
         В  ужасе  я  проснулась.  Мой  самый  дорогой  и  любимый  человек  ушёл  из  жизни  три  года  назад,  но  я  продолжаю  ждать  его.

                Как  жаль,  что  ты  уж  больше  не  со  мной,
                И  мне  уже  не  быть  крылатой.
                А  я  всё  жду  и  жду  тебя,  родной,
                Как  будто  ты  ушёл  куда – то…