конь звонит!

Александр Скрипов
Перевели меня в аффилированную фирму на территории пос. Калачёво. Посадили в техотдел. А народ у нас везде бойкий - палец в рот никому не клади. Но я их быстро приструнил.
Начальник техотдела, парень ушлый, умный почти как я. На мой номер у себя в телефоне по-ставил какую-то, как ему показалось, смешную мелодию и забавляется.
У меня в телефоне 500 с лишним номеров: предприятия холдинга в 82 городах России (в каждом городе: директор, зам., главбух, механик, общий телефон), сервисные организации; отдельно родственники, личные знакомые. Все разбиты на группы: иногородние по регионам, местные по предприятиям и т.д. На каждую группу своя мелодия; по ней ясно кто звонит, по крайней мере, из какого региона.
Имеется группа работающих в Калачёвке (мелодия – заставка «деревни дураков» из «Каламбу-ра»). Начальника техотдела вывожу из группы. Ему отдельно нашёл и поставил рингтон: сначала громко, громко ржёт лошадь, затем голосом игрока челябинской команды КВН Уездный Город толстенького такого, забыл фамилию, после паузы чётко: Сударь!!! Вам какой-то конь звонит!
Когда иду по коридору или нахожусь в другом отделе и раздаётся этот звонок (ржание), народ от неожиданности пугается. А наши и кто в курсе успокаивают: не бойтесь, это Михалычу начальник техотдела звонит.
Когда нахожусь в нашем кабинете и после звонка хочу взять трубку, наши мужики, говорят: "Подожди, не бери, пусть ещё поржёт", - дают пояснения, если кто-нибудь не наш присутствует.
И все ржут вместе с этим конём в течение нескольких повторов.
Потом я беру телефон, включаю громкую связь – тут начинается основное веселье. Он орёт, чего я так долго трубку не брал. Я говорю, что выходил из кабинета без телефона, а как услышал, что ты звонишь, побежал, запнулся за порог и упал. Он знает, что никакого порога у нас нет, орёт ещё громче, что ему некогда, у него важное дело, а я такой-сякой … 
Народ вовсе не безмолвствует, как у Пушкина в Борисе Годунове, а угорает.