Волшебнику, подарившему снег на мой день рождения

Арышева Ксения
Мой милый волшебник.

Сколько же времени прошло? Как же давно я не слышала твоих сказок. Как же давно ты не творил для меня чудес. Как же давно я не видела тебя, и твои черты поблекли в моей памяти.

С нашей последней встречи со мной остались только слова, написанные тобой на бумаге. И голос твой однажды затих в моей голове. Лишь остатки твоего волшебства не покидают меня. Все также блестят на солнце крылья моей стрекозы. Я рада тому, что со мной осталась хотя бы эта часть тебя.
Я рада, что хотя бы иногда ты не забываешь совершить маленькое чудо для меня: на мгновение появиться в толпе прохожих и преобразить мир вокруг, написать новую сказку или однажды ответить на мои мысли. Но в последнее время чудеса редки, и все чаще я ищу их, все чаще ищу тебя, и все чаще темен и пуст твой дом.

В последнее время я все чаще надеюсь найти большее, чем у меня осталось. Все чаще я надеюсь на первый снег в разгар лета.
Я знаю, ты сможешь найти меня, когда захочешь. Ты ведь волшебник.